Основы логистики и управление цепями поставок Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Совершенствование информационного обеспечения транспортно-логистической деятельности предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Понятие и характеристика логистики транспортного предприятия 4

1.2. Роль информации в логистической деятельности 6

1.3. Информационное обеспечение транспортно-логистической деятельности 8

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12

2.1. Решение тестов 12

2.2. Решение задач 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Для эффективного управления предприятием и достижения поставленных целей и задач необходимо применять различные методы управления потоками. Среди таких методов можно выделить логистику, которая позволяет повысить эффективность функционирования предприятия. Она играет важную роль для различных субъектов: и для покупателей, и для поставщиков, и для владельцев.

Логистика представляет собой процесс управления и оптимизации движения различных потоков (материальных, финансовых и информационных) от их источника до конечного потребителя.

Объектом исследования в курсовой работе является транспортно-логистическая деятельность предприятия.

Предмет исследования – информационное обеспечение транспортно-логистической деятельности предприятия.

Целью курсовой работы является изучение информационного обеспечения транспортно-логистической деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 изучить понятие и характеристика логистики транспортного предприятия;

 рассмотреть роль информации в логистической деятельности;

 исследовать информационное обеспечение транспортно-логистической деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Затраты предприятия определяются как затраты, которые определяются как фактические затраты на производство и распространение товаров, продуктов, услуг или услуг в виде различных экономических ресурсов (материалов, рабочей силы, финансов, природных ресурсов, информации и т. д.). При этом любой бизнес будет нести затраты на производство и продажу, расширение продукта, дублирование активов, социальную политику и так далее.

Транспортные расходы представляют собой сумму затрат, понесенных при транспортировке товаров, и используются в качестве основы для определения тарифов на услуги для логистических брокеров, транспортных компаний, транспортных операторов, агентов, брокеров и т. д.

Транспортные расходы включают расходы на транспортировку и покупку, а также расходы от производителя до конечного потребителя.

Предприятие планирует издержки обращения прямым счетом, то есть подсчитывает расходы в соответствии с выручкой от продаж, численностью работников, договорами по аренде и содержанию помещения, а также в соответствии с установленными нормами, тарифами, ставками.

Общество с ограниченной ответственностью «ДЕСЕРТ-ФЕНТЕЗИ», учреждено 06.11.2007г. и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иными нормативными актами Российской Федерации.

Общество является юридическим лицом по законодательству РФ — коммерческой организацией, Уставной капитал составляет 25000 рулей, который разделен на доли учредителей.

Для анализируемого предприятия, резервами снижения себестоимости можно назвать:

1) Снижение себестоимости перевозок за счет повышения технико-эксплуатационных показателей.

Основываясь на представленных расчетах, можно отметить, что внедрение мероприятия позволит:

 улучшить качество сервиса, эффективность работы предприятия,

 повысить конкурентные возможности,

 улучшить финансовое состояние ООО «ДЕСЕРТ-ФЕНТЕЗИ».

2) Снижение себестоимости перевозок за счет снижения времени обслуживания клиента и экономии трудовых, временных ресурсов на выполнение задач и операций.

Экономический эффект от внедрения веб-сервиса «ПланФикс» будет исходить из уменьшения трудовых и финансовых затрат, получаемых от:

 снижения трудозатрат на обслуживание клиента;

 снижения затрат на офисные материалы;

 снижения трудоемкости бизнес-процесса продаж;

 снижения временных затрат на составление отчетности и обработки документации.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Понятие и характеристика логистики транспортного предприятия

Транспорт является связующим звеном между разными составляющими логистических систем [1, с. 30]. Что касательно транспортной логистики, то она представляет собой перемещение определенного объема продукции в требуемое место, при этом выбирается самый оптимальный маршрут, при котором время транспортировки будет минимальным.

Основные виды транспорта и их преимущественные характеристики представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Основные виды транспорта и их преимущественные характеристики

Базовый метод логистики на этапе выбора наиболее подходящего маршрута для перемещения любого груза сводится к анализу полной стоимости. Использование этого метода говорит о том, что нужно брать во внимание все затраты в рамках логистической системы и их перегруппировку, что дает возможность снизить итоговые затраты и сделать это достаточно эффективно [10, с. 15].

Более того, порой имеется возможность в одной области повышать затраты, но лишь при условии, что в итоге это приведет к существенной экономии по системе. Что касательно выбора самого оптимального маршрута доставки продукции, то он осуществляется экспедитором грузовладельца на этапе получения заявки на осуществление транспортировки нового груза или же известного в новом направлении, то есть в том, по которому до этого не осуществлялись перевозки.

Именно на базе проведения предварительной оценки имеющихся решений удается выявить несколько конкурентоспособных вариантов. В направлении каждого из них буду собираться базовые данные, а только потом после проведения расчетов можно определить тот маршрут, который будет самым выгодным в рамках перевозки того или иного товара.

Логистические расходы на транспорте в большинстве случаев складываются из цены транспортировки грузов на разном транспорте, что в итоге будет определяться тарифом или же фрахтовой ставкой [12, с. 7].

Под определением тарифа стоит понимать стоимость перевозки грузов, которая устанавливается исключительно перевозчиком на определенный временной промежуток [14, с. 28].

Фрахт – это стоимость транспортировки, которая согласовывается с хозяином груза и перевозчиком в рамках каждой отдельной перевозки посредством морского транспорта [15, с. 9].

Стоимость услуг автомобильных перевозчиков зачастую определяется предприятиями самостоятельно в зависимости от тарифной ставки и схемы тарифов [16, с. 45]. Что касательно последней, то она является установленной для конкретных ситуаций порядком расчета провозной платы за транспортировку любого груза. В наше время принято использовать разные схемы на этапе перевозки грузов, то есть сдельную, повременную и условную расчетную единицу.

Тарифы и ставки могут дифференцироваться в зависимости от потребителей, типов груза, паркам подвижного состава и многих других факторов. При использовании разных видов транспорта системы тарифов могут отличаться определенными особенностями [17, с. 20].

Выступая в качестве цены на услуги транспортной организации, тариф неизменно должен обеспечивать возмещение эксплуатационных расходов, а также получение дохода для перевозчика. Покупатель же должен иметь возможность покрывать все транспортные расходы, с которыми придется столкнуться.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы