Курсовая с практикой Экономические науки Бизнес-планирование

Курсовая с практикой на тему Составить бизнес план на аутсорсинговую компанию.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4

1.1. Сущность и содержание процесса бизнес-планирования 4

1.2. Классификация бизнес-планов 9

1.3. Методы бизнес-планирования 14

2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ 19

2.1. Описание услуги 19

2.2. Анализ рынка 19

2.3. Организационный план 21

2.4. Маркетинговый план 22

2.5. Финансовый план 23

2.6. Оценка рисков 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЯ 30

  

Введение:

 

Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса, неопределенности и нестабильной жизни общества. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана. Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое – перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.

Целью работы является разработка бизнес-плана нового предприятия.

Задачи:

 Изучить теоретические основы бизнес-планирования.

 Разработать бизнес-план нового предприятия.

Объектом исследования является аутсорсинговая компания.

Предметом исследования является бизнес-планирование при организации нового предприятия.

Теоретическая база исследования представлена книгами, статьями и интернет-источниками по вопросам бизнес-планирования предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью создаваемого предприятия является оказание бухгалтерских аутсорсинговых услуг

Для продвижения услуг предлагается создать свой сайт, использовать баннерную и контекстную рекламу, а также рекламу в СМИ.

Чтобы усилить эффект от контекстной рекламы рекомендуется разместить ее не только на страницах Яндекса, но и на тематических сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса. Кроме Яндекса необходимо использование Google, Бегун и других площадок.

Бюджет маркетинговых затрат планируется на уровне 139 тыс. руб./год.

Предприятие будет учреждено на упрощенной системе налогообложения (15% с доходов за минусом затрат).

Проведенное бюджетирование показало, что кассовых разрывов нет, поскольку взятого кредита и поступивших от оказания услуг средств достаточно для обеспечения обязательств.

Проект инвестиционно привлекателен и окупается за 1 мес.

Даже при условии значительного изменения планируемых показателей объема продаж, стоимости услуг, изменения издержек и прочих факторов проект остается инвестиционно интересным.

Согласно заданным условиям было получено, что кредитование можно осуществить под 9,9% годовых.

Обязательства будут обеспечены текущими активами предприятия, в частности, купленным оборудованием.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1. Сущность и содержание процесса бизнес-планирования

Последние годы предпринимательская деятельность набирает обороты, в связи с этим понятие бизнес план заняло важное место в мировой практике. Понятие бизнес-план произошло от английского словосочетания «business plan» представляет собой описание предполагаемой предпринимательской деятельности. Многие ученые в своих работах раскрыли понятие бизнес-плана.

По мнению М. М. Алексеевой бизнес-план – это юридический документ, включающий в себя программу предпринимательской деятельности, в которой аргументированы необходимость и выгода этой деятельности.

Под бизнес-планом понимается план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план способствует увеличению шансов предприятия на успех в предпринимательской деятельности, составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Бизнес-план, в первую очередь, это детально продуманная программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Он является важнейшим инструментом при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

Таким образом, бизнес-план – это один из важнейших инструментов, помогающих предприятию определить средства для достижения результата и достичь желаемого.

Бизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия. Составляется бизнес-план на ближайшие 3 — 5 лет. Он определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. В этом документе анализируются все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяются способы их решения. Размер и содержание плана сильно зависит от того для каких целей он пишется, а также в какой сфере ведется бизнес. Например, для открытия производства, желательно очень подробно, пошагово прописать весь процесс его изготовления, от склада сырья, до передачи конечному потребителю-заказчику. Тогда как для строительства какого-либо магазина или объекта недвижимости под сдачу в аренду, можно обойтись менее подробным и детальным планом. Здесь напротив важна простота, и нужно описать сам проект и расчеты со сроками его окупаемости. Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности .

Бизнес-план является документом и предметом коммерческой тайны. Его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. При грамотном планировании можно заранее выявить назревающие проблемы, слабые места, и, в конечном итоге, способствовать более эффективному развития бизнеса. Таким образом, профессиональный бизнес-план не только содержит основное описание деятельности, но и анализирует риски, а также давать рекомендации по минимизации этих рисков.

Бизнес-план является отправной точкой для начала переговоров между предпринимателем и возможными инвесторами (например, банками). Для привлечения инвестора в бизнес-план должен обязательно содержать расчет интегральных показателей успеха проекта, так как они представляют заинтересованность и уверенность для потенциальных инвесторов.

Бизнес-план включает документ, который позволяет управлять предпринимательской деятельностью, в частности, компанией. В связи с данным фактором, он может быть представлен как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. В рыночной экономике бизнес-план считается рабочим инструментом, применяемым во всех областях предпринимательства. В предоставленном документе описывается процесс работы фирмы, показано, как ее лидеры намереваются добиться собственных целей и задач с целью увеличения рентабельности работы. Отлично созданный бизнес-план может помочь фирмы расти, покупать свежие позиции на рынке, где она трудится, разрабатывать долговременные намерения его становления, задумывать и делать свежие продукты и предложения, а еще избирать рациональные методы их реализации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы