Курсовая с практикой на тему Составление информационно-аналитических материалов по практике современного художественного рынка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
ЗАДАНИЕ:
Составление информационно-аналитических материалов по практике современного художественного рынка:
1. Подготовка информационного материала (таблица) об аукционных продажах художественных произведений;
2. Подготовка аналитического обзора на основе собранного материала по аукционным продажам.
1. СОСТАВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДУЕМЫХ И САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЙДЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ:
1. Наименование художественного произведения
2. Основные сведения (год, размер, техника)
3. Аукционный дом, в том числе наименование торгов и дата
4. Провенанс (согласно аукционному каталогу)
5. Эстимейт
6. Цена продажи
7. Примечания
Фрагмент текста работы:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР НА ОСНОВЕ СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА ПО АУКЦИОННЫМ ПРОДАЖАМ
I.
1. Историко-художественные факторы
Имя автора: Ян Вермеер Делфтский «Святая Пракседа»
Время создания произведения: 1655 г.
Раритетность (редкость) произведения искусства. Раннее произведение живописца, вольная копия полотна итальянского художника Рипозо из Флоренции. Редкое произведение автора на религиозную тему.
Происхождение (провенанс) произведения искусства: Наследники Барбары Пясецкой-Джонсон
Художественное явление (стиль, направление, течение, школа). Стиль Барокко. Есть предположения о том, что Вермеер возможно состоял в обучении у Леонарта Брамера и Герарда тер Борха. Не имеет подтверждений гипотеза о том, что учителем Вермеера был художник Карел Фабрициус, в свою очередь ученик Рембрандта. Огромное влияние на творчество Вермеера оказал голландский мастер жанровой живописи Питер де Хох.
2. Социально-художественные факторы
Уровень предыдущих цен на произведения художника: До конца 19 века имя Вермеера было относительно мало известно, сей факт специалисты связывают с небольшим количеством произведений художника. В 2007 году датированная 1655 годом «Святая Праскеда» была продана на аукционе Christie’s, ее эстимейт тогда составил 12 миллионов долларов.
В 1930-х годах появилось ряд удачных подделок. Наиболее успешным фальсификатором стал Хан ван Мегерен.
Наличие произведение художника в известных музейных и частных собраниях: «Кружевница» и «Астроном» (Лувр, Париж); «Спящая девушка» (Музей Метрополитен, Нью-Йорк); «Девушка с жемчужной сережкой» (Маурицхёйс, Гаага) и т.д. Практически все известные работы находятся в собраниях музеев и только 2 в частных коллекциях. «Святая Пракседа» экспонировалась в рамках ретроспективной выставки работ художника, проходившей в 1995/1996 годах в Национальной галерее искусств Вашингтона и в гаагском Маурицхейсе.