Экономика/ менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему «Совершенствование оперативного управления логистической компании (PONY EXPRESS, АО Фрейт Линк г. Ростов-на-Дону)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение.. 3

1 теоретические основы оперативного управления   6

1.1 Понятие, свойства, классификация систем оперативного
управления организацией. 6

1.2 Инструменты проектирования систем управления
организацией. 13

2 Анализ существующей системы оперативного управления
логистической компании PONY EXPRESS, АО Фрейт Линк г. Ростов-на-Дону.. 20

2.1 Общие сведения об организации. 20

2.2 Анализ трудовых ресурсов компании. 22

2.3 Существующие методы оперативного управления
организации. 26

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию
оперативного управления PONY EXPRESS. 35

3.1 Мероприятия по совершенствованию оперативного
управления в организации. 35

3.2 Анализ эффективности предлагаемых решений. 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46

  

Введение:

 

Актуальность темы
исследования. Система управления организации — нематериальный продукт,
поэтому её сложно оценить и сформулировать требования к ней. Требования будут постоянно
меняться по мере построения и развития системы. Поэтому проекты создания
подобных систем должны носить итерационный характер. Ключевые факторы
успешности проекта: проектирование системы управления организации с
использованием специализированного программного обеспечения, правильная
организация процесса и распределение ролей проекта.

Дело в том, что с одной стороны, специализированное
программное обеспечение для бизнес моделирования — инструмент, крайне полезный
для широкого спектра организаций: как для частного бизнеса (от малого до
крупного), так и для государственных учреждений, поэтому он достаточно
популярен в последнее время. С другой стороны, покупатели подобных систем часто
недооценивают сложность проектов, для реализации которых данный продукт
приобретается. В результате нередко возникает ситуация, когда приобрели систему
бизнес-моделирования, «поигрались» и забросили, а задач, для которых покупался
продукт, так и не выполнили.

Эффективное применение методов логистики нуждается не только
в правильном постижении их сущности, а и в глубоком изучении методологии,
которую необходимо применять для определения, сравнения и обоснование
альтернативных управленческих решений и проектов, что дает возможность
осуществлять выбор и принимать рациональных решения в условиях ограниченности
ресурсов, повышая тем самым эффективности функционирования компаний.

Освоение
методики снижения логистических издержек компании, дает возможность не только
приобрести опыт, а и определить приоритетность инвестиций (которые, как
правило, ограничены), избежать возможных рисков и банкротства в практической
деятельности, а также повысить

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рассмотрена организационно-экономическая характеристика
предприятия. Проведенный анализ показал, что в целом финансовое состояние
предприятия положительное, однако требуется совершенствование в деятельности
организации. Основными путями повышения рентабельности затрат являются снижение
издержек на единицу или на один рубль продукции, улучшение использования производственных
ресурсов, рост объема продаж. Проведен анализ подготовки кадров в PONY EXPRESS.
Система развития персонала включает в себя: 1. Первичное обучение, знакомство с
компанией. 2. Специализированные интерактивные программы с возможностью
применить теоретические знания на практике. 3. Повышение квалификации
сотрудников в рамках занимаемой должности, в том числе освоение новых
технологий работы, изучение новых продуктов и регламентирующих документов.

Описаны предложения по улучшению системы подготовки логистических
кадров в PONY EXPRESS. Эффективность системы профессионального обучения PONY
EXPRESS обусловлена учетом таких факторов как: ориентация и опора при
выстраивании системы обучения персонала предприятия на существующие научные
подходы и принципы;   умение встраивать и
ориентировать систему обучения в изменяющиеся внешние и внутренние условия;
гибкость в выборе методов обучения в зависимости от целей конкретного
предприятия и потребности в обучении сотрудников. Таким образом, сформированы
рекомендации по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и
повышения квалификации логистических кадров в PONY EXPRESS, отражены основные
преимущества средств развития их компетенции и навыков. Обоснована
эффективность предложенных мероприятий. Общая стоимость всех мероприятий была
определена из затрат рабочей силы, а также присутствующих расходов на
материально-техническое обеспечение.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
теоретические основы оперативного управления 1.1 Понятие,
свойства, классификация систем оперативного управления организацией Организация — это любое искусственное образование, в котором занято
более одного человека, которые должны каким-то образом организовывать
совместную работу для достижения какой-либо цели. Соответственно, под термином
«организация» понимается собирательный образ, обобщающий такие понятия как
«бизнес», «компания», «предприятие», «учреждение», «группа компаний»,
«корпорация» и т. д. [2, c.
85].

Существует распространённая ситуация, когда при упоминании термина
«система управления организации» у владельцев бизнеса, топ-менеджеров и
руководящих работников возникают ассоциации с информационной системой типа ERP
или другим программным продуктом.

На самом деле система управления организации — это система, с помощью
которой организация управляет объектами внутренней и внешней среды (клиенты,
партнёры, ресурсы, оборудование, продукты, технологии, персонал) для достижения
своих целей в долгосрочной перспективе. Элементами этой системы являются [3, c. 95]:

Цели (в разрезе объектов управления, т. е. цели в области клиентов,
партнёров, ре-сурсов, оборудования, продуктов, технологий, персонала);

Бизнес-процессы, посредством которых обеспечивается технология
управления;

Персонал, выполняющий эти бизнес-процессы, объединённый в
организационную структуру;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы