Курсовая с практикой на тему Сопровождение туристов в Англию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сопровождения в туризме 4
1.1. Основы сопровождения в туризме 4
1.2. Организация услуги сопровождения за рубежом 13
Глава 2. Разработка программы сопровождения в туризме 17
2.1. География и туристские особенности Англии 17
2.2. Туристские формальности и роль сопровождения 19
2.3. Сопровождение туристов во время отдыха в Англии 21
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение:
Актуальность исследования. Непосредственно потому целью написания этой курсовой работы считается рассмотрение и исследование теоретических основ и основ организации туристических поездок, а непосредственно технологию сопровождения путешественников.
Говоря о высоком качестве сервисного обслуживания туристов, особое внимание должно быть отведено для сопровождающих индивидуальных туристов и туристских групп. Иногда руководство туристских фирм не уделяет особое внимание туристским сопровождающим, возлагая организационные вопросы на плечи экскурсоводов. Однако, роль сопровождающего велика, он подтверждает имидж турфирмы, показывая уровень обслуживания для туристов. Именно сопровождающий принимает жалобы от туристов и других участников туристского обслуживания. Ведь от формирования уровня обслуживания на всех этапах, как деловых, так и личностных и профессиональных, зависит имидж турфирмы и уровень полученного удовольствия туристов. Задача сопровождающего – следить, чтобы обслуживание проводилось на неизменно высоком уровне.
Цель работы – проанализировать уровень сопровождения туристов в Англию.
Задачи работы:
1. Изучить основы сопровождения в туризме;
2. Рассмотреть организацию услуги сопровождения за рубежом;
3. Изучить географию и туристские особенности Англии;
4. Описать туристские формальности и роль сопровождающего;
5. Проанализировать сопровождение туристов во время отдыха.
Заключение:
Профессиональная компетентность сопровождающего и престижность данной профессии тесно связаны друг с другом. Но уровень самой профессии не всегда совпадает с уровнем профессиональности каждого конкретного человека. В данной работе были изучены множественные аспекты работы сопровождающего.
Сопровождающий помогает эффективно налаживать стратегию продвижения нового продукта на рынке. Сопровождающий, или руководитель группы является человеком, который первый узнает мнение клиентов, партнеров, занятых в обслуживании тура, поэтому он может указать на важные ошибки для того, чтобы избежать их в дальнейшем.
При этом в обязанности сопровождающего входят знания о своих непосредственных обязанностях, а также знания психологии и педагогики.
Другими словами, является важным, чтобы сопровождающий мог провести анализ своей работы, дать ей объективную оценку, оценить сам маршрут и показать туристам высокую оценку представляемой им турфирмы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ТУРИЗМЕ
1.1. Основы сопровождения в туризме
Важной причиной формирования обслуживания в туризме являются услуги сопровождения. В данном секторе оказания туристских услуг, выделяется сопровождение туристских групп в групповых турах. Для этой должности набирают либо сотрудников туристской фирмы, либо опытных туристов, либо местных жителей, хорошо знающих местность и которые способны помочь туристам в любом вопросе. Для работы сопровождающего, с ним заключают отдельный договор, по которому он получает определенные обязанности, которые должен исполнить в ходе туристской поездки [16].
Задачи руководителя туристской группы, который является сопровождающим, считается выполнение программы тура и представление интересов туристов для поставщиков туристских услуг, с которыми у турфирмы заключен договор, и которые должны быть предоставлены туристам в ходе тура. Иногда данную задачу решают представители турфирмы, находящиеся на территории той страны, куда приезжают туристы.
Важным этапом данного рода услуг являются сопровождение индивидуальных туристов. В данном случае роль сопровождающего меняется. Для индивидуальных туристов сопровождающий не должен неотступно следовать за туристами, его задача заключается в том, чтобы предоставлять туристам необходимую информацию о том, где и какие услуги они могут получить, с кем необходимо связываться при возникновении несчастных случаев, либо проблем. Также сопровождающий должен находиться на постоянной связи с туристами, чтобы улаживать их вопросы, возникающие с туристской фирмой. Эти услуги должны подаваться не как опека или контроль над туристами, но должны быть поданы так, чтобы туристы не ощущали себя покинутыми в этой стране.
Важным фактором обслуживания туристов, который влияет на ощущения от атмосферы тура, является услуга сопровождения «встречи-проводы». Важное качество пребывания сотрудника турфирмы в ходе отъезда туристской группы, либо при ее прибытии на первое место встречи помогает уменьшить количество возникающих конфликтных ситуаций, повышает доверие к турфирме, делает более успешной организацию процесса передвижения и оказания услуг по маршруту.
Услуги сопровождения дают возможность туристам уточнять перечень услуг, входящих в тур, их последовательность и время. Туристы могут изменить порядок услуги или заменить их, высказать недовольство сопровождающему, который должен решать их проблемы. В основном турист может выразить недовольство сотруднику турфирмы и в некоторых случаях, когда срывается программа, или когда услуги оказываются в ненадлежащем качестве, может потребовать возмещения материального вреда, причиненного в ходе оказания некачественных услуг [3, c. 119].
Сопровождающий чаще всего является сотрудником туристской фирмы. Он находится рядом с туристами в маршруте к месту оказания каждой отдельной туристской услуги. При этом управляющий группой, который аналогично является сотрудником турфирмы, должен находиться с группой неотступно все время. В рамках работы с группой руководитель группы может быть одновременно сопровождающим. Тогда он должен находиться с группой от встречи в аэропорту\ ж\д вокзале до прибытия туристов в место отправления их домой.
Услуги сопровождения входят в дополнительные услуги туристских фирм и являются залогом быстрого и эффективного решения задач и конфликтных ситуаций.
Для туристских групп, которые включают взрослое население, нахождение сопровождающего не обязательно, но желательно. При этом особых требований к количеству людей в группе на одного сопровождающего не предусмотрено. Данный вопрос находится на рассмотрение самой туристской фирмы, которая устанавливает льготное количество людей для сопровождения. Так, турфирма может предоставить одну льготную путевку на 10 купленных. Таким образом, на каждые 10 человек, приходится один сопровождающий. Другое дело обстоит со школьными туристскими группами. На группу в 20 детей должно быть 2 сопровождающих, либо 1 учитель и 1 сопровождающий от турфирмы. В некоторых случаях, когда это требуется, группу сопровождает медицинский работник.
Рисунок 1 – обязанности сопровождающего
Определение человека, который является сопровождающим туристкой группы, можно свести к деятельности профессионального сопровождения индивидуальных туристов, либо групповых туристов в процессе посещения ими туристских путешествий по территории государства, либо в иную страну. Сопровождающий должен предоставить необходимые сведение и туристскую информацию о транзитных переездах там, где гид не сопровождает группу. В большинстве случаев сопровождающим является человек, который работает для туристских организаций, туроператоров, турагентов, либо местных органов, занимающихся туристскими предложениями.