Курсовая с практикой на тему Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию образовательных организаций на примере Калининградской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1 Теоретические основы деятельности органов местного
самоуправления в сфере образования. 5
1.1 Органы
местного самоуправления: сущность, цель и содержание деятельности 5
1.2 Правовые
основы образования в России. 7
1.3 Зарубежный
опыт местного самоуправления в образовании. 9
Глава 2 Пути совершенствования деятельности органов
местного самоуправления по организации содержания и развития образовательных
учреждений. 11
2.1 Роль органов местного самоуправления в организации
содержания и развития образовательных учреждений Калининградской области. 11
2.2 Оценка эффективности деятельности органов местного
самоуправления по организации содержания развития образовательных учреждений
Калининградской области. 17
2.3 Мероприятия по совершенствованию деятельности органов
местного самоуправления по организации содержания и развития муниципальных
учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования в
Калининградской области. 21
Заключение. 25
Список использованных источников. 28
Введение:
Образование – является целенаправленным процессом, в
том числе, достигнутым результатом воспитания и обучения в интересах человека,
общественности, государственного управления, способствующий тому, чтобы человек
достиг образовательный уровень, в соответствии с нормативами, которые
устанавливаются государственные органы.
Современные условия характеризуются тем, что
развивается социальное значение в образование, которое увеличивается. Важный
фактор, способствующий тому, чтобы развивать национальную экономику и культуру
заключается образовании, также усилить позиции государства в международных
отношениях, важнейшее условие в укреплении государства. Активным образом
происходит реформирование процесса управления образовательным процессом, в том
числе, и на муниципальном уровне.
На смену районным отделам образования и муниципальным
департаментам пришли образовательные округа. Такая форма
административно-правовой составляющей в совокупности с достаточно актуальной
необходимостью теоретического анализа заключается в том, чтобы сформировать
образовательное пространство районов, которое способно на формирование
современных позиций управленческой модели образования.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что имеет
место быть новым угрозам и вызовам, которые есть у системы отечественных
образовательных услугу, как федерального, регионального и муниципального
управленческого уровня.
Целью работы является изучение и совершенствование
деятельности органов местного самоуправления в сфере образования на примере
Калининградской области.
Задачи:
¾ Раскрыть основные функции и направления деятельности
органов местного самоуправления, правовые основы образования;
¾ Оценить эффективность деятельности органов местного
самоуправления в сфере образования Калининградской области;
¾ Совершенствовать деятельность органов местного
самоуправления в сфере образования в Калининградской области.
Предметом
работы являются экономические и муниципальные отношения в процессе реализации
деятельности органов местного самоуправления Калининградской области.
Объектом
работы является деятельность органом местного самоуправления в сфере
образования Калининградской области.
Методами
работы являются метод анализа и синтеза, сравнения и классификации, индукции и
дедукции.
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Местное самоуправление осуществляет население с
помощью органов в местном самоуправлении, являющиеся субъектами. Местное
самоуправление могут избирать населения либо образовываться вследствие
образования представительных органов в муниципальной власти. У органов местного
самоуправления есть ряд собственных полномочий, которые связаны с тем, чтобы
решить вопросы местной значимости. Структуру органов в местном самоуправлении состоят из
законодательного органа, муниципальных образований, местной администрации,
контрольно-счетного органа в муниципальном образовании, в том числе, иных
органов и должностных лиц.
Говоря о коммуникациях местного самоуправления,
необходимо четко понимать, что она складывается из коммуникативных практик-отдельных
органов местного самоуправления. Представительный орган муниципального
образования представляет собой выборный орган местного самоуправления. В его
состав входят депутаты, которые выбираются на муниципальных выборах. В
отдельных случаях представительный орган местного самоуправления может не образовываться,
например, при небольшой численности населения муниципального образования, а
равно в тех случаях, когда устав муниципального образования не предусматривает
формирование такого органа.
В подобных случаях вместо представительного органа его
полномочия выполняет сход граждан. В последнем случае коммуникация между сходом
и местным населением является наиболее полной, так как обычно в сходе граждан
принимает участие большинство местных жителей и не требуется создания
специального механизма по доведению информации о деятельности муниципальной
власти до населения. В состав представительного органа муниципального
образования могут входить депутаты, избираемые на муниципальных выборах, а
также главы поселений муниципального района и депутаты представительных органов
поселений.
Направления расходования бюджетных ассигнований в
разрезе функциональной структуры расходных обязательств и кодов операций
сектора государственного управления отражаются в сметах расходов, которые
утверждаются министром образования Калининградской области. Общая сумма затрат
для осуществления переданных полномочий в 2019 году фактически составила 7702
тысяч рублей, в том числе 5895 тысяч рублей из федерального бюджета, 1807 тысяч
рублей из регионального бюджета.
Сопоставление данных о проценте охвата сотрудников
дополнительным профессиональным образованием свидетельствуют о том, что в целом
требование о повышении квалификации не реже, чем один раз в три года,
выполняется. В рамках самообразования специалисты Департамента переданных полномочий
изучают нормативно-правовую документацию и опыт работы других субъектов
Российской Федерации по курируемому направлению, принимали участие в совещаниях
и семинарах, которые были организованы на федеральном уровне.
Снижение количества внеплановых проверок обусловлено
особыми условиями 2020 года и проведением комплекса профилактических
мероприятий, направленных на предупреждение нарушений образовательными
организациями обязательных требований, снижением административной нагрузки на
подконтрольные субъекты, требованиями административного регламента.
нужно разработать теоретические обоснованные механизмы
в управлении, ориентированными на то, чтобы увеличить оптимизацию
обеспеченности образовательных услуг. В том числе, нужно выделить тот момент,
когда основное место смещается на региональное место.
В свою очередь, региональное руководство занимаются
тем, что делят многие полномочия на уровень муниципалитета, так как, именно
здесь нужна реализация успешного обеспечения комплексности мероприятий в том, чтобы
преобразовать образовательные услуги за счет наибольшей консолидации
муниципального потенциала, привлечь межмуниципальные ресурсы, увеличить отдачу
от вложения финансового средств в модернизацию образовательной системы.
Список основных направлений в совершенствовании
муниципального управления образовательных услуг представлен на рисунке. Процесс
совершенствования в муниципальном управлении образовательной сферы включает
комплекс направлений, нацеленные на то, чтобы увеличить эффективность
нормативно-правового регулирования.
Процесс современного управления муниципального уровня
модернизируется, учитывая то, как влияет переходный переход в цифровизацию
экономики, по этой причине и учебно-методический элемент нуждается в
модернизации, учитывая условия в территориальном развитии.
Современная реформа образования делает упор на
внедрение новых действенных технологий управления. Эффективность управления
образованием на уровне муниципалитетов постоянно повышается за счет появления
современных методик. Органы власти стараются улучшать качество образования и
делать его еще доступнее. Основными направлениями в совершенствовании системы
управления образованием являются ее реструктуризация, реформирование процесса
управления, а также повышение уровня информационной культуры.
Фрагмент текста работы:
Образование – является целенаправленным процессом, в
том числе, достигнутым результатом воспитания и обучения в интересах человека,
общественности, государственного управления, способствующий тому, чтобы человек
достиг образовательный уровень, в соответствии с нормативами, которые
устанавливаются государственные органы.
Современные условия характеризуются тем, что
развивается социальное значение в образование, которое увеличивается. Важный
фактор, способствующий тому, чтобы развивать национальную экономику и культуру
заключается образовании, также усилить позиции государства в международных
отношениях, важнейшее условие в укреплении государства. Активным образом
происходит реформирование процесса управления образовательным процессом, в том
числе, и на муниципальном уровне.
На смену районным отделам образования и муниципальным
департаментам пришли образовательные округа. Такая форма
административно-правовой составляющей в совокупности с достаточно актуальной
необходимостью теоретического анализа заключается в том, чтобы сформировать
образовательное пространство районов, которое способно на формирование
современных позиций управленческой модели образования.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что имеет
место быть новым угрозам и вызовам, которые есть у системы отечественных
образовательных услугу, как федерального, регионального и муниципального
управленческого уровня.
Целью работы является изучение и совершенствование
деятельности органов местного самоуправления в сфере образования на примере
Калининградской области.
Задачи:
¾ Раскрыть основные функции и направления деятельности
органов местного самоуправления, правовые основы образования;
¾ Оценить эффективность деятельности органов местного
самоуправления в сфере образования Калининградской области;
¾ Совершенствовать деятельность органов местного
самоуправления в сфере образования в Калининградской области.
Предметом
работы являются экономические и муниципальные отношения в процессе реализации
деятельности органов местного самоуправления Калининградской области.
Объектом
работы является деятельность органом местного самоуправления в сфере
образования Калининградской области.
Методами
работы являются метод анализа и синтеза, сравнения и классификации, индукции и
дедукции.
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.