Курсовая с практикой на тему Совершенствование продвижение предприятия в социальных сетях.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
1 Теоретические основы продвижения в социальных сетях. 7
1.1 Современные технологии продвижения предприятия. 7
1.2 Особенности использования технологий
интернет-маркетинга в продвижении предприятия. 10
1.3 Особенности продвижения предприятия в социальных сетях. 14
2 Анализ продвижения ООО «Суперкар» в социальных сетях. 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика
деятельности ООО «Суперкар» 20
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО
«Суперкар». 23
2.3 Анализ технологий продвижения ООО «Суперкар» в
социальных сетях. 29
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности
продвижения ООО «Суперкар» в социальных сетях. 32
3.1 Описание и обоснование мероприятий. 32
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 36
Заключение. 39
Список использованных источников. 41
Приложения. 45
Введение:
Актуальность темы данной курсовой работы
заключается в том, что в на сегодняшний день сеть Интернет является самой большой площадкой для развития
рекламной и PR-деятельности в силу своих возможностей, отличающих его от
традиционных медиа, которые будучи так привычны для потребителя, уже не в
состоянии обеспечить надлежащий уровень оперативности. Беспрерывный рост
активной аудитории, отсутствие временных и пространственных ограничений, все
эти данные делают Сеть идеальным инструментом для пользования специалистами по
связям с общественностью, а также работниками в сфере рекламы.
Новые маркетинговые инструменты дали возможность выполнять задачи по
позиционированию бренда с помощью социальных сетей. Производственные структуры
получили возможность вести диалог со своими потребителями под именами брендов в
режиме онлайн. SMM или маркетинг в социальных сетях строится на основе рекламы
и продвижения через различные социальные платформы, такие как Вконтакте,
Одноклассники, Facebook, Youtube, Instagram и пр. Посредством рекламы и
продвижения в социальных сетях решается такой широкий спектр задач, который не
в силах решить на просторах интернета классическая реклама, способная
предложить лишь одностороннюю коммуникацию, намного менее эффективную в
условиях современного социального взаимодействия.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по
совершенствованию продвижения предприятия в социальных сетях на примере ООО «Суперкар».
Достижение поставленной цели предполагает решение комплекса взаимосвязанных
задач:
— раскрыть современные технологии продвижения предприятия;
— охарактеризовать особенности использования технологий
интернет-маркетинга в продвижении предприятия;
— выделить особенности продвижения предприятия в социальных сетях;
— представить организационно-экономическую характеристику деятельности
ООО «Суперкар»;
— провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Суперкар»;
— дать анализ технологий продвижения ООО «Суперкар» в социальных сетях;
— представить описание и обоснование мероприятий;
— дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования курсовой
работы: ООО «Суперкар».
Предмет исследования курсовой
работы: продвижение ООО «Суперкар» в социальных сетях.
Методологическую основу курсовой
работы составляют научные статьи и публикации отечественных и зарубежных
авторов, в которых рассматриваются вопросы теории и практики применения
технологий продвижения в социальных сетях. В частности, эта тема не раз
поднималась в работах таких ученых, как Азиева Л.Д., Акулич М.В., Бабоян Э.С.,
Голубкова Е.Н., Горюнова С.А., Данченок Л.А., Жильцова О.Н., Жильцов Д.А.
Замедлина Е.А., Котлер Ф., Маснюк В.В., Нуралиев С.У. и многих других. Каждый
из них разрабатывал программу и методы совершенствования продвижения в
социальных сетях в рамках интересующей его предметной области исследования.
Методы исследования курсовой работы: монографический метод исследования,
расчетно-конструктивный, графический метод, метод экспертных оценок.
Структура курсовой работы представлена
введением; тремя взаимосвязанными главами, заключением, списком использованной
литературы, приложениями.
Заключение:
На сегодняшний день сеть Интернет является самой большой площадкой для
развития рекламной и PR-деятельности в силу своих возможностей, отличающих его
от традиционных медиа, которые будучи так привычны для потребителя, уже не в
состоянии обеспечить надлежащий уровень оперативности.
Продвижение в социальных сетях отлично подходит для широкого
набора сайтов, услуг и товаров, нуждающихся в привлечении подходящей целевой
аудитории.
Проведен анализ и оценка методов продвижения ООО «Суперкар, основная
деятельность которого – продажа контрактных запчастей для японских и
европейских автомобилей. Предприятие стабильно развивается, в динамике
наблюдается наращивание объемов продаж, на протяжении 2017-2019 гг. деятельность
ООО «Суперкар» была прибыльной, однако эффективность функционирования в
динамике несколько снизилась.
В рекламной деятельности упор
делается на продвижение в интернете посредством корпоративного сайта компании https://avtokorea23.ru/, присутствует реклама в интернете
(профиль компании в Инстаграм).
Основные и самые крупные конкуренты ООО «Суперкар»: Авто-Японец,
Exist.ru, Korea Pro. Компании-конкуренты активно продвигаются через социальные
сети: Instagram, ВКонтакте, Facebook. По состоянию на декабрь 2020 года у
компании полностью отсутствуют профили в социальных сетях за исключением
профиля в Инстаграм (@zapchasti_krd). Отметим, что на сайте имеется переход на
страницу ООО «Суперкар» в сети ВКонтакте, но в данный момент она не активна,
профиль был удален. Продвижение, которое сейчас использует компания, не
достаточно активно, отсутствует обратная связь между потребителями и компанией.
В профиле ООО «Суперкар» в сети Инстаграм @zapchasti_krd вовлеченность
аудитории минимальная, но в аккаунте периодически проводятся розыгрыши, которые
привлекают подписчиков.
По результатам проведенного анализа были разработаны рекомендации по
совершенствованию продвижения ООО «Суперкар» в социальных сетях в социальных
сетях.
Продвижение в социальных сетях ООО «Суперкар» включает следующие
мероприятия:
— ведение аккаунта в сети Инстаграм с составлением подробного контент-плана,
развитие страницы компании (добавлять новости, опросы, стимулировать
обсуждения);
— конкурс в Инстаграм (в аккаунте компании в сети Инстаграм @zapchasti_krd,
организовать конкурс для участников группы);
— тартегированная реклама Инстаграм;
— сотрудничество с известными блогерами, которые пишут об автомобилях в
России. Например, самым успешным человеком в сфере автоблогинга является
Константин Заруцкий (AcademeG), его блог
https://www.youtube.com/channel/UC0lT9K8Wfuc1KPqm6YjRf1A, Ильдар Сибгатуллин
(Ильдар Авто-подбор https://www.youtube.com/channel/UCG4yz4wtp2E5S62L06yqC9w)
долгое время работал в автомобильных сервисах и салонах. Рекламный пост блогера
с фотографиями с указанием активной ссылки на инстаграм и сайт компании «АвтоМир
Корея» и хэштеги.
Бюджет затрат на мероприятия составляет 1 103 тыс. руб. Оценка эффективности
предложений показала, что реализация предложенных мероприятий позволит
предприятию увеличить выручку на 15% или на 29 091,6 тыс. руб.
Экономический эффект составит 27 988,6 тыс. руб., а эффективность
внедрения предложенных мероприятий 26,4 руб.
Подводя итог, можно сделать вывод, что предложенные мероприятия позволят
найти путь к решению ключевых проблем компании в области интернет-маркетинга,
упорядочить маркетинговую активность в социальных сетях, сделать ее
эффективнее, а также повысить доверие потребителей к продукции компании.
Фрагмент текста работы:
Продвижение является одним из основных элементов маркетинг-микса, который
также известен как комплекс маркетинга или 4Р. По сути, продвижение является
информационным обменом компании со всеми существующими участниками рынка.
Именно благодаря стратегии продвижения и ее основным инструментам потребители
информированы о предлагаемых продуктах или услугах, поскольку помимо
информирования, продвижение также занимается формированием имиджа, как компании
(проекта), так и товара (услуги), а также стимулированием сбыта на совершение
покупки.
В экономической литературе отсутствуют разночтения в части определения
понятия «продвижения». Под продвижением в наиболее общем виде понимается
комплекс маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж, увеличению доли
рынка, вывод товара на рынок с целью обеспечения стабильных объемов реализации,
повышение узнаваемости бренда и достижение некоторых других целей. На
современном этапе способы и методы продвижения весьма разнообразны, что также
связано со стремительным развитием информационных технологий.
Определимся с таким понятием как механизм продвижения продукции. Следует
отметить, что в современной экономической литературе данное понятие практически
не встречается. В основном внимание уделяется вопросам формирования сбытовой
политики.