Международные транспортные операции Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Совершенствование международных транспортных операций на предприятии ( на примере ООО «Деловые линии»).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретическое исследование международных транспортных операций 6
1.1. Характеристика международных транспортных операций 6
1.2. Особенности международных транспортных операций 11
2. Анализ международных транспортных операций на предприятии (на примере ООО «Деловые линии») 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Деловые линии» 20
2.2. Специфика международных транспортных операций в ООО «Деловые линии» 26
3. Проблемы и перспективы развития международных транспортных операций на предприятии ( на примере ООО «Деловые линии») 31
3.1. Проблемы, возникающие при осуществлении международных транспортных операций в ООО «Деловые линии» 31
3.2. Пути решения проблем, возникающих при осуществлении международных транспортных операций в ООО «Деловые линии» 35
Заключение 41
Список использованных источников 43

 

  

Введение:

 

На сегодняшний день грузоперевозки – это одно из быстро развивающихся направлений. Связно это напрямую со всемирной глобализацией; большой объем грузов различного типа (медикаменты, пищевая продукция, пресса, растения, живые животные и т.д.) ежедневно необходимо перемещать не только в масштабах страны, но и целого мира. В связи с ростом потребностей общества, актуальность грузоперевозок растет, а в связи с высокой конкуренцией и развитием технологий, сроки доставки, наоборот, уменьшаются с каждым годом. В наши дни ценится разумное соотношение времени и цены. Исходя из этих параметров, а также в зависимости от объема и вида груза происходит выбор способа доставки груза. На данный момент развиты несколько видов перевозок: автомобильный, железнодорожный, морской, речной или с помощью авиатранспорта .
В транспортных организациях применяются специальные методы, способы, а также особые приемы учета затрат на производство их продукции. Формирование себестоимости готового продукта зависит, в первую очередь, от состава затрат самой организации, от вида ее деятельности. Основной вид активов транспортных организаций – транспортные средства, что является отличительной особенностью данных компаний. Важной составляющей себестоимости работ в транспортных организациях, конечно же, являются транспортные расходы предприятия. К таким расходам относят стоимость транспортировки определенных грузов, которые осуществляются сторонними организациями, и себестоимость работы собственного транспорта компании. Данные транспортные расходы зависят от различных факторов, к которым можно отнести условия эксплуатации, структуру перевозимых грузов, расстояние и вид автопарка, марки транспортных средств, регулярное техническое обслуживание и другие.
Среди всех видов транспорта воздушный обладает значительным преимуществом в скорости перевозки, поэтому грузооборот имеет тенденцию ежегодно возрастать, т.к. зачастую грузоперевозки имеют статус срочных.
Таким образом, актуальность исследования заключается в совершенствовании осуществления международных транспортных операций на предприятии.
Целью работы является определение проблем и перспектив развития международных транспортных операций на предприятии.
Данная цель обусловила постановку следующих практических задач:
1) выявить и рассмотреть характеристику международных транспортных операций;
2) рассмотреть особенности международных транспортных операций;
3) проанализировать организационно-экономическую характеристику ООО «Деловые линии»;
4) определить специфику международных транспортных операций в
ООО «Деловые линии»;
5) выявить проблемы, возникающие при осуществлении международных транспортных операций в ООО «Деловые линии»;
6) обозначить пути решения Проблемы, возникающие при осуществлении международных транспортных операций в ООО «Деловые линии».
Объектом исследования послужили общественные отношения, возникающие в процессе осуществления международных транспортных операций на предприятии.
Предметом исследования являются отношения, тенденции и механизмы, возникающие в процессе осуществления международных транспортных операций на предприятии. Степень научной разработанности проблемы: к активному изучению проблем осуществления международных транспортных операций на предприятии экономисты и юристы приступили лишь с 20х годов ХХ века. Среди крупных исследователей, заложивших теоретико-методологические основы осуществления международных транспортных операций на предприятии, выделяются ученые А.А. Богданов, Н.Д. Кондратьев, В.А. Базаров, С.Г. Струмилин, Н.Н. Колосовский, Н.Н. Некрасов, В.С.Ефремов. О.С. Виханский, В.М. Бондаренко.
Аргументация выводов осуществлялись с применением расчетно-аналитических методов: системно-структурный; причинно-следственный, логико-структурный; аналитический; программно-целевой; статистических группировок и сравнений; экспертный.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассматриваются теоретические положения о международных транспортных операциях
Во второй главе анализируется развитие международных транспортных операций на предприятии ООО «Деловые линии».
В третьей главе рассматриваются пути решения проблем, возникающих при осуществлении международных транспортных операций в ООО «Деловые линии».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Большую роль в деятельности любой организации играют финансовые потоки. Без финансовых средств невозможна закупка комплектующих и сырья, оплата наемного труда, обеспечение транспортировки товаров, и многое другое.
К особой разновидности материальных потоков можно причислить грузовые потоки. Под грузовым потоком подразумевают, количество груза перевозимые по определенному маршруту на определенном транспорте в единицу времени.
Также можно выделить другие потоки в логистике. Например, транспортный поток. Транспортный поток представляет собой совокупность транспорта одного вида, одновременно участвующих в движении.
Управленческие функции логистики в транспортных процессах заключается в эффективном использовании транспорта.
Выделяют несколько основных этапов управления транспортировкой:
выбор способа перевозки груза;
выбор вида транспорта;
выбор транспортного средства.
Выделяют три основных способа перевозки: унимодальный, смешанный и интермодальный.
Унимодальный способ перевозки является самым простым способом транспортировки груза, в котором используется только один вид транспорта. Смешанный и интермодальный способ схожи между собой тем, что в них используются несколько видов транспорта. Одним из основных различий между этими способами заключается в том, что интермодальный способ перевозки подразумевает наличие единого перевозочного документа, т.е. заказчик заключает договор только с одним оператором.
При выборе транспортного средства нужно учитывать множество параметров, такие как: грузоподъемность транспорта, габаритные размеры, как транспорта так и груза, необходимость наличия холодильных установок и др.
В процессе выбора способа перевозки груза нужно также учитывать, что в последующем выбранная перевозка должна соответствовать следующим критериям:
 минимальные затраты на грузоперевозку;
 своевременная доставки;
 максимально загруженный транспорт необходимым грузом;
 подготовленность к отправки груза в любой момент времени в различных условиях;
 минимальные потери груза при перевозки.
В логистической системе большую значимость отводят автомобильному виду транспорта, который имеет высокую маневренность и обладает наибольшей гибкостью. Имеет возможность отправки груза мелкими партиями с высокой скоростью доставки. Можно сказать, что на сегодняшней день без автомобильного транспорта практически невозможно реализовать такие системы поставок как: «точно в срок», «от двери до двери».
Анализируя мировые тенденции можно сделать вывод, что рынок транспортных услуг усложняется, все элементы транспортного процесса интегрируются на базе применения концепции логистики и современных логистических технологий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическое исследование международных транспортных операций
1.1. Характеристика международных транспортных операций

Международные транспортные операции — это перемещение грузов и/или пассажиров, осуществляемое посредством какого-либо вида транспорта и носящее международный характер, который может иметь место в двух случаях: 1) место отправления и место назначения находятся в разных странах; 2) перевозка осуществляется через территорию иностранного государства.
При осуществлении международных экономических связей для перемещения грузов и людей используются морской, речной, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт. Если перевозки осуществляются одним видом транспорта, они называются прямыми сообщениями, если несколькими, — то смешанными (комбинированными) сообщениями.
Если перевозка оформлена одним (сквозным) транспортным документом, покрывающим все участвующие в ней виды транспорта, она называется прямой смешанной.
В настоящее время в условиях постоянно возрастающего товаропотока отслеживание товаров, находящихся в пути, является одним из основных направлений совершенствования организации цепи поставок. По мере роста объемов торговли возникают проблемы с ее контролем. Таможенным и транспортным органам приходится решать целый ряд вопросов: груз должен быть перемещен с минимальными временными и финансовыми издержками, должно проверяться качество товаров, поступающих в страну. Кроме того, важное значение имеет обеспечение целостности товаров.
Выбор подходящей технологии отслеживания зависит от требуемого уровня отслеживания, точности слежения, потребности в информации в режиме реального времени, типа оповещения, его формата и частоты, местной инфраструктуры, маршрута перемещения товара, частоты транзитных перевозок, действующего законодательства, применяемых государственных информационных систем.
Почти 90% мировой торговли осуществляется с помощью контейнеров с использованием различных видов транспорта. Сочетание необходимости отслеживания местонахождения контейнеров, обнаружения несанкционированного доступа, а также механизма информирования о краже и о состоянии отправок делает систему мониторинга контейнеров одним из наиболее важных инструментов в сфере международных интермодальных перевозок.
Грузовой транспорт является неотъемлемым сегментом грузовых перевозок. Этот сегмент используется в основном для перевозки грузов коммерческими транспортными средствами в городских районах. Общей целью транспортных перевозок является удовлетворение потребностей граждан, а также поддержание эффективного экономического и социального развития. Большинство коммерческих транспортных средств используют двигатели, сжигающие бензин или дизельное топливо для передвижения. Одним из недостатков таких систем является то, что они производят много шума и загрязняют воздух. Проблемы экологии ежегодно обостряются, миллионы людей страдают заболеваниями, повышающими смертность населения. Запасы естественного топлива тоже сильно ограниченны. При этом технологический прогресс в настоящее время развивается ускоренными темпами, повсеместно идет внедрение различных устройств, технологических девайсов. Одними из таких инновационных изобретений стали электрические транспортные средства. Они уже начали активно внедряться в различные сферы жизни, например, электробусы, перевозящие пассажиров, появились с сентября на дорогах Москвы. Но вот проникновение на рынок грузовых транспортных перевозок на сегодняшний день остается относительно низким.
По всем проанализированным показателям следует, что данное техническое решение в долгосрочной перспективе экономически обоснованно. Следовательно, электромобили в ближайшем будущем составят конкуренцию в сегменте грузовых перевозок.
Другие существенные проблемы касающиеся транспортной отрасли:
1. Недостаточный объём инвестиций в транспортную инфраструктуру. По данным Министерства транспорта, в 2018 году инвестиции в весь транспортный комплекс составили около 1,8 трлн. руб., при том, что необходимый объём инвестиций только в инфраструктуру в ближайшие 5 лет составляет 3 трлн. руб.
2. Низкий объём частных проектов в сфере инфраструктуры. Основным двигателем развития инфраструктуры транспортного сектора являются государственные инвестиции в рамках целевых программ, а препятствием для частных инвестиций — высокие риски и слабый правовой механизм защиты интересов инвесторов.
3. Недостаточный уровень автоматизации внутренних процессов компаний на транспортном рынке. Данный фактор особенно важен в условиях решения амбициозных задач по цифровизации экономики, поставленных Президентом и Правительством РФ.
4. Явный дисбаланс в развитии транспортной системы. Это касается как регионального аспекта (неравномерность развития транспортной инфраструктуры на территории РФ), так и межотраслевого аспекта (межвидовая конкуренция и межотраслевая несбалансированность).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы