Курсовая с практикой Экономические науки Логистика

Курсовая с практикой на тему Совершенствование информационных потоков контроля качества METRO

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
1. Аналитическая часть 6
1.1. Описание объекта проектирования 6
1.2. Графико-вербальная модель информационных процессов в объекте (модель «как есть (as is)» 8
1.3. Критический анализ графико-вербальной модели информационных процессов в объекте 12
2. Проектная часть 24
2.1. Построение желаемой информационной модели объекта (модель «to be») 24
2.2. Разработка проекта внедрения информационной модели «to be» 25
2.3. Экономическое обоснование проектных предложений 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 33

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Реализация является конечной стадией кругооборота производства и является его важнейшим показателем. Взаимоотношения между покупателями и продавцами через посредников создаются на основе движения денежных и товарных потоков. Продажа продукции предприятием-производителем свидетельствует о соответствии качества и цены выпускаемой продукции предпочтениям покупателей. Если продукция предприятия находит своего потребителя и успешно реализуется, то это свидетельствует о соответствии свойств товара потребностям потребителей. В связи с этим, вопрос продажи продукции является достаточно важным, ведь он несет в себе весомую общественную роль.
Масштабы развития торгового предприятия и величина его прибыли зависит, в первую очередь, от качества реализуемой продукции, как от совокупности свойств рассматриваемого объекта (например, продукции или услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемые потребности при использовании его по назначению.
Качество представляет собой многогранный показатель, который вбирает в себя проявление множества факторов различного масштаба: начиная от показателей динамики и качества развития национальной экономики страны до непосредственно организации производственного процесса в самой организации. Требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий утверждаются в серии международных стандартов ISO 9000.
Национальным стандартом, разработанным на их основе, является ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества». Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции.
Цель курсового проекта – разработать проект по совершенствованию информационных потоков контроля качества на примере METRO Cash&Carry.
Цель будет решена при помощи задач:
1) описание аналитической части проекта;
2) разработка проектной части.
Объект исследования – компания METRO Cash&Carry, которая выступает как крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG.
Предмет исследования — информационные потоки системы контроля качества.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG.
METRO AG – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.
На сегодняшний день компания METRO Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.
В России METRO Cash&Carry присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован центральный офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два центра мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry в столице России. На сегодняшний день российское подразделение компании METRO Cash&Carry открыло 93 торговых центра в 51 регионе страны (среди них также учтен гипермаркет «Реал» в г. Котельники). Количество сотрудников — около 16 000 человек.
Организует всю работу в METRO Cash&Carry генеральный директор. В отдельных структурных частях организации занимаются выстраиванием деятельности заместители директора.
Анализ системы контроля качества продукции METRO Cash&Carry показал такие недостатки:
1) отсутствие на предприятии автоматизированной системы с доступом к единой базе данных, обеспечивающую коллективную работу специалистов, решающих свои задачи на всех этапах жизненного цикла, начиная от поступления продукции на склад от поставщика и заканчивая информационной поддержкой на этапе ее реализации;
2) все данные о товарах документируются и хранятся на бумажных носителях в архивах. Большое количество информации по каждому отдельно взятому товару постоянно усложняет процесс ее обработки. Возникает сложность централизации бумажного документооборота в METRO Cash&Carry с рассредоточенной структурой реализации, как единой точки информационной поддержки;
3) большое количество брака от поставщиков и большая стоимость пребывания бракованной продукции на складе для METRO Cash&Carry.
Применение системы информационных технологий даст следующие преимущества в области контроля качества продукции METRO Cash&Carry: ·
1) Применение информационных технологий существенно сократит время обработки данных. В процессе обработки бумажных документов возможно возникновение ошибок. Также возможны ошибки типа «человеческий фактор» при проведении изменений в бумажном подлиннике. При обработке данных с помощью информационных технологий возникновение ошибок сведется к минимуму. Ошибки при формировании электронных отчетов системой также менее вероятны, чем при формировании отчетов вручную сотрудником METRO Cash&Carry.
2) Использование информационных технологий в процессе обмена данными между подразделениями METRO Cash&Carry повлечет за собой существенную экономию затрат на содержание бумажного архива и персонала, участвующего в бумажном документообороте.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Аналитическая часть
1.1. Описание объекта проектирования
METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG.
METRO AG – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.
На сегодняшний день компания METRO Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.
METRO Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие годы компания METRO/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.
В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров METRO Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая METRO Cash&Carry, явилась основой развития компании.
Компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение.
В России METRO Cash&Carry присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован центральный офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два центра мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry в столице России. На сегодняшний день российское подразделение компании METRO Cash&Carry открыло 93 торговых центра в 51 регионе страны (среди них также учтен гипермаркет «Реал» в г. Котельники). Количество сотрудников — около 16 000 человек.
METRO Cash&Carry – это имя стоит за одной из величайших историй успеха в современной торговле. На протяжении почти более 50 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент товаров, специально подобранных для их нужд.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы