Государственные муниципальные финансы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Состав и содержание бюджетной классификации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты бюджетного устройства государства и подходы к
бюджетной классификации. 6
1.1. Бюджетное
устройство Российской Федерации. 6
1.2. Модели бюджетного
федерализма. 8
1.3. Бюджетная
классификация РФ.. 13
Глава
2. Особенности применения бюджетной классификации. 16
2.1. Исполнение
федерального бюджета за 2020 г. 16
2.2. Анализ федерального
бюджета на 2021 год. 18
Глава
3. Совершенствование бюджетной классификации РФ.. 23
3.1. Направления
развития бюджетной классификации РФ.. 23
3.2. Совершенствование
подходов к классификации и группировке расходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации. 26
Заключение. 32
Список
использованных источников. 34
Приложение. 39

  

Введение:

 

Оглавление
Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты бюджетного устройства государства и подходы к
бюджетной классификации. 6
1.1. Бюджетное
устройство Российской Федерации. 6
1.2. Модели бюджетного
федерализма. 8
1.3. Бюджетная
классификация РФ.. 13
Глава
2. Особенности применения бюджетной классификации. 16
2.1. Исполнение
федерального бюджета за 2020 г. 16
2.2. Анализ федерального
бюджета на 2021 год. 18
Глава
3. Совершенствование бюджетной классификации РФ.. 23
3.1. Направления
развития бюджетной классификации РФ.. 23
3.2. Совершенствование
подходов к классификации и группировке расходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации. 26
Заключение. 32
Список
использованных источников. 34
Приложение. 39

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам проведенного анализа можно
сделать вывод о том, что проблема управления расходами федерального бюджета в
новых условиях экономической ситуации в стране и мире будет обременена тем
обстоятельством, что необходимость покрытия бюджетного дефицита страны станет
возможным не за счет собственных средств и накопленных резервов, а
преимущественно за счет заемных источников.

Бюджетные классификации устанавливаются в целях единообразного построения и
учета, а также необходимого анализа исполнения государственного бюджета. Они
имеют важное значение, так как позволяют объединить отдельные виды бюджетов в
общие своды, сопоставлять бюджеты одних республик, краев, областей и регионов с
другими, составлять динамические ряды и анализировать их структуру, динамику и
ход исполнения бюджета, дают возможность характеризовать доходы бюджета по
отдельным их видам и источникам поступлений, а расходы – по их направлениям.

Грамотно комбинируя различные
подходы к управлению расходами федерального бюджета, можно минимизировать
негативные последствия наличия государственного долга на экономику страны,
добиваясь положительных эффектов.

Бюджетная отчетность не дает
представления о совокупном распределении средств федерального бюджета по
регионам, и средств бюджетов субъектов РФ — по муниципальным образованиям.
Повысить достоверность и прозрачность сведений о межтерриториальном перераспределении
бюджетных средств позволило бы применение территориальной классификации
расходов бюджетов. Сопоставление этой информации с территориальной
классификацией доходов федерального бюджета, применяемой Федеральным
казначейством РФ, даст возможность более объективно оценивать баланс бюджетных
ресурсов каждой территории.

Анализ расходов бюджетов по
ведомственной классификации дает оценку вклада органов власти в
администрирование бюджетных средств и должен быть непосредственно связан с
оценкой качества финансового менеджмента ГРБС. Кроме того, интересен такой
аспект, как сопоставление этих результатов с данными по администрированию
доходов бюджетов и определение бюджетного баланса в разрезе министерств и
ведомств как составной части системы оценки результативности и эффективности
деятельности органов исполнительной власти. Данное направление является
перспективным для дальнейших исследований.

Предлагаемое совершенствование
подходов к группировке и классификации бюджетных расходов направлено на
обеспечение большей достоверности и прозрачности бюджетной информации, что в
целом будет способствовать повышению эффективности управления государственными
и муниципальными финансами на всех уровнях в Российской Федерации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты бюджетного устройства
государства и подходы к бюджетной классификации 1.1. Бюджетное устройство Российской
Федерации

Бюджетное
устройство определяется конституционно закрепленным государственным устройством
и включает в себя три составляющих элемента, в качестве которых выступают
бюджетная система государства, принципы ее построения и бюджетная классификация
как основа распределения финансовых ресурсов[1]. Соответственно государственный бюджет выступает
главным финансовым планом на определенный (краткосрочный, среднесрочный и
долгосрочный) период, включающим основные статьи формирования и использования
(расходования) финансовых ресурсов (доходов), обеспечивающим реализацию
поставленных властью задач и функций[2].

Согласно статье 10
Бюджетного кодекса РФ бюджетная система включает бюджеты следующих уровней:

— федеральный
бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

— бюджеты
субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

— местные
бюджеты.

Бюджетные отношения возникают в процессе
финансирования общегосударственных, региональных и местных программ. Данные
программы подразумевают собой регулирование экономики, содержание и развитие
социальной сферы, обеспечение общественного порядка, национальной безопасности
и др.

На основании данных
отношений формируются государственные [1] Василенко И.А. Государственное
муниципальное управление: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2016. – с. 307. [2] Щеголева Н.Г., Леонова Т.А.
Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие. – М.: Московская
финансово-промышленная академия, 2016. – с. 172.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы