Управление и контроль затрат Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Содержание управления затратами на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления
затратами предприятия. 5

1.1 Понятие и классификация затрат предприятия. 5

1.2 Особенности формирования затрат в организациях
транспортной сферы.. 7

1.3 Методы управления затратами транспортных
предприятий. 10

Глава 2. 
Анализ системы управления затратами на примере ПАО «Транс Контейнер». 13

2.1 Общая характеристика предприятия. 13

2.2 Анализ затрат по элементам и калькуляционным
статьям. 17

2.3 Особенности управления затратами на
предприятии. 20

Глава 3. Совершенствование управления затратами на
предприятии. 23

3.1 Предложения по совершенствованию управления
затратами предприятия  23

3.2 План мероприятий по совершенствованию
управления затратами предприятия  28

3.3 Оценка экономической эффективности
предложенных мероприятий. 29

Заключение. 32

Список использованных источников. 34

 

  

Введение:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления
затратами предприятия. 5

1.1 Понятие и классификация затрат предприятия. 5

1.2 Особенности формирования затрат в организациях
транспортной сферы.. 7

1.3 Методы управления затратами транспортных
предприятий. 10

Глава 2. 
Анализ системы управления затратами на примере ПАО «Транс Контейнер». 13

2.1 Общая характеристика предприятия. 13

2.2 Анализ затрат по элементам и калькуляционным
статьям. 17

2.3 Особенности управления затратами на
предприятии. 20

Глава 3. Совершенствование управления затратами на
предприятии. 23

3.1 Предложения по совершенствованию управления
затратами предприятия  23

3.2 План мероприятий по совершенствованию
управления затратами предприятия  28

3.3 Оценка экономической эффективности
предложенных мероприятий. 29

Заключение. 32

Список использованных источников. 34

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Затраты предприятия определяются как затраты, которые определяются как
фактические затраты на производство и распространение товаров, продуктов, услуг
или услуг в виде различных экономических ресурсов (материалов, рабочей силы,
финансов, природных ресурсов, информации и т. д.). При этом любой бизнес будет
нести затраты на производство и продажу, расширение продукта, дублирование
активов, социальную политику и так далее.

Транспортные расходы представляют собой сумму затрат, понесенных при
транспортировке товаров, и используются в качестве основы для определения
тарифов на услуги для логистических брокеров, транспортных компаний,
транспортных операторов, агентов, брокеров и т. д.

Транспортные расходы включают расходы на транспортировку и покупку, а также
расходы от производителя до конечного потребителя.

ПАО является лидером российского рынка по количеству
трансконтинентальных сборочных станций, количеству железнодорожных контейнеров
и количеству терминалов контейнерных терминалов. Являясь крупнейшим в стране
владельцем судов-платформ для перевозки крупных тонн контейнеров, компания
обрабатывает 50% всех железнодорожных перевозок и 26% контейнерных контейнеров
на железнодорожных терминалах в России
.

Компания
рассчитывает затраты на сбыт напрямую, т.е. рассчитывает расходы на основе
выручки от продаж, количества сотрудников, договоров аренды и содержания
помещений, а также установленных правил, тарифов, ставок.

На
основании проведенного анализа и сделанных выводов были разработаны мероприятия
по повышению эффективности деятельности предприятия на основании снижения себестоимости.

 

Для
анализируемого предприятия, резервами снижения себестоимости можно назвать:

1) Снижение
себестоимости перевозок за счет повышения технико-эксплуатационных показателей.

Основываясь на представленных расчетах, можно
отметить, что внедрение мероприятия позволит:

     улучшить
качество сервиса, эффективность работы предприятия,

     повысить
конкурентные возможности,

     улучшить
финансовое состояние ПАО «ТрансКонтейнер».

2) Снижение себестоимости
перевозок за счет снижения времени обслуживания клиента и экономии трудовых,
временных ресурсов на выполнение задач и операций.

Экономический
эффект от внедрения веб-сервиса «ПланФикс» будет исходить из уменьшения
трудовых и финансовых затрат, получаемых от:

     Снижение затрат на
обслуживание клиентов;

     Сокращение
канцелярских товаров;

     Снижение силы
процесса продаж;

     Сократите время,
затрачиваемое на оформление и обработку документов.

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты управления затратами предприятия



1.1 Понятие и классификация затрат предприятия



Наиболее важной задачей экономической системы предприятия
выступает получение прибыли, что напрямую зависит от расходования ресурсов,
т.е. необходимо осуществление планирования, организации, регулирования и контроля
затрат предприятия.

Затраты предприятия определяются как расходы, которые
понимаются в форме затрат на производство и распространение товаров, продуктов
или услуг[1]. При
этом любой бизнес несет расходы на производство и продажу продукции, расширение
производства, развитие основных фондов, социальную политику и так далее.

Исходя из мнений различных ученых и экспертов о характере
затрат, категорию исследования можно интерпретировать следующим образом:
Взаимосвязь с деловой средой, включая стоимость поддержания требуемых
стандартов материалов и готовой продукции.

Экономическое влияние использования логистики на
маршруты и расписание перевозок организации объясняется стоимостью перевозки.

Управление логистикой обычно
основывается на концепции управления.

В отличие от традиционного
управления, логистическая система сводит все функции управления к единому
стандарту эффективности организаций с целью увеличения соотношения общих
доходов и расходов и балансировки логистических потоков для адаптации предприятий
к внешним изменениям[2].

Управление расходами включает: прогнозирование и планирование
затрат, их организацию, координацию и регулирование, мобилизацию и мобилизацию
персонала, бухгалтерский учет, анализ и надзор[3]. В связи
с ростом важности учета затрат актуальной проблемой стали подходы к их
распределению. Предприятия часто используют следующее распределение затрат (см.
рисунок 1).






Классификация
затрат




По элементам
затрат




По функциональным
областям




По центрам
ответственности 




Затраты на
закупку сырья и материалов




Затраты на оплату
труда




Амортизация




Прочие




Затраты на
закупку


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы