Вэд Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Совершенствование и оптимизация международных перевозок на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.Теоретические
основы процесса международных перевозок 
на предприятии. 5

1.1.
Особенности международных перевозок. 5

1.2. Виды
транспорта используемых для международных перевозок. 9

2. Анализ и
практика осуществления международных перевозок ООО «Восточная транспортная
компания». 12

2.1.Общая
характеристика ООО «Восточная транспортная компания». 12

2.2.  Анализ транспортной деятельности ООО
«Восточная транспортная компания»  15

2.3.
Совершенствование и оптимизация международных перевозок на предприятии ООО
«Восточная транспортная компания». 18

Заключение. 29

Список
использованной литературы.. 30

  

Введение:

 

В настоящее время значение автомобильного транспорта трудно переоценить;
Этот вид транспорта становится все более популярным.

Большая потребность в современной системе управления объясняется тем,
что этот вид транспорта не только способен перевозить все виды грузов, но и
имеет уникальную среди других видов транспорта функцию — доставку грузов «от двери
до двери».

Работа автотранспортной компании включает комплекс работ,
связанных с приемом, обработкой заявок на перевозку, сбором и оформлением
документации, контролем технического состояния транспортных средств и
собственно транспортировкой грузов. Вся эта деятельность в целом составляет
работу автотранспортной компании.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в
современном мире роль автомобильного транспорта очень велика и без этого вида
транспорта осуществления производственной и хозяйственной деятельности просто
невозможно.

Автомобильный транспорт осуществляет перевозку грузов на
всех этапах хозяйственной деятельности — доставка сырья, перемещение сырья и
полуфабрикатов по территории производства, доставка готовой продукции до мест
оптовой и розничной реализации.

Цель работы — исследование роли международных перевозок в
транспортной компании  ООО «Восточная
транспортная компания».

Реализация поставленной цели возможна путём решения
следующих задач:

— рассмотреть теоретические основы процесса  международных перевозок на предприятии;

— определить особенности международных перевозок;

-проанализировать практику  осуществления международных перевозок в ООО
«Восточная транспортная компания»

— предложить пути оптимизации  международных грузоперевозок в компании

Объект исследования – компания ООО «Восточная
транспортная компания»

Предметом является деятельность ООО «Восточная
транспортная компания» по организации и осуществлению международных перевозок.

Для решения поставленных задач использованы такие методы
как моделирование; наблюдение; анализ внутренних документов, необходимых для
статистической информации

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной 
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При осуществлении
экспортных или импортных операций особое значение приобретает транспортировка
товаров, а особенно сумма издержек, связанная с этим. Значительную долю в
транспортных расходах и во временном и денежном выражении занимают таможенные
расходы. Для того чтобы минимизировать эти затраты участнику
внешнеэкономической деятельности необходимо хорошо ориентироваться в
законодательной базе, касающейся таможенного оформления грузов, а также
документальном оформлении товаров при пересечении границы.

Вопросы, касающиеся
практических рекомендаций по оформлению основных документов, достаточно
подробно были освещены.

 К таким вопросам относятся: товаротранспортные
накладные, CMR
накладная, а также книжки МДП, упрощающей прохождение таможенных процедур.
Книжка МДП (карнет TIR)
применяется при осуществлении международных автомобильных перевозок грузов для
освобождения перевозчика от уплаты залоговых сумм, пошлин и сборов. Ее наличие,
как правило, позволяет не предъявлять груз к таможенному досмотру на
промежуточных таможнях. В результате повышается оперативность перевозки,
сокращаются транспортные расходы.

Автомобильный
транспорт имеет наиболее высокие эксплуатационные расходы, однако затраты на
содер­жание постоянных устройств сравнительно невелики, что обеспечивает этому
виду транспорта достаточно высокую конкурентоспособность при перевозках на
короткие расстояния. Также основными недостатками автомобильного
транспорта являются: небольшая грузоподъемность (до 10-12 т), потребность в
жидком светлом топливе (самом дорогом), большие трудозатраты на перевозки. А достоинствами этого вида транспорта
являются: мобильность, возможность производить погрузку разгрузку практически в
любом месте.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические основы процесса международных перевозок  на предприятии

1.1. Особенности международных перевозок Автомобильный
транспорт занимает основную долю рынка грузовых и пассажирских перевозок в
мире. При этом необходимо учитывать все действующие правила, требования и
стандарты осуществления международных перевозок.

 Для каждой страны
есть набор общих правил, а также инструкции. Для того, чтобы выполнить работу
грамотно, следует изучить все важнейшие нюансы и особенности международных
грузовых перевозок в пути. Транспортная компания не может работать на
международной арене, если не соблюдает установленные правовые ограничения и
общепринятые правила.

Услуги по перевозке грузов и пассажиров подлежат
купле-продаже на различных международных транспортных рынках. При осуществлении
международных экономических отношений транспорт обеспечивает перемещение
товаров и людей между двумя или более странами, то есть в международном
сообщении[1,c.56].

При любой внешнеторговой сделке проданные товары попадают
в сферу международного обращения. С помощью транспорта товары доставляются от
места производства к месту потребления. В то же время транспорт продолжается
как бы процесс производства товаров в сфере обращения, добавляя к первоначальной
стоимости стоимость произведенных транспортных средств в движении.

