Курсовая с практикой на тему Совершенствование организации международной перевозки грузов морским транспортом между Россией и Китаем
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации международных перевозок морским транспортом 5
1.1. Основные положения перевозок морским транспортом 5
1.2. Правовое регулирование морских перевозок между Россией и Китаем 9
Глава 2. Анализ практики организации морской перевозки 19
2.1. Сравнение транспортных перевозок между морским и иным видом транспорта 19
2.2. Предложения по совершенствованию морских перевозок 20
2.3. Расчет экономической эффективности предложений 22
Заключение 25
Список литературы 26
Введение:
Актуальность рассматриваемого вопроса связана с заключением между Китаем и Россией нового соглашения относительно международных перевозок в 2018 году. Необходимость пересмотра условий сотрудничества между странами в области организации международных перевозок связана с ростом грузового потока. Порядка 40 миллионов тонн товаров движется между Китаем и Россией, было заключено до сегодняшнего момента между странами около 15 международных соглашений по использованию в доставке грузов автомобильного, железнодорожного, авиа, а также морского транспорта.
Ежегодное число перевозок увеличивается между Россией и Китаем порядка на 10,7%, существенная доля объема поставок приходится на автомобильный и железнодорожный транспорт Тем не менее существенную долю занимает и морской транспорт. На сегодняшний момент существует необходимость оптимизации поставок энергоносителей и сырья в Китай из России и для этого требуется использовать наиболее привлекательные средства организации международных перевозок. Одним из средств доставки сырья в Китай из России является трубопроводный транспорт. Тем не менее привлекательность морского транспорта наиболее очевидна, так как это наиболее короткий путь доставки товаров из Владивостока в Китай и из Шанхая в Россию. Наиболее близким конкурентом по скорости доставки товаров является авиатранспорт, но он более дорогой в сравнении с морским транспортом.
В области организации международных перевозок у России и Китая имеются некоторые проблемы в части обеспечения качественной логистики. Прежде всего, это касается морского и железнодорожного транспорта. В обоих случаях это касается, прежде всего, уровня развития инфраструктуры. В России недостаточное количество современных судов для обеспечения столь масштабных объемов перевозок. Существенная доля поставок приходится на Китай и организуется китайскими компаниями. Кроме того, со стороны России существует проблема диверсификации экспорта, что накладывает негативный отпечаток на торговый баланс и в целом качество реализуемой внешнеэкономической деятельности с Китаем. Стремительно увеличивающиеся объемы поставок китайских товаров говорят о необходимости совершенствования не только правовой базы регулирования международных морских перевозок между Китаем и Россией, но также модернизации инфраструктуры, прежде всего, со стороны России. Правительство РФ в настоящее время реализует программы по развитию порта Владивосток с целью расширения сотрудничества с Китаем и оптимизации портовой инфраструктуры в соответствии с целями и задачами развития торгового сотрудничества между странами. И Россия, и Китай заинтересованы в росте показателей экспортного потенциала с учетом различных торговых категорий в зависимости от запросов экономик данных стран.
Объект исследования: организация международных перевозок
Предмет исследования: организация морских перевозок
Цель исследования: разработать рекомендации по организации международной перевозки грузов морским транспортом между Китаем и Россией
Основные задачи исследования:
— рассмотреть теоретические аспекты организации международных перевозок морским транспортом;
— провести анализ организации морской перевозки;
— разработать рекомендации по организации международной перевозки морским транспортом.
Методы исследования представлены синтезом, дедукцией, индукцией, а также анализом.
Структура работы представлена введением, 2 главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Хотя можно с уверенностью сказать об оптимальном маршруте, все маршруты, описанные в этом тезисе, примерно одинаково загружены. Товарный поток товаров из Китая в Россию слишком велик, нельзя говорить об использовании только одного порта в этом направлении. Ни один порт в мире не может приспособиться к тому объему контейнеров, который идет из Китая в нашу страну. Более того, использование только одного шлагбаума нецелесообразно, так как в случае форс-мажорных обстоятельств передача груза должна быстро адаптироваться к меняющейся ситуации. Сегодня одной из важнейших тенденций на переходном рынке является диверсификация порта, через который они отправляют товары.
Китай является главным торговым партнером России, поэтому перспективы развития Китая и России, автомобильных перевозок очень важны для нашей страны. К сожалению, Россия пока не готова бороться за свою долю на рынке контейнерных перевозок. Повышайте свой уровень! в России она составляет всего 5%, что значительно ниже, чем в развитых странах. Однако потенциал развития России в этой сфере подтверждается ежегодным увеличением контейнерных доходов на 10-15%. Прежде всего, это связано с удалением позиции России на пути из Азии, откуда сейчас идет самый большой поток товаров в Европу. Однако есть ряд проблем, которые были преувеличены наступлением финансового кризиса и ухудшением политической ситуации в мире. Все это, конечно, тормозит инвестиции в этот сектор и тормозит его развитие.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты организации международных перевозок морским транспортом
1.1. Основные положения перевозок морским транспортом
Транспортная логистика со структурой ИТ-компонентов цепочки поставок играет особую важную роль в национальных, региональных и международных логистических системах, а также в гармонии между логистическими, информационными, финансовыми и сервисными потоками, где море является ключевым и очень важным. Сегодня необходимо грамотно реализовать законные и профессиональные итоги размещения транспорта России на мировом рынке транспортных услуг. Морская логистика, то есть организация и сопровождение морских грузоперевозок — это специфическая транспортная услуга, которую в некоторых ситуациях большинство клиентов просто не могут выполнить. Если в случае с наземным транспортом у вас все же есть выбор между автомобильным и железнодорожным транспортом, после чего, при необходимости, другого выбора нет, зависит от дальней дороги вдоль моря, в частности. В эпоху глобализации мировой экономики все сотрудники компании должны хорошо разбираться в любом виде транспорта и его особенностях .
Международные перевозки осуществляются на автомобиле, который находится в пункте отправления и назначения:
— на территории двух и более государств;
— на территории страны, если остановка предусмотрена на территории США;
Международные перевозки регулируются общими положениями международных соглашений и национального законодательства .