Организация предоставления государственных услуг в регионе Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Совершенствование налоговой политики на уровне региона.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Региональные налоги в системе межбюджетных отношений в РФ 5
1.1 Бюджетно-налоговая политика Российской Федерации и роль региональных налогов в формировании бюджетов субъектов РФ 5
1.2 Принципы региональных налогов 10
2. Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль ООО «Строй-лидер»…………………………………………………………………………….14
2.1. Характеристика организации 14
2.2. Расчет налогооблагаемой прибыли и налога на прибыль 17
2.3. Направления совершенствования исчисления и взимания налога на прибыль организации 22
Заключение 30
Список использованных источников 33

  

Введение:

 

Выявление места и роли налогового регулирования как структурного элемента в общей совокупности финансовых отношений и соотношение с определяющей категорией финансов бюджетом – представляет наибольший интерес как с точки зрения теоретических основ функционирования налогового механизма, так и с позиции практической реализации выявленных закономерностей инновационного развития экономики.
В трансформационном периоде главенствующими в государственном управлении становятся экономические методы, основанные, в том числе и на системе налогообложения. Составной частью процесса государственного регулирования экономики выступает налоговое регулирование, представляющее собой целенаправленное воздействие государства на поведение экономических агентов.
На сегодняшний день комплекс вопросов, связанных с состоянием и возможностями полноценной реализации своих функций налоговой системы Российской Федерации приобретает первостепенное значение. Необходимость изъятия в пользу государства части, полученных с таким большим трудом средств, всегда воспринималось очень болезненно, особенно на современном этапе.
Региональные налоги аккумулируются в региональных бюджетах и используются субъектом РФ для выполнения своих функций, они непосредственно влияют как на построение всей налоговой политики государства, так и на финансовое состояние граждан и играют не последнюю роль в формировании доходной части регионального бюджета, поэтому необходимость тщательного рассмотрения и нахождения путей совершенствования и преобразования исчисления и уплаты данных налогов является важнейшим элементом налогового законодательства.
Актуальность работы состоит в том, что одним из необходимых условий формирования устойчивого регионального бюджета является повышение собираемости собственных налоговых доходов.
Целью работы является изучение региональных налогов и определение их роли в развитии региональных бюджетов.
Задачи:
— раскрыть сущность региональных налогов;
— исследовать налогообложение предприятие ООО «Строй-лидер»;
— исследовать совершенствования исчисления и взимания налога предприятия.
Предметом работы являются региональные налоги.
Объектом работы является ООО «Строй-лидер».
Методологической основой исследования в условиях рыночных отношений является принятая для всех организациях, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, модель формирования и уплаты налога на прибыль.
Информационной основной исследования являются законодательные и нормативные акты, регулирующие региональные налоги, труды отечественных авторов в области налога.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации выступают региональные налоги, особенностью которых является то, что на федеральном уровне устанавливаются общие принципы их исчисления, а ставки налогов и состав льгот, предоставляемых по ним, определяются региональным законодательством.
На сегодняшний день роль региональных налогов в Российской Федерации заключена в том, что они являются одними из источников формирования и развития регионального бюджета, однако их доля слишком мала и полученные средства от их сбора недостаточны для самостоятельного функционирования регионов, а также для покрытия всех необходимых расходов.
В общем объеме бюджетных поступлений региональные налоги занимают сравнительно небольшой процент. Федеральные и региональные налоги в этом смысле очень сложно сопоставить в контексте значимости для экономики страны в целом, поскольку первые имеют выраженное преимущество по общим суммам, перечисляемым плательщиками в бюджет государства.
В целях исчисления налога на прибыль в ООО «Строй-лидер» доходы организации делятся на: доходы от реализации; внереализационные доходы; доходы, не учитываемые при налогообложении прибыли.
При определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, устанавливается нарастающим итогом с начала налогового периода.
В целом по результатам проведенного исследования установлено что налогооблагаемая прибыль в организации формируется из прибыли по обычным видам деятельности и прибыли/убытка от прочих операций. В 2017 году организация получила налогооблагаемую прибыль и исчислила налог на прибыль. В целом формирование налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и исчисление налога на прибыль в ООО «Строй-лидер» осуществляется достоверно.
Для реализации процесса оптимизации ООО «Строй-лидер» может использовать различные методы и инструменты. В рамках каждого инструмента существует несколько методов, непосредственно направленных на оптимизацию платежей по налогу на прибыль. Можно выделить следующие инструменты и методы:
1. Выбор учетной политики. От выбора учетной политики на предприятии зависит последующая организация ведения бухгалтерского и налогового учета. При этом ООО «Строй-лидер» имеет право выбора способов начисления амортизации, а также возможности создания резервов. Все эти факторы в совокупности определяют размер налога на прибыль. Именно в рамках данного инструмента предприятие может значительно повлиять на структуру формирования налоговых платежей и оптимизировать их размер.
2. Начисление амортизации. Первоначально необходимо закрепить в учетной политике метод начисления амортизации. Для снижения трудоемкости ведения бухгалтерского и налогового учета обычно выбирают линейный метод начисления амортизации. В таком случае расчет будет одинаковый. Если же целью учетной политики предприятия является оптимизация налогообложения, то нелинейный метод начисления амортизации будет наиболее эффективнее.
3. Создание резервов. В Гл. 25 НК РФ закреплены резервы, которые организация имеет право создать при наличии у нее соответствующих оснований. Формируя резервы, предприятие уменьшает текущие платежи по налогу на прибыль за счет переноса части платежей на более поздний срок. Решение о создании резерва необходимо одновременно зафиксировать как в учетной политики организации для целей налогообложения, так и для целей бухгалтерского учета.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Региональные налоги в системе межбюджетных отношений в РФ