 В мире нет специального международного
транспорта, изолированного от национальных транспортных систем,
предназначенного исключительно для международных перевозок. Международные перевозки
обслуживают национальные перевозчики из разных стран, использующие собственный
подвижной состав, а также транспортные сети (железнодорожные, автомобильные,
речные, воздушные) и узлы, подключенные к транспортным системам некоторых
стран.

 Международные перевозки — это перевозки
товаров и пассажиров из одной страны в другую на взаимосогласованных или
международно признанных экономических и юридических условиях.

Под
международными грузовыми перевозками понимаются грузовые перевозки для нужд
промышленности или торговли за плату или бесплатно, если на пути следования
есть хотя бы один пограничный переход между двумя странами.

Международные
перевозки имеют две основные особенности[1,c.58]

1)
они осуществляются между двумя и более странами;

2)
их реализация регулируется условиями, установленными международными договорами.

Первый
признак следует из особенности международных перевозок, заключающейся в наличии
постороннего элемента: перевозка осуществляется. В то же время возникают
специфические транспортные проблемы, которые отличают международные перевозки
от внутренних.

 Вторая функция связана с деталями юридических
вопросов в международных перевозках. Прибытие товаров и пассажиров на
территорию иностранного государства может осуществляться в двух различных правовых
ситуациях: при наличии двустороннего или международного соглашения о
международном сообщении или при его отсутствии. Различия в работе определенных
видов транспорта в разных государствах часто не позволяют осуществлять
автомобильные перевозки на основании национального законодательства (в
частности, это относится к железнодорожному транспорту). Чтобы исключить
трудности, возникающие на практике, заключаются международные договоры на
перевозки[5,c.112]

Транспорт
не является международным, если транспортный процесс ограничен территориальными
границами государства, несмотря на то, что один из участников (отправитель,
получатель, пассажир или перевозчик) является иностранцем. В таких ситуациях
могут возникнуть международно-правовые вопросы, но они не влияют на процесс
международной высылки.

Международные
перевозки оформляются транспортным соглашением, заключенным между
грузовладельцем и перевозчиком, согласно которому перевозчик обязуется
доставить товар в указанное место и в нужное время за указанную плату, а
грузовладелец — доставить товары и произвести соответствующую оплату фрахта и
других услуг.

 Понятие «международные перевозки» отличается
от термина «внешнеторговые перевозки»[2,c.587]

Внешняя
торговля — указывает на характер транспорта, т.е. экспортный или импортный; он
может совпадать по времени и месту с международным в случае заключения договора
международной перевозки от поставщика в месте отправления товара или при его
доставке на склад покупателя и оформлении международных транспортных документов.

Внешнеторговые
перевозки не могут совпадать с международным временем, если экспортный или
импортный груз доставляется от поставщика до границы или другого места, и
наоборот согласно внутренним документам, например, когда вы экспортируете
товары в морские и речные порты и экспортируете импортные товары из их, когда
они доставляют товары на пограничные пункты от каких-то компаний или по их
адресу[6,c.114]

 Но, как правило, внешнеторговые перевозки
становятся международными после заключения договора международной перевозки и
его выполнения с соответствующими транспортными документами или при пересечении
границы, когда вагон оформляется в соответствии с национальными правовыми
стандартами.

В
зависимости от объекта транспорта они делятся на грузовой транспорт,
пассажирский, багажный.

В
зависимости от вида транспорта различают водный транспорт (морской и речной);
наземный (железнодорожный и автомобильный транспорт); воздушные (авиационный
транспорт); трубопроводные (нефтепровод, газопровод).

 По количеству используемых транспортных
средств транспорт бывает прямым сообщением (обслуживается одним видом
транспорта) и смешанным сообщением (используются два или более видов
транспорта).

В
зависимости от периодичности транспортных операций перевозки могут быть
регулярными (линейными) и нерегулярными (чартерными).

С
учетом порядка пересечения пограничных пунктов (пунктов назначения) транспорт
делится на ненагрузочный (прямой) и перегрузочный (обменный)[2,c.588]

По
характеру транспорта на территории иностранного государства один отличается от
соседнего транспорта (груз доставляется в соседние страны); транзит (маршрут
проходит через посредников); через (например Москва — Калининград через
Беларусь и Литву).

В
зависимости от состава участников транспортного процесса перевозки делятся на
те, которые выполняются производителем товара, продавцом или покупателем,
перевозчиком, посредником.

В
зависимости от месторасположения вагон может быть экспортирован в страну или на
территорию других стран. В первую операционную группу входит организация
доставки грузов до пограничных пунктов, перевалка грузов, автотранспорта и
различной транспортной техники за границу.

 Вторая группа операций, осуществляемых за
рубежом, включает перевалку товаров, заключение нового транспортного договора,
экспедирование, агентирование, лизинг, брокерские и другие виды услуг для ВЭД и
транспортных средств.

Процесс
перевозки товаров, доставки к месту потребления, можно разделить на основной
транспортный (транспорт, выполняемый транспортом) и дополнительный (охватывает
совокупность различных, сложных и трудоемких операций, связанных с грузовыми
перевозками, но вне рамок). ответственность перевозчика).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы