Курсовая с практикой на тему Состояние и перспективы развития индустрии туризма в Иркутской области. Совместное развитие туризма красноярского края и Иркутской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
I Теоретические вопросы развития индустрии туризма 4
1.1.Понятие и функции индустрии туризма 4
1.2.Опыт развития индустрии туризма за рубежом 9
1.3.Проблемы развития индустрии туризма на территории России 13
II Предложения по совершенствованию развития индустрии туризма Иркутской области 17
2.1.Общая характеристика Иркутской области 17
2.2.Анализ состояния индустрии туризма Иркутской области 23
2.3.Предложения по развитию индустрии туризма в области 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
Введение:
Актуальность исследования. Прогрессивный туризм-это сложная система, обладающая большим количеством качеств. Проблема конфликта интересов туризма как бизнеса и отрасли экономики и туризма как социально-культурной сферы рассматривается как крупнейшая специфика туристской сферы. Целью туризма как бизнеса является получение прибыли от продажи туристических продуктов и услуг. Целью туризма как общественной сферы является удовлетворение духовных и иных потребностей путешественников как членов общества. Туристическая компания и все ее звенья, начиная от туроператора-разработчика туристского продукта, турагента-продавца, туроператора-руководителя, провожающего путешественников на экскурсию, обязаны ставить перед собой две цели в собственной работе, как платной, так и духовной.
Проблема исследования. Сегодня развитие туристического рынка и динамика инноваций в международном туризме приводит к тому, что управление развитием туризма стало актуальной задачей. Управление основано на возможностях конкуренции. Рыночные отношения в туризме в 2018 году богаты различными предложениями, ведущими к росту запросов туристов, поиску новизны и новых направлений.
Цель работы – изучить современные тенденции развития международного туризма.
Задачи
1. Определить понятие и функции индустрии туризма;
2. Изучить опыт развития индустрии туризма;
3. Выделить проблемы развития индустрии туризма;
4. Дать общую характеристику Иркутской области;
5. Проанализировать состояние индустрии туризма;
6. Разработать предложения по развитию туризма.
Предмет исследования – развитие туризма в Иркутской области.
Объект исследования – туризм красноярского края.
Заключение:
Таким образом, в дипломе были достигнуты цели, поставленные во введении.
Сегодня государство заинтересовано в том, чтобы его граждане проводили свой отдых внутри страны, так как это способствует не только развитию сферы туризма, а и принесет немаловажный доход в бюджет государства. Исходя из этого, главной задачей министерства туризма и его подведомственных органов способствовать развитию туризма внутри страны. Внутренний туризм осуществляется в пределах национальных границ этой страны.
Не в каждом субъекте РФ имеются богатые естественные либо историко-культурные туристские ресурсы, которые могут быть целью приезда для знакомства с ими тыс. путешественников из иных субъектов России и иностранных стран. Этих субъектов в РФ несколько, значительно больше субъектов России, небогатых туристскими ресурсами достойного уровня. Проведенное исследование показало, что внутренний туризм в Ярославской области имеет возможности для развития направления «обзорные экскурсии по Ярославской области» не только с точки зрения внутренних возможностей, но и с точки зрения рынка – потребители заинтересованы во время посещения Ярославской области в обзорных экскурсия, при этом, однако, нужно при разработке и организации экскурсий учесть причины недовольства потребителей, ранее участвовавших в экскурсиях.
Анализируя ресурсы Ярославской области, можно сказать, что Вв последние годы все большую популярность в Ярославской областиприобретают событийные туры, по праву считающиеся принципиально новым и интересным направлением в туризме. Основной целью этих туров является посещение не определенных мест, а — о чем и говорит их название — событий. Так что такие туры прекрасно подойдут как опытным путешественникам, чья нога не ступала разве что на льды Антарктиды, так и тем, чей послужной список еще не столь обширен.
Фрагмент текста работы:
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
1.1.Понятие и функции индустрии туризма
Хоть туризм и содержит долговременную ситуацию становления, ему по реальное время не присвоено однозначное определение. По книгам В.Б. Сапруновой, до сих времен нет единственного понятия по задачам трактования сути туризма и его понятийного аппарата. Впрочем, вопрос дефиниций и терминологии туризма — это важное условие научной рефлексии явлений и процессов, которые свойственны для туризма.
Складываются определения мнения «туризм» параллельно с развитием предоставленного появления. Туризм в начале не был объектом научного изучения и в начальном значении в социальном сознании его отдавали себе отчет как передвижение и временное присутствие людей за пределами неизменного пространства жительства.
Потребность в больше точном определении туризма появилась в середине ХХ века, когда туристические струи важно возросли, совместно с тем, возросло и их воздействие на экономику стран. Инициированное в это время научное осмысление туризма как вида работы добивалось ввести его отчетливый категориальный установка.
Прогрессивное положение и степень научной проработки исследуемой трудности разрешает отметить, по воззрению создателя, 4 расклада к определению туризма, в зависимости от критериев, которые положены в базу систематизации.
Исходя из головного закономерного постулата, который применяется в определении мнения, выделяют надлежащие расклады к определению туризма:
• Функциональный
• Отраслевой
• Статистический
• Системный
Системным раскладом к определению туризма туризм характеризуется, до этого всего, как сложное системное социально-экономическое появление во всем обилии его внутреннего содержания, качеств и отношений. На сейчас, данный подход в финансовой науке доминирующий и довольно многообещающий.
Для такого, чтобы дальше изучать проблему, станем применить расклад к определению туризма, который предложила Интернациональная связь научных профессионалов в области туризма, в согласовании с коим туризм знают как социально-экономическую систему, представленную чередой отношений, связей и явлений, образующихся во время движения и присутствия людей в пространствах, отличающихся от их неизменного пространства проживания и которые не связаны с их трудящийся работой.
В случае если идти из предоставленного определения, туризм показывается, до этого всего, как системное социально-экономическое появление социальной жизни, обсуждение которого вполне вероятно на базе субъектно-объектного анализа элементах его составляющих.
В базу исследования туризма как системы рекомендуем положить теорию швейцарского изыскателя К. Каспара. Система туризма, по его воззрению, содержит 2 внутренние подсистемы:
• субъект туризма.
• объект туризма.
Тип туризма — это путешественник, то есть покупатель туристских предложений во всем обилии его необходимостей и мотивов поведения.
Объект туризма произведено из 3-х составляющих.
• туристского региона;
• туристских предприятий;
• туристских организаций.