Курсовая с практикой Экономические науки Аудит

Курсовая с практикой на тему Содержание, критерии и показатели эффективности осуществления государственного финансового контроля

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и виды стратегического аудита 6
1.1. Содержание государственного финансового контроля 6
1.2. Критерии осуществления государственного финансового контроля 12
1.3. Показатели эффективности осуществления государственного финансового контроля 17
Глава 2. Анализ стратегического аудита в действующей структуре государственного финансового контроля 24
2.1. Нормативное правовое регулирование системы аудита 24
2.2. Структура органов внешнего государственного аудита в России 27
Глава 3. Методы и способы совершенствования развития стратегического аудита в России 31
3.1. Новые реализуемые формы стратегического аудита 31
3.2. Механизм развития стратегического аудита 33
Заключение 40
Список литературы 42

  

Введение:

 

Актуальность исследования заключается в том, что анализ эффективности государственной политики Российской Федерации и создание направлений ее увеличения на сегодняшний день считаются важными проблемами не только с научной, но и с фактической точки зрения. В связи с этим изучение, считается обобщением теоретико-методологических баз эффективности государственной политики, на базе предельного рассмотрения имеющихся подходов, а кроме того проведение единой оценки эффективности государственной политики в сегодняшней Российской Федерации. В отличие от многих подобных работ эффективность рассматривается тут с точки зрения затратно-результативного подхода и потребности распределения и отдельной оценки эффективности самой государственной политики (целеполагания) и эффективности ее выполнения (эффективности работы органов правительства).
Эффективность государственной политики в нынешней Российской Федерации по-старому остается на низком уровне согласно сопоставлению, как с развитыми государствами мира, так и с русской модификацией управления.
Сложившаяся в Российской Федерации концепция выполнения такого рода оценки, содержит собственные характерные черты и недостатки. На базе исследования российского и иностранного опыта оценивания сущность и характеристики оценки эффективности государственной политики акцентирует четыре главных подхода к проведению такого рода оценки. Из-за основных направлений социально-финансового формирования Российской Федерации имеется малая результативность реализуемой в государстве финансовой политики.
Оценка эффективности государственной политики даст возможность дать оценку деятельности ведомств, гарантировать социальный контроль за достижением итогов социально-финансовой политики, установить «бракованные» компоненты программ и, в соответствии с этим, осуществить решение о ее исправлении либо прекращении, то что станет содействовать результативному применению средств бюджета и формированию концепции оплаты работы в зависимости от результатов деятельность организаций власти.
Существующая оценочная процедура, как и ее итоги, достаточно сложна. Установление концепции характеристик, которые предполагают ответственность по конкретным задачам государственной политики, считается одним из главных направлений работы по оценке эффективности. Грамотно выбранные аспекты и характеристики государственной политики в комбинации с оптимальными для их оценки способами дадут возможность предоставлять абсолютную оценку эффективности и результативности.
Проблема нынешней концепции оценки состоит в нехватке подобных характеристик (эталонов) для оценки государственной политики. Неверно созданные характеристики эффективности работы государственной политики, наоборот, демотивируют их.
Сложность оценки эффективности работы государственной политики выражается и в том, что муниципальные учреждения не создают материальной продукции, согласно которой можно дать оценку уровень довольства покупателя либо другого итога реализации государственной политики, который возможно закрепить либо численно определить.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблемам в методологии оценки эффективности осуществления государственного финансового контроля, государственного регулирования и государственного влияния большое внимание уделяется таким зарубежным ученым, как Дж. Хола, Р. Лайкерт, Г. Райт, Г. Эмерсон и другие.
