Курсовая с практикой на тему Совершенствование информационных потоков контроля качества Tablogix
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Описание объекта проектирования 6
1.2. Графико-вербальная модель информационных процессов в объекте (модель «как есть (as is)» 6
1.3. Критический анализ графико-вербальной модели информационных процессов в объекте 15
2. Проектная часть 28
2.1. Построение желаемой информационной модели объекта (модель «to be»)………………………………………………………………………………..28
2.2. Разработка проекта внедрения информационной модели «to be» 29
2.3. Экономическое обоснование проектных предложений 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 35
Введение:
Актуальность исследования.
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
Уровень развития предприятия и величина его прибыли зависит, в первую очередь, от качества продукции. Качество как экономическая категория отражает совокупность свойств продукции, которые предопределяют меру ее пригодности удовлетворять потребности человека в соответствии со своим назначением. Поэтому для каждого предприятия принципиально важно постоянно повышать и совершенствовать уровень качества. В условиях развития международной торговли и родственных ей видов деятельности, успех отдельных предприятий и отраслей экономики на внешнем и внутреннем рынках полностью зависит от того, насколько их продукция или услуги соответствуют стандартам качества.
Одним из методов оценивания деятельности организации в области качества является анализ системы менеджмента качества (СМК), для проведения которого необходимы данные информационных потоков (ИП). Успех управленческой деятельности в значительной степени зависит от того, насколько быстро и качественно происходит обработка всей необходимой документации, движение которой осуществляется по определенным маршрутам от места составления или поступления в организацию до отправки заинтересованным организациям или сдачи на хранение в архив.
Цель курсового проекта – разработать проект по совершенствованию информационных потоков контроля качества.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) описать аналитическую часть проекта;
2) разработать проектную часть.
Объект исследования – компания TABLOGIX, которая функционирует на рынке логистических услуг Российской Федерации.
Предмет исследования — информационные потоки системы контроля качества.
Заключение:
Tablogix cпециализируется на предоставлении логистических услуг мировым и отечественным производителям. Услуги TABLOGIX охватывают такие отрасли как автокомпоненты, Retail, электронику и бытовую технику, одежда и обувь, косметическую продукцию, детские игрушки, товары для дома. В настоящее время самый крупный сегмент клиентов компании составляют производители автомобилей.
Система Менеджмента Качества это стратегическая основа развития Tablogix. Компания располагает всеми ресурсами необходимыми для предоставления логистических услуг в соответствии с международными стандартами качества. С 2008 года в Tablogix действует сертифицированная Система Менеджмента Качества на основе международного стандарта ISO 9001.
В 2017 году Tablogix успешно прошла ресертификационный аудит и продемонстрировала соответствие Системы менеджмента качества (СМК) требованиям новой версии международного стандарта ISO 9001:2015. Аудит проводил международный орган по сертификации АО «Бюро Веритас Сертификейшен Русь».
В целом система входного контроля качества компании TABLOGIX организовано достаточно хорошо, так как все процессы входного контроля четко расписаны, ведется работа по оценке поставщиков, несмотря на это, имеются некоторые недостатки, которые приводят к тому, что на склады TABLOGIX поступает продукция, которая не отвечает требованиям качества. Основные недостатки в организации входного контроля качества связаны с недостаточной компетентностью персонала в вопросах контроля качества, слабой информированностью работников, участвующих в данном процессе, и отсутствием эффективной системы мотивации работников к повышению качества входного контроля качества продукции, поступающей на предприятие.
В связи с выявленными недостатками предлагаются мероприятия, направленные на совершенствование системы входного контроля качества компании TABLOGIX: Программа повышения квалификации работников склада и отдела контроля качества.
Фрагмент текста работы:
1. Аналитическая часть
1.1. Описание объекта проектирования
Компания TABLOGIX – это международный логистический оператор, который выступает одним из лидеров логистического рынка России. TABLOGIX специализируется на предоставлении логистических услуг мировым и российским производителям с 1994 года.
Адрес центрального офиса компании TABLOGIX: ул.Островная, д.2, г. Москва.
Tablogix cпециализируется на предоставлении логистических услуг мировым и отечественным производителям. Услуги TABLOGIX охватывают такие отрасли как автокомпоненты, Retail, электронику и бытовую технику, одежда и обувь, косметическую продукцию, детские игрушки, товары для дома. В настоящее время самый крупный сегмент клиентов компании составляют производители автомобилей.
Tablogix при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами придерживается единых корпоративных ценностей. Ценности объединяют всех работников компании и способствуют стабильному и успешному развитию на рынке (рисунок 1.1).
TABLOGIX располагает сетью современных складских комплексов в Российской Федерации, обеспечивая безопасное хранение продукции.
Используя современные информационные технологии и мировой опыт, TABLOGIX разрабатывает интегрированные логистические решения в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов и спецификой различных рынков:
1) Сеть современных складских комплексов;
2) Дистрибуция и доставка грузов в более чем 700 пунктов назначения на территории России;
3) Международные стандарты качества услуг;
4) Индивидуальные логистические решения.
Система Менеджмента Качества это стратегическая основа развития Tablogix. Компания располагает всеми ресурсами необходимыми для предоставления логистических услуг в соответствии с международными стандартами качества. С 2008 года в Tablogix действует сертифицированная Система Менеджмента Качества на основе международного стандарта ISO 9001.
В 2017 году Tablogix успешно прошла ресертификационный аудит и продемонстрировала соответствие Системы менеджмента качества (СМК) требованиям новой версии международного стандарта ISO 9001:2015. Аудит проводил международный орган по сертификации АО «Бюро Веритас Сертификейшен Русь».