Курсовая с практикой на тему Совершенствование информационного обеспечения транспортно-логистической деятельности предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие и характеристика логистики транспортного предприятия 4
1.2. Роль информации в логистической деятельности 6
1.3. Информационное обеспечение транспортно-логистической деятельности 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1. Решение тестов 12
2.2. Решение задач 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение:
Актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Для эффективного управления предприятием и достижения поставленных целей и задач необходимо применять различные методы управления потоками. Среди таких методов можно выделить логистику, которая позволяет повысить эффективность функционирования предприятия. Она играет важную роль для различных субъектов: и для покупателей, и для поставщиков, и для владельцев.
Логистика представляет собой процесс управления и оптимизации движения различных потоков (материальных, финансовых и информационных) от их источника до конечного потребителя.
Объектом исследования в курсовой работе является транспортно-логистическая деятельность предприятия.
Предмет исследования – информационное обеспечение транспортно-логистической деятельности предприятия.
Целью курсовой работы является изучение информационного обеспечения транспортно-логистической деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и характеристика логистики транспортного предприятия;
рассмотреть роль информации в логистической деятельности;
исследовать информационное обеспечение транспортно-логистической деятельности.
Заключение:
Затраты предприятия определяются как затраты, которые определяются как фактические затраты на производство и распространение товаров, продуктов, услуг или услуг в виде различных экономических ресурсов (материалов, рабочей силы, финансов, природных ресурсов, информации и т. д.). При этом любой бизнес будет нести затраты на производство и продажу, расширение продукта, дублирование активов, социальную политику и так далее.
Транспортные расходы представляют собой сумму затрат, понесенных при транспортировке товаров, и используются в качестве основы для определения тарифов на услуги для логистических брокеров, транспортных компаний, транспортных операторов, агентов, брокеров и т. д.
Транспортные расходы включают расходы на транспортировку и покупку, а также расходы от производителя до конечного потребителя.
Предприятие планирует издержки обращения прямым счетом, то есть подсчитывает расходы в соответствии с выручкой от продаж, численностью работников, договорами по аренде и содержанию помещения, а также в соответствии с установленными нормами, тарифами, ставками.
Общество с ограниченной ответственностью «ДЕСЕРТ-ФЕНТЕЗИ», учреждено 06.11.2007г. и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иными нормативными актами Российской Федерации.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ — коммерческой организацией, Уставной капитал составляет 25000 рулей, который разделен на доли учредителей.
Для анализируемого предприятия, резервами снижения себестоимости можно назвать:
1) Снижение себестоимости перевозок за счет повышения технико-эксплуатационных показателей.
Основываясь на представленных расчетах, можно отметить, что внедрение мероприятия позволит:
улучшить качество сервиса, эффективность работы предприятия,
повысить конкурентные возможности,
улучшить финансовое состояние ООО «ДЕСЕРТ-ФЕНТЕЗИ».
2) Снижение себестоимости перевозок за счет снижения времени обслуживания клиента и экономии трудовых, временных ресурсов на выполнение задач и операций.
Экономический эффект от внедрения веб-сервиса «ПланФикс» будет исходить из уменьшения трудовых и финансовых затрат, получаемых от:
снижения трудозатрат на обслуживание клиента;
снижения затрат на офисные материалы;
снижения трудоемкости бизнес-процесса продаж;
снижения временных затрат на составление отчетности и обработки документации.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие и характеристика логистики транспортного предприятия
Транспорт является связующим звеном между разными составляющими логистических систем [1, с. 30]. Что касательно транспортной логистики, то она представляет собой перемещение определенного объема продукции в требуемое место, при этом выбирается самый оптимальный маршрут, при котором время транспортировки будет минимальным.
Основные виды транспорта и их преимущественные характеристики представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные виды транспорта и их преимущественные характеристики
Базовый метод логистики на этапе выбора наиболее подходящего маршрута для перемещения любого груза сводится к анализу полной стоимости. Использование этого метода говорит о том, что нужно брать во внимание все затраты в рамках логистической системы и их перегруппировку, что дает возможность снизить итоговые затраты и сделать это достаточно эффективно [10, с. 15].
Более того, порой имеется возможность в одной области повышать затраты, но лишь при условии, что в итоге это приведет к существенной экономии по системе. Что касательно выбора самого оптимального маршрута доставки продукции, то он осуществляется экспедитором грузовладельца на этапе получения заявки на осуществление транспортировки нового груза или же известного в новом направлении, то есть в том, по которому до этого не осуществлялись перевозки.
Именно на базе проведения предварительной оценки имеющихся решений удается выявить несколько конкурентоспособных вариантов. В направлении каждого из них буду собираться базовые данные, а только потом после проведения расчетов можно определить тот маршрут, который будет самым выгодным в рамках перевозки того или иного товара.
Логистические расходы на транспорте в большинстве случаев складываются из цены транспортировки грузов на разном транспорте, что в итоге будет определяться тарифом или же фрахтовой ставкой [12, с. 7].
Под определением тарифа стоит понимать стоимость перевозки грузов, которая устанавливается исключительно перевозчиком на определенный временной промежуток [14, с. 28].
Фрахт – это стоимость транспортировки, которая согласовывается с хозяином груза и перевозчиком в рамках каждой отдельной перевозки посредством морского транспорта [15, с. 9].
Стоимость услуг автомобильных перевозчиков зачастую определяется предприятиями самостоятельно в зависимости от тарифной ставки и схемы тарифов [16, с. 45]. Что касательно последней, то она является установленной для конкретных ситуаций порядком расчета провозной платы за транспортировку любого груза. В наше время принято использовать разные схемы на этапе перевозки грузов, то есть сдельную, повременную и условную расчетную единицу.
Тарифы и ставки могут дифференцироваться в зависимости от потребителей, типов груза, паркам подвижного состава и многих других факторов. При использовании разных видов транспорта системы тарифов могут отличаться определенными особенностями [17, с. 20].
Выступая в качестве цены на услуги транспортной организации, тариф неизменно должен обеспечивать возмещение эксплуатационных расходов, а также получение дохода для перевозчика. Покупатель же должен иметь возможность покрывать все транспортные расходы, с которыми придется столкнуться.