Курсовая с практикой на тему Совершенствование рекламной деятельности ресторана(на примере ресторана города Брянск.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятиях общественного питания Брянской области 5
1.1 Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности в ресторанном бизнесе 5
1.2 Современные тенденции развития рекламной деятельности 10
Глава 2 Анализ использования различных видов и средств рекламы в ресторане «Суши WOK» 13
2.1 Организационная и производственная характеристика сервисной деятельности в ресторане «Суши WOK» 13
2.2 Анализ состояния рекламной деятельности в ресторане «Суши WOK» 18
2.3 Оценка применяемых методов при выборе средств информации в ресторане «Суши WOK» 22
Глава 3 Совершенствование рекламной деятельности в ресторане «Суши WOK» 25
3.1 Совершенствование рекламной деятельности в ресторане «Суши WOK» 25
3.2 Мероприятия по улучшению рекламной деятельности в ресторане «Суши WOK» 28
Заключение 30
Список используемых источников 32
Приложения 33
Введение:
Ресторанный бизнес является достаточно специфической областью предпринимательской деятельности, где успех на высоко конкурентном и изменчивом рынке достигается благодаря непрерывному потоку управленческих решений и грамотных коммуникаций. На сегодняшний день на рынке ресторанных услуг можно наблюдать высокую конкуренцию, а потребители стали более искушенными, что предопределяет целый ряд новых задач перед менеджментом предприятий этой сферы услуг, таких как, необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции. В связи с этим, ресторанам необходимо решить задачу по активизации коммуникационной деятельности и внедрении в нее новых элементов, соответствующих уровню развития технологий и общества на современном этапе. В коммуникационную деятельность включаются все элементы деятельности организации, так или иначе, доносящие информацию о самой компании и о ее услугах до потребителей. Кроме традиционных каналов маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, PR, прямые продажи), которые традиционно задействованы при продвижении компаний, коммуникационная деятельность состоит из целого ряда других, особенно важных именно в ресторанной сфере.
Актуальность темы исследования обусловлена развитием современных маркетинговых инструментов и рекламного продвижения услуг. Тем не менее, предприятия ресторанного бизнеса все еще недостаточно активно применяют маркетинговые технологии, что требует разработки рекомендаций для таких организаций.
Целью исследования является разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности предприятия.
Задачи исследования:
охарактеризовать современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности в ресторанном бизнесе;
описать современные тенденции развития рекламной деятельности;
дать организационную и производственную характеристику сервисной деятельности в ресторане «Суши WOK»;
проанализировать состояние рекламной деятельности в ресторане «Суши WOK»;
оценить применяемые методы при выборе средств информации в ресторане «Суши WOK»;
предложить рекомендации по улучшению рекламной деятельности в ресторане «Суши WOK»;
оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ресторан «Суши WOK».
Предметом исследования является маркетинговая, а т.ч. рекламная, деятельность ресторана.
Основными методами исследования в работе являются обобщение, систематизация, сравнение.
Практическая значимость работы: разработаны рекомендации, которые могут быть применены в работе исследуемого ресторана.
Научная новизна работы заключается в разработке рекомендаций по улучшению рекламной деятельности предприятия на основании современных интернет-инструментов.
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями, интернет-источниками по вопросам развития рекламной деятельности предприятия.
При написании работы использовались методы научного познания, методы маркетингового и экономического анализа.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Заключение:
Проведенный анализ маркетинговой деятельности ресторана «Суши WOK» позволил сделать следующие выводы.
Исследуемое предприятие является Обществом с ограниченной ответственностью и работает в сфере общественного питания.
В связи с тем, что предприятие имеет общую численность сотрудников до 100 человек, то относится к малому бизнесу, структура управления – линейная.
Решение оперативных проблем доминирует над стратегическими.
«Суши WOK» выбрало Упрощенную Схему Налогообложения (УСН).
Деятельность предприятия характеризуется ростом выручки, однако, при этом увеличиваются и затраты предприятия, причем в большей степени, чем выручка, что сказалось убыточностью предприятия в 2015, 2017 и 2019гг.
На предприятии «Суши WOK» не существует отдела маркетинга, а все функции данного отдела выполняет маркетолог, работающий на условиях частичной занятости.
Систему организации маркетинга можно рассматривать в следующих подсистемах:
маркетинг закупок оборудования и сырья;
маркетинг сбыта услуг.
Контрольная функция маркетинга в «Суши WOK» осуществляется через анализ эффективности проведенных мероприятий, анализ показателей финансовых результатов и достижения намеченных целей, осуществления миссии предприятия и результативности стратегического маркетинга.
«Суши WOK» рекомендовано:
оптимизация собственного сайта и продажа продукции под заказ с доставкой на дом;
продвижение сайта в сети интернет;
более активная реклама, например, с использованием радио.
Оценка затрат и роста выручки позволила сделать вывод, что деятельность предприятия улучшится, повысится его устойчивость, что подтверждает эффективность влияния предложенных маркетинговых технологий на рыночную устойчивость предприятия.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятиях общественного питания Брянской области
1.1 Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности в ресторанном бизнесе
На сегодняшний день, актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, а также является важным элементом в современной торговле. Должный уровень организации маркетинга и рекламной деятельности — залог успеха развития предприятия. Они помогают представить основополагающие идеи, которые показывают сильные стороны организации. Благодаря рекламе, можно ярко представить товар на рынке сбыта, а ко всему прочему, укрепить положительные стороны о качестве и ценных свойствах продукции компании среди конкурентов [2, с. 184].
Рекламная деятельность — это такая отрасль, которая сильно зависит от запросов и потребностей людей, а также ориентируется на стандарты и предпочтения общества. Организация рекламной деятельности является основополагающей составляющей при реализации маркетинговых мероприятий, которые имеют отличные от других, способов воздействия на потребителей.
Раскрыть такое понятие как «реклама», можно с разных сторон:
1. В экономическом плане, реклама характеризуется со стороны покупателей, бизнеса, компании, предприятия, дохода, денежных средств, расходов на ее реализацию.
2. В социокультурном – шоу, зрелище, воздействие на зрителей с целью прибыли, лозунги, мода.
3. В политическом – партии, манифесты, листовки, политические партии и их кампания [4, с. 87].
Реклама – это оплачиваемая деятельность, направленная на потребителя товаров или услуг (неличное обращение), с целью воздействия на покупателя для выполнения требуемого рекламного действия [3, с. 93].