Курсовая с практикой на тему Совершенствование реализации проекта «Единая социальная карта» как меры социальной поддержки населения Свердловской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………. 3 1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ………………………………………………………… 5 1.1. Описание проблемной ситуации,
выявление ее сути………………………. 5 1.2. Выявление причин сложившейся ситуации……………………………………. 9 1.3. Формулировка проблемы………………………………………………………………. 10 1.4. Обоснование актуальности проблемы…………………………………………… 10 1.5. Описание характера и степени решения
проблемы…………………………. 15 1.6. Выявление возможных последствий проблемы и обозначение ее статуса……………………………………………………………………………………………….. 16 1.7. Характеристика целевых групп проекта………………………………………… 16 2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА…………………………………. 19 2.1. Разработка стратегического замысла
проекта…………………………………. 19 2.2. Разработка целевой структуры проекта………………………………………….. 20 3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ. ……………………………………………………….. 22 3.1. Характеристика типов ресурсов…………………………………………………….. 22 3.2. Анализ ресурсов с точки зрения их
наличия и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные………………………………………………… 27 3.3. Соотнесение ресурсов с основными
субъектами-кооперантами……… 28 3.4. Разработка коммуникационных структур
проекта………………………….. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………. 31 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………… 33
Введение:
Информатизация социальной сферы современного
российского общества является естественноисторическим, стремительно
развивающимся социальным процессом, атрибутом нового информационного образа
жизни. Информационные технологии в последние годы радикально изменяют
производство, образование, быт, досуг, удовлетворение социальных и иных
потребностей, а также способы социальной адаптации и социализации индивидов и
групп.
Сегодня в России процесс информатизации
достиг такого уровня, когда под его влиянием трансформируется социальная
система и социальная структура. Постепенно формируются условия для активного,
целенаправленного использования информационных технологий в социальной сфере.[1]
В каждом доме есть персональный компьютер, мы
расплачиваемся электронно кредитными картами, не выходим из дома без смартфона
и за проезд в общественном транспорте так же платим картой. О чем это говорит?
А о том, что информационные технологии глубоко проникли в нашу жизнь, они
заменяют бумажные носители везде, где это возможно, и, конечно, все это для
удобства человека.
Актуальность темы исследования заключается в то
что, подробный анализ необходимости создания многофункциональной пластиковой
карты жителя Свердловской области, которая служит персональным электронным
ключом к разнообразным цифровым сервисам
Цель курсовой работы Проанализировать проект
"Единая социальная карта".
Данная цель
обусловила постановку следующих задач:
— проанализировать
предпроектный анализ
-проанализировать
формулировку концепции проекта
-проанализировать мобилизация ресурсов.
Объектом исследования Социальная сфера
Свердловской области
Предметом исследования является проект
"Единая социальная карта" Методологической
основой работы является диалектический метод познания
социально-правовых явлений; общенаучные методы познания (индукция, дедукция,
анализ, синтез, системно-структурный и др.), [1] Всяких М. В., Всяких Ю. В.
Внедрение универсальных электронных карт в систему оказания государственных и
муниципальных услуг: статья//Журнал «Научные ведомости Белгородского
государственного университета. Серия: Экономика. Информатика» — № 7(1), Том 22.
2013. С. 9
Заключение:
На сегодняшний день наибольшим препятствием в
области внедрения ЕСК представляется объективно слабо развитая инфраструктура
использования ЕСК, проявляющаяся в отсутствии необходимого оборудования и
программного обеспечения большинства учреждений и организаций в целевых для
граждан сферах государственных, муниципальных и иных услуг (образование,
здравоохранение и т. д.). Указанные обстоятельства, возможно, послужили
причиной низкой активности граждан в получении ЕСК.
Таким образом, необходимо отметить, что существующая
правоприменительная практика демонстрирует недостаточность развития
инфраструктуры, позволяющей воспользоваться функциями ЕСК в полном объеме, а
также низкую готовность граждан к получению и использованию ЕСК в качестве
инструмента предоставления государственных и муниципальных услуг, а,
следовательно, и низкую готовность к полноценной замене паспорта гражданина
Российской Федерации электронным носителем информации. Вместе с тем
представляется обоснованным на сегодняшнем этапе и в ближайшем будущем
внедрение и использование электронного носителя информации не в качестве
полноценной замены паспорта гражданина Российской Федерации, а в качестве
удостоверения личности гражданина Российской Федерации для получения
государственных и муниципальных услуг.
Фрагмент текста работы:
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 1.1. Описание проблемной ситуации, выявление
ее сути Одной из главных задач государства всегда
было повышение качества жизни населения, что проявляется в доступности и
своевременности предоставления медицинских, образовательных, культурных,
информационных и других социально значимых услуг. Это возможно только при
использовании современных информационных технологий, когда средства связи,
отношения между гражданином и государством стали передовыми средствами
передачи, хранения и оперативного управления информацией, а также обеспечения
условий функционирования среды для их использования.
ЕСК имеют большой потенциал в этой области.
Они являются многофункциональными инструментами, эффективность которых
выражается в удобстве получения государственных услуг, снижении временных
затрат заявителей, упрощении документооборота.
[1]
Единая социальная карта — это
многофункциональная пластиковая карта жителя Свердловской области, которая
служит персональным электронным ключом к современной инфраструктуре.
Для выявления возможных проблем в реализации проекта "Единая социальная
карта Свердловской области" предлагаю провести сравнительный анализ с уже
действующим на протяжении 2 лет проектом "Единая карта петербуржца", который
был запущен 6 мая 2019 года. [1] Всяких М. В., Всяких Ю. В.
Внедрение универсальных электронных карт в систему оказания государственных и
муниципальных услуг: статья//Журнал «Научные ведомости Белгородского
государственного университета. Серия: Экономика. Информатика» — № 7(1), Том 22.
2013. С. 9