1.1 Бюджетно-налоговая политика Российской Федерации и роль региональных налогов в формировании бюджетов субъектов РФ

Налогово-бюджетные взаимоотношения между федеральными, региональными и местными органами власти и управления являются одним из ключевых факторов экономического развития Российской Федерации.
Бюджетно-налоговая политика –это система регулирования экономики путем внедрения изменений государственных расходов, налогов и состояния государственного бюджета .
Бюджетная политика ориентируется в основном на достижение уравновешенного бюджета, сбалансированного по государственным доходам и расходам на протяжении всего бюджетного периода, когда налоговая политика проявляется в установлении видов налогов, объектов налогообложения, налоговых ставок, условий взимания налогов, налоговых льгот. Все эти параметры государство регулирует таким образом, чтобы поступление денежных средств за счет уплаты налогов обеспечивало финансирование государственного бюджета .
Бюджетная система Российской Федерации прошла несколько этапов в своем развитии., изменяясь преобразованиям, происходившим в последнее десятилетие в экономике и государственном устройстве страны, достаточно отметить, что в обновленной бюджетной системе РФ выделились три самостоятельных звена, которые характерны для бюджетного устройства федеративного государства, так в бюджетном законодательстве был провозглашен принцип самостоятельности каждого бюджета и теперь совершенно по другому, чем в советское время стали выстраиваться межбюджетные отношения, это все привело к демократизации управления бюджетными потоками и создало основу для построения бюджетной системы страны на иных, чем прежде, принципах.
К основным принципам бюджетного федерализма относятся:
1.единство общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на территории субъектов Федерации и входящих в них муниципальных образований, как основы сбалансированности интересов всех трех уровней власти по бюджетным вопросам;
2.сочетание централизма и демократизма при разграничении бюджетно-налоговых полномочий, расходов и доходов, распределении и перераспределении доходов в процессе бюджетного регулирования между уровнями бюджетной системы;
3.высокая степень самостоятельности органов власти каждого уровня при разработке бюджетов и их ответственности за сбалансированность своего бюджета, бюджетную обеспеченность на базе налогового потенциала соответствующей территории при предоставлении им необходимых прав в области налогообложения;
4.активное участие субъектов РФ в формировании и реализации бюджетно-налоговой политики государства, включая межбюджетные отношения.
В соответствии с принципами бюджетного федерализма в Российской Федерации введена трехуровневая система налогообложения, включающая федеральные, региональные и местные налоги и сборы .
Важно отметить, что разделение налогов на федеральные, региональные и местные не означает, что они жестко закреплены и должны полностью перечисляться исключительно в соответствующий бюджет. В РФ используются различные методы распределения налогов и налоговых доходов между бюджетами различных уровней :
1.закрепление определенных налогов за бюджетом соответствующего уровня, в данном случае речь идет не о праве соответствующих органов власти устанавливать тот или иной налог и его элементы, а о закреплении поступления данного налога в бюджет определенного уровня;
2.распределение доходов от федеральных налогов между федеральным, региональными и местными бюджетами. Распределение доходов от поступления налогов между бюджетами разных уровней осуществляется, как правило, не налоговым, а бюджетным законодательством и происходит это ежегодно при утверждении соответствующих бюджетов.

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы