Курсовая с практикой Экономические науки Принятие и исполнение государственных решений

Курсовая с практикой на тему Совершенствование процедуры определения поставщиков путем проведения конкурсов при закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1    Теоретико-методологические
аспекты определения поставщиков путем проведения конкурсов при закупках
товаров, работ и услуг. 5

1.1    Понятие
конкурса и его особенности. 5

1.2    Подходы и
методы определения поставщиков путем проведения конкурсов в закупочной
деятельности. 6

1.3 Зарубежный опыт определения поставщиков путем
проведения конкурсов в закупочной деятельности. 8

2    Анализ
процедуры определения поставщиков путем проведения конкурсов при закупках
товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в России  10

2.1 Оценка результативности определения поставщиков путем
проведения конкурсов при закупках товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд (на примере страны в целом или конкретного субъекта
федерации) 10

2.2 Описание процесса определения поставщиков путем
проведения конкурсов при закупках товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд. 13

2.3 Основные проблемы в процессе определения поставщиков
путем проведения конкурсов при закупках товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд. 16

3    Предложения
по повышению эффективности процедуры определения поставщиков путем проведения
конкурсов при закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных
нужд. 19

3.1 Направления совершенствования процедуры определения
поставщиков путем проведения конкурсов при закупках товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных нужд. 19

3.2 Мероприятия по совершенствования процедуры определения
поставщиков путем проведения конкурсов при закупках товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных нужд. 22

3.3 Оценка эффективности данных в работе рекомендаций. 22

Заключение. 24

Список
использованных источников  26
  

Введение:

 

Актуальность темы. Обязательная составляющая
управления и функции для управления государственной экономики заключается в
государственных закупках экономики страны. На поисковый процесс современных
способов и методов регулирования ориентированы современные этапы того, чтобы
развивать отечественную экономику, с помощью которых есть гарантия на
оперативное функционирование как экономических механизмов, так каких-либо
субъектов РФ, отраслевых сфер и организаций даже тогда, когда постоянно
меняются условия хозяйствования, из-за которых определяются современные
требования для стратегической и тактической динамики того, чтобы развивать
хозяйственную отрасль.

Цель
исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию процедуры
определения поставщиков путем реализации конкурса при закупках товаров, работ и
услуг для обеспечения государственных нужд.

Задачи:

         — изучить теоретико-методологические
аспекты определения поставщиков путем проведения конкурсов при закупках
товаров, работ и услуг.

         — анализировать процедуру определения
поставщиков путем реализации конкурса при закупках товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных нужд в России.

         — предложить меры по повышению
эффективности процедуры определения поставщиков путем реализации конкурса при
закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

Объект
исследования: процедура определения поставщиков путем реализации конкурса при
закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.



 

Предмет исследования: инструменты и методы определения поставщиков путем реализации
конкурса при закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных
нужд.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В соответствии с выше исследованным, необходимо
включение в штат или закреплять за другими должностями специалиста, прошедшими
подготовку направлений того, чтобы реализовать государственную закупочную
деятельность. Поэтому необходимо разработать единую программу того, чтобы
подготовить специалистов и осуществлять периодическую подготовку.

Из этот следует то, что в нынешнее время есть
разнообразные проблематичные вопросы, взаимосвязанные с присутствием на торгах
в период поставки продукции, выполнения работы и оказания услуги для
потребности на государственном и муниципальном уровне.

Основные положения возможных путей анализированных
проблем:

1)   
для должностного
лица, занимающийся закупками, совершенствовать мероприятия для наказания и
расширения ответственности.

2)   
Для формирования
реальных начальных цен договора и будущего сценария в условии изменчивой
рыночной инфраструктуры использования эконометрического метода.

Перспективные направления того, чтобы развивать
контрактную систему взаимосвязаны с тем, чтобы развивать инновационную функцию
закупки. В частности, внутренний спрос представлен локомотивом экономики
России, из-за этого, государство – большой заказчик и потребитель товаров
отрасли, хозяйственных систем, применяющими государственный спрос как инструментов
повышения и модернизации российской экономики.

Для оценивания общего экономического эффекта от
мероприятий того, чтобы совершенствовать механизм бюджетной закупочной
деятельности в условиях того, чтобы формировать государственную контрактную
систему используется традиционный метод расчетов эффектов.

Величина экономии от затрат после того, как внедрился
проект 512 890 руб. Объем затрат на то, чтобы осуществить мероприятия — 477 200
руб. Величина коэффициента экономического эффекта = 512 890 : 477 200 = 1,07.
Величина коэффициента экономического эффекта проекта составит: 2,1

Объем суммы затрат меньше в сравнении с ожидаемой экономией от затрат
после того, как внедрили проект.
 

Фрагмент текста работы:

 

Государственные закупки в открытой форме представляют
собой один из вариантов того, чтобы организовать конкурс, когда заказчиками
составляются требования к потенциальному участнику (ч. 1 ст. 48 44-ФЗ), сформировывая
конкурсные документы и занимаются размещением всех этих сведений в Единой
информационной системе (ЕИС).

Из этого следует то, что эти данные могут быть
доступными всем лицам, которые в этом заинтересованы. Учреждения, у которых
есть желание на принятия участия в открытом конкурсе, занимаются отправлением
заказчикам своих предложений контрактного выполнения. Заказчиками должна осуществить
оценку того, что они соответствуют определенным условиям и формированием
рейтинга, в нем основные позиции заключаются в наиболее выгодных предложениях.

Та организация, у которой первое место, представляет
собой победителя открытого конкурса (ч. 8 ст. 53 44-ФЗ). Во многих случаях
реализация закупок происходит благодаря открытому конкурсу в отношении Федеральному
закону 44-ФЗ. Эта схема применяется, если отсутствуют особые обстоятельства, рассмотренными
в статьях 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 в вышеуказанном Федеральном законе.

Для осуществления процесса реализации торгов по 44-ФЗ
применяют торговые площадки и одну специализированную, их список утверждается
согласно Распоряжению Правительства № 1447-р от 12.07.2018.

В период реализации конкурентной закупки с помощью
метода, заключающийся в открытом конкурсе есть многообразие преимуществ:

¾   Победители могут определяться, учитывая не только
наиболее выгодные заказчикам цену, однако и принимается во внимание иное
существенное качество товаров;

¾   Заказчиками могут привлекаться ряд специализированных
учреждений для того, чтобы подготовить документы и реализовать открытый конкурс
по 44-ФЗ (ч. 1 ст. 40), также размещения сведений в Единой информационной
системе (ЕИС);

¾   Осуществлять конкурентные закупки электронных площадок
в открытом электронном конкурсе по 44-ФЗ и с помощью этого обеспечивается то,
что отсутствуют технические сбои. Процедура открытого конкурса имеет и
некоторые недостатки:

Потому как, есть существование жесткого регламента реализации открытых
конкурсов по 44-ФЗ (оформляются документы, условия к закупочному объекту,
участнику), тогда уполномоченным органом контролируется категории правильного
выбора поставщиков. Процесс проведения открытых конкурсов занимают
продолжительное время, если проводить сравнение с другими разновидностями
конкурентной закупки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы