Курсовая с практикой на тему Совершенствование использования сети Интернет в PR-кампании предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Теоретические аспекты использования сети Интернет в PR-кампании предприятия 6
1.1. Сущность и основные подходы к определению PR — деятельности 6
1.2. Виды деятельности в сфере PR 9
1.3. Особенности использования сети Интернет в PR кампаниях 17
2. Анализ деятельности предприятия ООО «MANYU Moscow» 23
2.1. Характер деятельности предприятия ООО «MANYU Moscow» 23
2.2. Анализ основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow» 24
3. Пути совершенствования основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow» 30
3.1. Предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow» 30
3.2. Оценка эффективности предложений 33
Заключение 37
Библиографический список 39
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что современный этап развития экономики Российской Федерации демонстрирует стремительный рост интереса к PR как к маркетинговой технологии. Это обусловлено ощутимыми конкурентными преимуществами, обеспечивает использование этой технологии. Серьезным фактором, ускоряет внедрение PR в практическую деятельность отечественных предприятий, является усиление процессов глобализации.
Среди основных инструментов, используемых в процессе формирования бренда, является PR. Кроме того, формирование бренда связано с большим количеством факторов внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Как следствие, большого теоретического и практического значения приобретает разработка общих принципов, определение наиболее значимых связей между основными элементами системы, способствующих возникновению эффекта положительной синергии.
Целью работы является изучение особенностей использования сети Интернет в PR-кампании ООО «MANYU Moscow».
Для достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить сущность и основные подходы к определению PR – деятельности;
— выявить виды деятельности в сфере PR;
— рассмотреть особенности использования сети Интернет в PR-деятельности;
— проанализировать характер деятельности предприятия ООО «MANYU Moscow»;
— проанализировать основные виды деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow»;
— предложить пути совершенствования основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow»;
— оценить эффективность предложений.
Объектом исследования стала компания ООО «MANYU Moscow»;
Предметом исследования процесс использования сети Интернет в PR-кампании.
Информационной базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области PR. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих PR. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методологической основой работы явились общенаучные методы, методы стратегического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: работа состоит из трех частей, введения, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.
Эффективная PR-деятельность — это такой инструмент маркетинговой коммуникации, который направлен на эффективную организацию общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования объекта, благодаря формированию положительного «корпоративного имиджа», а также опровержения или предупреждения нежелательных слухов, сплетен и событий, расположение и сотрудничества между компанией и общественностью.
Главными потребителями продукции ООО «MANYU Moscow» выступают люди (преимущественно женщины) в возрасте от 25 и более 35 лет. 60% всех посетителей — это мужчины.
Рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании ООО «MANYU Moscow» и классификации компаний по ценовой категории приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.
Анализ целевой аудитории и основных каналов коммуникации компании показал следующие результаты — основные каналы коммуникации: ведение листовок, проектов для молодежи, организация проектов и сайта компании.
Основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
В качестве основных площадок для размещения PR-компания ООО «MANYU Moscow» целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.
При помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 260 916,58р; IRR=43%.
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.
Фрагмент текста работы:
. Теоретические аспекты использования сети Интернет в PR-кампании предприятия
1.1. Сущность и основные подходы к определению PR — деятельности
Связи с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько конкретных областей общественных отношений [6, c.63].
Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций. Например, когда подразделение принца Матчебелли из Chesebrough-Pond’s США представило новый мужской одеколон, в этом году было представлено еще двадцать мужских ароматов. Чтобы отличить новое предложение от Hero, принц Матчебелли создал Национальную программу присуждения героев в честь настоящих мужских героев и заручился участием «Больших братьев / больших сестер Америки», чтобы обеспечить доверие к этой программе. Аналогичным образом, когда Coleco представила свои куклы Cabbage Patch Kids, связи с общественностью помогли повысить уровень осведомленности через лицензированные продукты для связывания, экспонаты выставки, пресс-вечеринки и даже окна в ювелирных магазинах Cartier [5, c.648].
Связи с общественностью часто призваны дать существующим продуктам и услугам стимул, создавая или обновляя видимость. Например, Консультативный совет Калифорнийских Изюминков организовал национальный тур, в котором представлены живые выступления Калифорнийских танцевальных изразцов, чтобы проявить интерес к изюму во время летнего рекламного перерыва. Экскурсия создавала национальную и местную гласность через медиа-мероприятия, рекламу, рекламные акции и интервью в средствах массовой информации с исполнителем Рэем Чарльзом. Другие программы по связям с общественностью для существующих продуктов включают стимулирование вторичного спроса, поскольку, когда компания Campbell Soup Co. увеличила общий спрос на суп, опубликовав брошюру с рецептами или указав новые виды использования продукта. Связи с общественностью могут заинтересовать средства массовой информации в знакомых продуктах и услугах различными способами, в том числе проводить семинары для журналистов, организовывать специальный день СМИ и предоставлять средствам массовой информации печатные материалы, начиная от «справочных материалов» (углубленных выпусков новостей) и заканчивая буклетами и брошюры. Изменения в существующих продуктах предоставляют дополнительные возможности для связей с общественностью, чтобы сосредоточить внимание потребителей. Эффективная кампания по связям с общественностью может помочь правильно позиционировать продукт и преодолеть негативное восприятие со стороны широкой общественности [7, c.45].
Существует огромное количество определений PR — кампании. Одно из них, которое, наиболее полно и достоверно раскрывает сущность PR — кампании, было предложено Л. Матра. Он пишет:
«PR-деятельность является, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленные на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, которая рассматривается в ее различных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает » [22, c.177].
PR- деятельность — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон [8, c.173].
Истина заключается в том, что PR-деятельность — это функция управления, менеджмента организации, в такой же степени как и такие традиционные направления менеджмента как техническое, финансовое или коммерческое управление. Поскольку PR-деятельность занимается установлением и поддержанием социально-коммуникативных связей, они позволяют под новым углом зрения взглянуть на функционирование современных организаций как субъектов экономической, политической деятельности. В США в рамках крупнейших компаний организацией PR — кампании занимается вице-президент по PR. Позиция, которую он занимает, приравнивается по значимости ко всем другим вице-президентом компании [9;11].
Связи с общественностью в ее истинном смысле связаны с человеческими связями и искусством овладения человеческими связями на глубоком уровне. PR, он не был в сети. Когда играется с места страсти и цели, общественные отношения в новом мире будут не только принимать социальные медиа, брендинг и маркетинг на новый уровень, но и поднять людей и продукты, которые меняют мир. Рене Блоджетт — Волшебный соус-медиа [12, c.253].
PR — это процесс установления сердечной связи между человеком или организацией и людьми, которые действительно могут извлечь пользу и заботиться о своем послании. Это осознание того, что заставляет людей клевать, достойно и достойно. PR — это не массовая передача сообщений, прямая правда или барьер между публикой и представленным человеком. PR должен установить подлинную связь. Shennandoah Diaz — Brass Knuckles Media
Обобщив выше приведенные определения PR — кампании можно, сказать, что это деятельность, направленная на установление и поддержание социально-коммуникативных связей. На современном этапе PR-деятельность занимает одну из главных ролей в системе управления современными организациями.