Курсовая с практикой на тему Совершенствование системы адаптации персонала с использованием современных информационных технологий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1 Теоретические
основы адаптации персонала. 6
1.1. Понятие
адаптации персонала. 6
1.2 Виды адаптации
персонала. 10
1.3. Этапы
технологии адаптации персонала. 12
2 Анализ практики
адаптации персонала с использованием информационных технологий 20
2.1. Классификация и
общая характеристика современных ИКТ. 20
2.3. Опыт зарубежных
стран в адаптации персонала. 28
2.4 Рекомендации по
применению современных ИКТ в системе адаптации персонала 31
Заключение. 33
Список
использованной литературы.. 34
Введение:
Когда человек устраивается на новую работу, он активно участвует в
профессиональной системе, психо-социальных отношениях, организации труда. Там
он должен ввести новую социальную роль, ценности, нормы, и это соответствует
вашей личной ситуации с целью и целью команды после работы над общим проектом,
потому что у него есть своя собственная практика и своя дисциплина, в
зависимости от компании, или всегда, когда нет ни одного человека, который
приходит на работу, уже есть определенная цель и ценности последующего
поведения ориентации, что делает его одной из форм после работы организации над
требованиями компании.
Адаптация новых сотрудников является неотъемлемой частью процесса
управления персоналом. Недостаточное внимание к адаптации новых сотрудников
может повлиять на усилия по подбору персонала в управлении человеческими
ресурсами, когда новый сотрудник увольняется, когда он не может должным образом
справиться с новой работой или когда он не вписывается в трудовой коллектив.
Целью данной работы является изучение системы
адаптации персонала с использованием современных информационных технологий.
Для достижения поставленной цели следует определить
следующие задачи:
— изучить понятие адаптации персонала
— рассссотреть виды адаптации персонала
— рассмотреть этапы/технология адаптации персонала
— изучить классификацию и общую характеристику современных
ИКТ
— рассмотреть опыт отечественных организаций по применению
ИКТ в адаптации персонала
— рассмотреть опыт зарубежных оргпнизаций в адаптации
персонала
— сформировать рекомендации по применению
современных ИКТ в системе адаптации персонала.
Объектом исследования стала система адаптации
персонала.
Предметом исследования могут стать направления
совершенствования адаптации персонала с использованием
современных информационных технологий.
Нормативной базой исследования стало действующее
законодательство Российской Федерации.
Теоретической и методологической базой работы можно
обозначить: научную и учебную литературу, монографии, научные и
публицистические статьи, размещенные в сети Интернет.
Основой для написания работы послужили труды Кибанова А.Я, Барышниковой Е.И., Трейси Б., Федоровой Н.В., Хруцкого
В. Е.
Представленная работа включает в себя введение, две
главы, заключение.
В ведении
определена актуальность выбранной темы, определенных целей и задач, а также
объекта исследования.
В первой главе
рассмотрены теоретические основы вопросов и задач.
Вторая глава
посвящена сравнительному анализу и оценке практики адаптации персонала с
использованием информационных технологий.
Заключение содержит выводы, сделанные в ходе написания
данной работы в рамках исследования.
Заключение:
Адаптация — это
социальный процесс, который создает новую рабочую среду, в которой человек и
рабочая среда активно взаимодействуют. Он имеет сложную структуру и
представляет собой сеть специалистов по разнообразию, социальной психологии,
социополитике и традиционным финансовым оценкам.
В условиях рынка труда
происходит адаптация. При этом необходимо внимательно изучить опыт зарубежных
фирм, уделяющих больше внимания адаптации молодых работников. Эта категория
персонала нуждается в особой осторожности со стороны администрации организаций.
Чаще всего профессиональная адаптация рассматривается как процесс вовлечения
человека в работу в рамках определенной профессии, включения в производственную
деятельность, усвоения условий и достижения норм эффективности труда. Однако
адаптивность можно рассматривать не только как определенный навык. Он предусматривает также адаптацию новичка к
социальным нормам поведения в коллективе, установление таких отношений сотрудничества
между работником и коллективом, наиболее обеспечивающих эффективную работу,
удовлетворение материальных и духовных потребностей обеих сторон.
Вовлечение в работу
является важной частью жизненного цикла сотрудника в компании.
Если на первых порах
компании человек чувствует себя комфортно, если он понимает культуру и практику
компании, он быстро войдет в ситуацию и будет работать должным образом. Поэтому
важно иметь адаптивную стратегию, важно улучшать этот процесс.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы
адаптации персонала 1.1. Понятие адаптации
персонала На этапе активного развития компании или в условиях
высоких показателей текучести кадров необходимо создать адаптивную систему. В какой-то
момент менеджеры больше не смогут лично управлять новыми сотрудниками, что
очень популярно в малом бизнесе. С тех пор процедура взаимодействия с новыми
сотрудниками должна быть стандартизирована, и, следовательно, должна родиться
адаптивная система.
Адаптация (от латинского слова "адаптация")
— это процесс знакомства с людьми в новой организации и изменение своего
поведения в соответствии с требованиями и стандартами общей культуры новой
компании.
Адаптация касается содержания и условий труда новых
сотрудников, социальной среды, интеграция поведенческих моделей; сочетание
полной ассимиляции для адаптации к окружающей среде и, наконец, идентификация
людей.[1]
Зарубежная психология верит в небихевиористское
определение, где она получила широкое распространение. Например, порядок
определения был определен в соответствии с его руководством и последователями
Исаака двумя способами:
А) это страна, которая стремится удовлетворить
потребности людей в этом мире, с одной стороны, и условия окружающей среды с
другой. Состояние гармонии между человеком и природой или состояние социальной
среды;
Б) гармония это состояние процесса и достижений.
В работе Егоршина А. П. определяет адаптацию как
процесс жизнедеятельности для внешней и внутренней среды организации, она [1] Компетентностный подход в работе с
персоналом: теория, методология, практика : монография / О.Л. Чуланова. —
М. : ИНФРА-М, 2016. — 292 с. — (Научная мысль). —
www.dx.doi.org/10.12737/18002. — Режим доступа:
http://znanium.com/catalog/product/1042580