На изучение различных аспектов отображения и анализа оценки эффективности осуществления государственного финансового контроля обращают внимание и отечественные ученые, в частности, это касается таких областей научных исследований, как:
— эффективность политической ориентации государственного управления в контексте взаимодействия власти и партии (Серегина С., Надолишного П., Ребкала Б. Гаевского и Б);
— влияние демократических процессов на эффективность государственного управления (Н. Нижник [18], В. Мельниченко);
— роль права в повышении эффективности осуществления государственного финансового контроля (В. Аверьянов).
В проблемном вопросе оценки устойчивого развития государства и влияния государства на устойчивое развитие обращают внимание следующие зарубежные: Свонсон Д., Пинтер Л., Берга Ф., Волкери А., Якоб К., Сен А., Карью-Рейд, Дж., Прескотт-Аллен, Р., Басс, С., Далал-Клейтон, Б., С. Н. Бобылев и Макеенко П. А., Боташева Л. С. и отечественные ученые: Энвермеу Омаров, Шахин оглы, В. Ильченко, Духинец Г. Саргсян и Л. Г., Пыриков А., Б. М. Данилишин, Дорогунцов С. И. и другие.
Цель исследования – изучить содержание, критерии и показатели эффективности осуществления государственного финансового контроля.
Задачи:
— Содержание государственного финансового контроля.
— Критерии осуществления государственного финансового контроля.
— Показатели эффективности осуществления государственного финансового контроля.
— Нормативное правовое регулирование системы аудита.
— Структура органов внешнего государственного аудита в России.
— Новые реализуемые формы стратегического аудита.
— Механизм развития стратегического аудита.
Теоретическое определение критериев оценки органов исполнительной власти государственной власти субъекта РФ и система для определения данного эффекта.
Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Соответственно, по нашему мнению, связаны между собой виды эффективности государственного влияния на устойчивое развитие страны (Украина):
1. Влияние экономики (экономики) государства на устойчивое развитие — реализация мероприятий по устойчивому развитию вклада минимальна. Соответственно, эта цифра не в полной мере учитывает результаты, отраженные в устойчивости экономического, экологического и социального развития, и учитывает только ресурсы, вложенные государством в продукты.
2. Эффективность / производительность (экономичность) — наиболее эффективное использование имеющихся государственных ресурсов, предусмотренных для реализации мер по обеспечению устойчивого развития с максимальным воздействием в виде продуктов.
3. Производительность (эффективность, экономическая эффективность) — достижение наилучших возможных результатов для экономического, экологического и социального развития страны за счет внедрения комплексной системы государственного регулирования деятельности государства, влияния минимального финансового, организационного, трудового и другие ресурсы.
4. Эффективность (эффективность целевого исполнения (результативность по целям).
5. Производительность (результат соответствия эффективности, обозначенные проблемы и стабильность).
Каждый из упомянутых типов оценивания реализуется на практике разным способом в любой юрисдикции. В одних юрисдикциях расценивание зафиксировано на законодательном уровне, неотъемлемо встроено в концепцию организаций исполнительной власти и считается одной из функций муниципальных организаций (к примеру, США). В других за результат развитости и деятельный негосударственного раздела и академического общества расценивание производительности государственной политики считается весьма популярным. Применяются подобные методы, как рейтингование (Швеция), исследование законодательных действий на присутствие излишней управленческой нагрузки (Бельгия), и прочие специализированные технологии.
В Российской Федерации в настоящее время концепция оценивания производительности государственной политики пребывает в стадии собственного развития. В Российской Федерации формируется личная форма оценивания производительности государственной политики с учетом научных исследований, лучших всемирных практик в сфере оценивания, а также отличительных черт российской политической культуры и общественно-политического движения.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Понятие, сущность и виды стратегического аудита

1.1. Содержание государственного финансового контроля

Значение финансового контроля переоценить сложно. Ведь он является одной из форм проверки законности денежного потока любого звена. Наличие такого понятия обусловлено тем, что денежным средствам в любом государстве присуща функция контроля. На практике она осуществляется именно благодаря финансовому контролю, который призван проверять выполнение хозяйственных действий с точки зрения их правомерности, экономической целесообразности и законности.
Понятие и значение финансового контроля рассматривается как :
1. Деятельность специально созданных государством контрольных органов, следящих за соблюдением фин. дисциплины.
2. Один из основных элементов управления денежными потоками на микро- и макроуровне, ставящих перед собой цель обеспечить эффективность и целесообразность хозяйственных операций.
Эти два аспекта, которые и определяют понятие, а также значение финансового контроля, тесно взаимосвязаны друг с другом. Отличаются они лишь методами и целями, а также субъектами, подлежащими проверке. Если в первом варианте максимально рассматривается количественная, а кроме того, и правовая сторона денежной дисциплины, то во втором основной акцент ставят на аналитическую сторону работы.
Есть множество видов проверок. Одни из них рассматривают деятельность предприятий и организаций в экологической сфере, другие проверяют санитарную дисциплину и т. д. Однако все эти и многие другие виды деятельности не входят в понятие и значение финансового контроля. Финансовая дисциплина – вот основной предмет, который рассматривается при таких проверках. При их проведении изучаются категории, связанные со стоимостью. Это такие показатели, как доходы и прибыль, себестоимость и рентабельность, налог на добавленную стоимость и издержки, отчисления в те или иные фонды и на различные цели. Эти показатели являются синтетическими, и поэтому охватывают все стороны коммерческой и производственной деятельности, а также денежно-кредитные взаимосвязи предприятий .
Таким образом, понятие и значение финансового контроля кратко можно описать как совокупность различных мероприятий, которые проводятся специально созданными для этих целей организациями. Задача такого контроля состоит в проверке денежных и связанных с ними операций государственных органов, муниципальных образований, юридических лиц любой формы собственности, а также населения. Все это необходимо для создания обоснованной финансовой политики и хорошо работающего финансового механизма.
Финансовая проверка на любом уровне затрагивает вопросы системы денежных отношений. Ее не интересует ни состояние окружающей нас среды, ни технические механизмы. Самым важным для нее являются денежные процессы, которые имеют место при формировании, распределении и использовании местных бюджетов. Это и есть объект такого контроля. А его предметом являются :
— бюджетные показатели;
— финансовые составляющие деятельности юридических лиц;
— показатели, указывающие на кредитно-денежные отношения, а именно расчеты, проводимые с участием коммерческих банков;
— показатели, характеризующие страховой рынок.
То есть все то, что содержится в бухгалтерских документах, сметах, отчетах и т.д.
Для полноты освещения темы важно рассмотреть еще один немаловажный вопрос. А именно понятие, значение и содержание финансового контроля. Что подразумевается под содержанием столь важной функции государства? В это понятие включены различного рода операции, которые осуществляются в форме ревизий и проверок либо госорганами, либо органами местного управления. Порой контролирующей организацией выступает банк. Все эти операции направлены на то, чтобы обеспечить эффективность финансовой деятельности муниципалитетов и государственных образований. В число таких контрольных операций входят :
— проверки, призванные выявить полноту исполнения обязательств финансового характера перед бюджетом со стороны не только организаций, но и и физических лиц;
— проверки по целевому использованию сумм, выделенных из государственных и местных фондов, а также бюджетов;
— проверки точного исполнения кассовой дисциплины, а также соблюдения правил приема и использования валютной выручки;
— проверки общей финансово-хозяйственной работы предприятий и т.д.
Что касается задач, то проверки, проводимые специально созданными для этого органами, призваны :
— обеспечить соблюдение банковского, бюджетного и гражданского законодательства в финансовой сфере;
— выявить несвоевременность и неполноту уплаты налоговых обязательств в бюджет;
— содействовать целевому и эффективному использованию денежных потоков;
— выявлять резерв, способный повысить уровень финансовых ресурсов;
— обеспечивать верность ведения отчетности и учета.
Обширно понятие и значение финансового контроля при проверках бюджетной сферы. В таком случае рассмотрению подлежат такие вопросы, как :
— грамотное составление бюджетов на различном уровне, а также правильность их исполнения;
— соблюдение принципов ведения бух. учета, а также действующего налогового законодательства;
— целевое использование, а также эффективность вложения средств, находящихся в государственных бюджетных и внебюджетных фондах;
— выявление резерва экономии и количественного роста государственных средств;
— пресечение правонарушений, касающихся бюджетной сферы;
— проведение разъяснительной и профилактической работы с целью улучшения финансовой дисциплины.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы