Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему Соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
1. Теоретические
особенности функционирования выездного и въездного туризма.. 5
1.1
Понятие въездного и выездного туризма. 5
1.2 Основные федеральные программы в сфере
развития внутреннего и выездного туризма в РФ.. 7
1.3.   Характерные
особенности российских и иностранных гостей. 11
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ.. 15
2.1 Общие
сведения об отеле. 15
2.2 Особенности организации обслуживания гостей въездного и выездного туризма. 18
2.3 Рекомендации
по совершенствованию обслуживанию гостей. 24
Заключение. 31
Список используемых
источников.. 33
Приложение 35

  

Введение:

 

Актуальность темы работы обусловлена тем, что эффективное и рациональное функционирование
туризма в стране зависит от целенаправленной реализации федеральных целевых программ.

Одной из составляющих национальной экономики и
одним из основных приоритетов социально-экономического развития является туризм,
который имеет в России уникальные потенциальные возможности для своего
динамичного развития. Как показывает мировой опыт, туристическая сфера
постоянно совершенствуется, стремительно расширяется, является высокодоходной и
эффективной. Туристический потенциал России является одним из путей развития
предпринимательской деятельности, снижение уровня безработицы, в т.ч. в сельской
местности, рост доходов населения и улучшения их материального положения,
развития сельских территорий и рост потока денежных средств в местные бюджеты
как от расходов туристов.

Преобразование перспективных областей на
туристическую зону с европейским уровнем сервиса и безопасности принципиально
изменит лицо государства. Россия имеет уникальные условия для развития туризма
и санаторно-курортной отрасли: многочисленные природные и культурные аттракции,
минеральные источники, широкий сложный ландшафт. Все условия для развития
различных видов туризма: рекреационного, историко-познавательного,
религиозного, спортивного, зеленого, экстремального и др.

Целью исследования
является изучение основных аспектов развития внутреннего и выездного туризма в ориентации гостиницы.

Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— Определить
понятие въездного и выездного туризма;


рассмотреть характерные особенности российских и
иностранных гостей;


привести общие сведения об отеле;

— охарактеризовать
особенности организации обслуживания гостей въездного и
выездного туризма;


разработка рекомендации по совершенствованию
обслуживанию гостей;

— Привести
основные федеральные программы в сфере развития внутреннего и выездного туризма
в РФ;

— Провести анализ
основных результатов реализации программы в сфере развития внутреннего и
выездного туризма в РФ.

Объектом исследования
является ООО «Кузбасс».

Предметом исследования
является развитие внутреннего и выездного туризма в ориентации гостиницы.

Данную тему
исследовали следующие, отечественные ученые A.C. Мамаев, A.B. Дригаренко, В.В.
Гусев, А.И. Иванеев, А.Д. Жуков, М.Н. Карасев, И.Н. Ложников, Н.И.Малис, Б.А.
Минаев, С.А. Николаева, К.И. Оганян, В.Г. Пансков, A.A. Чувалов, A.B.
Толкушкин, О.Д. Хороший, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов, Е.Б.Бондаренко, Л.З. Минаев
и другие.

Помимо трудов
наших соотечественников данной темой занимались и такие ученные как:В. Хофман,
Дж.Евган, А. Смитт, Э.Вильямс, Р.М. Дизай, В. Бивер, М.С. Скулез, М.А. Волфсон,
М.М. Эриксон, Э.Л. Майдеу и другие. Несмотря на то,
что данная тема пользовалась популярностью, как у наших соотечественников, так
и у ученных мирового уровня, на современном этапе тема, посвященная изучению
основных ценностей туристической индустрии, является не до конца раскрытой. На
основе этого можно судить, что степень разработанности данной темы является не
достаточной.

Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения теории туризма, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных
ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы
исследований.

Структура и объем курсовой
работы. Курсовая
работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных
источников. Основной текст работы изложен на 35
страницах печатного текста

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были
рассмотрены следующие аспекты:

Внутренний туризм – это путешествие граждан РФ по ее
территории.  Въездной туризм –
путешествие в пределах РФ лиц, которые не проживают постоянно на ее территории.
Выездной туризм – путешествие граждан РФ и лиц, постоянно проживающих на ее
территории, в другие страны.

Одним из
основных направлений развития гостиничного бизнеса в России следует считать
широкое внедрение информационных компьютерных технологий управления на основе
изучения и применения опыта развитых стран в этой области.

Информационная
технология — это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора,
обработки и передачи данных для получения информации нового качества о
состоянии объекта, процесс или явление

Объектом
исследование выступает отель ООО «Кузбасс».

Наблюдается
положительная динамика основных показателей финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Кузбасс», что отражает эффективность управления предприятием
в направлении соблюдения требований по качеству.

Средний балл системы приема и размещения гостей ООО «Кузбасс», по итоговым оценкам
экспертов составляет 3.1 Это говорит о неэффективности данного взаимодействия.

Были выявлены определенные недостатки в организации деятельности службы
приема и размещения, для устранения которых был предложен комплекс мероприятий:
мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления,
мероприятия по совершенствованию качества обслуживания гостей в службе приема и
размещения, мероприятия по повышению квалификации и стимулированию персонала
службы приема и размещения, мероприятия по автоматизации деятельности службы
приема и размещения.

На основании
проведенного исследования были определены следующие проблемы в системе качества
обслуживания гостей ООО «Кузбасс»:

— отсутствие
надлежащей системы приема и размещения;

— плохое
качество обслуживания гостей персоналом отеля;

— отсутствие
программ лояльности для гостей гостиницы.

На данной основе целесообразно, внедрить качественно новую систему приема и
размещения, которая бы отвечала современным тенденциям и требованиям.

Разработаны следующие рекомендации по организации эффективной работы ООО «Кузбасс»:
внедрение HotelCloud; комплексная программа повышения качества услуг и
обслуживания, разработка правил и стандартов корпоративного поведения.
Предложенный проект мероприятий позволит увеличить выручку на 22 055 тыс.
руб., валовую прибыль на 2 493 тыс. руб., а чистую прибыль на 1 995
тыс. руб.

Из исследования
мы можем видеть важность участия сотрудников в лояльности и удержании гостей.
Следовательно, для компаний, которые преуспевают в лояльности гостей, они
должны найти способы привлечения качественных сотрудников и повышения
производительности персонала. Это можно сделать, сосредоточив внимание на
вовлечении сотрудников.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Теоретические особенности функционирования выездного и въездного туризма 1.1 Понятие въездного и выездного туризма Имидж страны в
мире и ее роль в международной торговле во многом определяются состоянием и
уровнем конкурентоспособности сферы туризма. В последнее время туризм стал той
отраслью, роль которой в экономике существенно возросло благодаря
стремительному развитию. Наряду с развитием сферы туристических услуг
существенное подъема также наблюдается и в тех секторах экономики, которые
играют важную роль в создании инфраструктуры туризма, прежде всего это
транспорт, гостинично-ресторанное хозяйство, торговля, связь,
информационно-коммуникационная сфера, строительство, сельское хозяйство ,
пищевая промышленность, производство широкого спектра непродовольственных
товаров и др. А это, в свою очередь, повлияло на структурные изменения в
экономике. В отдельных странах туризм стал основной отраслью экономики. Все это
обусловливает необходимость и актуальность исследований условий и факторов функционирования
туризма.

Для целей статистики туризма страна проживания
определяется как страна, в которой человек прожил большую часть последних 12
месяцев. Туристы определяются как нерезиденты / резиденты по стране проживания,
а не по национальности.

Внутренний туризм включает в себя деятельность жителей
данной страны, путешествующих и находящихся в местах проживания в своей стране
проживания, но за пределами их обычной среды не более 12 месяцев для отдыха,
деловых или других целей.

К продолжительности поездки относится время,
проведенное при посещении, измеренного с точки зрения страны или места
рождения. Поездка начинается, когда выходите из дома и заканчивается при
возвращении домой. По продолжительности поездки подразделяются на две основные
категории

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы