Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Составление бизнес плана швейного предприятия по пошиву блузок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
РЕЗЮМЕ 4
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 5
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5
4.1. Оценка рынка 5
4.2. Оценка конкурентов 6
4.3. Вариант маркетинга 7
4.4. Ценообразование 8
4.5. Определение спроса на товар 8
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 9
5.1. Расчет объема производства 9
5.2. Расчет численности работающих 10
5.3. Расчет фонда оплаты труда 10
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 12
6.1. Материальные затраты 12
6.2. Планирование себестоимости 12
6.3. Планирование дохода предприятия 14
7. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

 

  

Введение:

 

Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса, неопределенности и нестабильной жизни общества. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое – перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.
Целью работы является разработка бизнес-плана швейного предприятия. Задачи:
а) Разработать бизнес-план.
б) Оценить эффективность бизнес-плана.
Объектом исследования является новое швейное производство.
Предметом исследования является бизнес-планирование на предприятии.
В процессе выполнения работы использовались материалы учебной и периодической литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практически востребованным является среднесрочное планирование, выраженное посредством составления бизнес-плана. Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который применяется в разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически подвергающийся корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния внутренних и внешних факторов. Он представляет собой доступное описание планируемого бизнеса и выполняет следующие функции:
а) представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития, предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует информацию для руководства организации;
б) способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению организацией, позволяет прогнозировать ее развитие;
в) является обязательным условием получения кредита;
г) характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам;
д) раскрывает возможные риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
Целью создаваемого предприятия является оказание услуг населению по индивидуальному пошиву блузок.
При этом, предприятие создается с целью получения прибыли.
Задачи предприятия:
а) непосредственное общение с клиентами, информирование их об услугах предприятия;
б) снятие мерок с клиента;
в) обсуждение дизайна изделия;
г) пошив изделия по индивидуальным требованиям.
Предприятие планируется учредить в виде Общества с ограниченной ответственностью, на общей системе налогообложения.
Вид деятельности: швейное производство.
График работы – с 10 утра до 7 вечера.
Выпускаемая продукция: блузки по индивидуальному пошиву.
Полная себестоимость производства одного изделия под заказ составит 35,19 тыс. руб.
Цена реализации: 48,71 тыс. руб.
Рентабельность продукции – 20%.
Проект инвестиционно привлекателен, так как окупается за 0,36 мес.

   

Фрагмент текста работы:

 

РЕЗЮМЕ
Представим в табл. 1 сводные данные по проекту.
Таблица 1 – Сводные технико-экономические показатели
Показатель Единица измерения Количество
Товарная продукция Тыс. руб. 21920
Численность персонала предприятия Чел. 9
— производственных рабочих Чел. 7
— вспомогательный персонал Чел. 1
— руководителей, специалистов Чел. 1
Фонд оплаты труда Тыс. руб. 3165
— производственных рабочих Тыс. руб. 2205
— вспомогательный персонал Тыс. руб. 120
— руководителей, специалистов Тыс. руб. 840
Выработка на одного работающего Тыс. руб./чел. 2435,56
— рабочего Тыс. руб./чел. 3131,43
Себестоимость Тыс. руб. 15836
Прибыль от реализации Тыс. руб. 6084
Рентабельность изделия % 20
Число дней работы Дни 240
Срок окупаемости месяцы 0,36
Коэффициент доходности — 36

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Целью создаваемого предприятия является оказание услуг населению по индивидуальному пошиву блузок.
При этом, предприятие создается с целью получения прибыли.
Задачи предприятия:
а) непосредственное общение с клиентами, информирование их об услугах предприятия;
б) снятие мерок с клиента;
в) обсуждение дизайна изделия;
г) пошив изделия по индивидуальным требованиям.
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Предприятие планируется учредить в виде Общества с ограниченной ответственностью, на общей системе налогообложения.
Вид деятельности: швейное производство.
График работы – с 10 утра до 7 вечера.
Выпускаемая продукция: блузки по индивидуальному пошиву.
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Единственным видом продукции, который планируется выпускать – блузки из шелка, атласа, котона.
Качество продукции будет обусловлено высокой квалификацией персонала, качественными материалами, индивидуальным подходом к каждому покупателю.
Если женщина хочет обновить свой гардероб и освежить образ, и при этом не рассчитывает на серьезные затраты, то идет в ателье одежды и заказывает пошив блузки. Ведь блузу можно одевать с разными юбками, брюками, как дополнение к деловому костюму. Потому блуз у женщины должно быть много: разных фасонов, из разных тканей и разных цветов. Какое утром настроение – такого цвета блузку одеть, и чувствовать себя гармонично.
Чаще всего заказывают пошив блузки из шифона, т.к. шифон не просто красив сам по себе, но и подходит к одежде из ткани любой фактуры.
Очень красиво выглядят блузы и туники из натурального шелка. Ни для кого не секрет, что такой вещи в магазине не купишь, так как в продаже одна лишь синтетика.
Летом в жаркую погоду самая уместная одежда – это топ. Пошив топа также можно заказать из тонкого натурального шелка, и тогда будет не только красиво, но и комфортно, так как натуральные шелка способны к отличной терморегуляции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы