Курсовая с практикой на тему Содержание и специфика осуществления этапов контрольного мероприятия, проводимого органом государственного аудита
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА 5
1.1. Содержание, цели, задачи контрольного мероприятия 5
1.2. Организационные основы осуществления контрольного мероприятия 8
1.3. Специфика международного опыта по организации и проведению государственного аудита в государственном секторе 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СЧЁТНОЙ ПАЛАТОЙ 24
2.1. Анализ ключевых этапов по проведению контрольного мероприятия в СГА 101 24
2.2. Анализ отдельного контрольного мероприятия Счётной палаты 29
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИй 35
3.1. Улучшение этапов проведения контрольного мероприятия 35
3.2. Улучшение сутевой составляющей контрольного мероприятия 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение:
Актуальность предмета обусловлена тем, что латинское слово «аудит» означает «слушать». Это суть работы аудитора: он слушает и, следовательно, взаимодействует со своим клиентом. Мнение независимого аудитора, то есть аудиторское мнение о финансовом бухгалтерском учете, — это профессиональное суждение, за которое он несет ответственность. Это не зависит от руководства контролируемого лица.
На современном уровне развития рыночных отношений происходит процесс активной интеграции традиционных методов учета, анализа, рационализации, контроля и аудита в единую бухгалтерско-аналитическую систему для получения данных и обработки информации, особенно в бухгалтерско-аналитической системе.
В современных реалиях российской экономики, когда и экспертное сообщество, и государственные чиновники активно ищут подходы к созданию модели экономического роста, проблема развития институтов защиты имущества становится все более важной. Для оценки безопасности имущества в экономической среде было создано независимое учреждение. Это институт аудита. На сегодняшний день в экономической литературе нет единой точки зрения на определение аудита, соответственно, другая интерпретация вызывает проблемы при оценке его качества и методов исполнения. Это, в свою очередь, стало серьезным препятствием для создания концепции эффективной системы финансового контроля, которая обеспечивает реализацию национальных интересов в Российской Федерации.
Сегодня страна переживает не только кризис в экономике, но и кризис в прямой надзорной деятельности. На воскресенье аудиторских услуг сложилась сложная ситуация, жизнь аудиторского сообщества изменилась, престиж аудиторской профессии снизился, в последние годы возросла проблема воспроизводства аудиторов.
Разработан проект Концепции развития надзорной деятельности в России. В сегодняшней форме-это выражение того, что находится под российским контролем, и намечены пути эволюционного развития того, что уже существует. Недостаточно предложений для преобразований корневого элемента управления.
Цель исследования – анализ контрольного мероприятия в системе государственного аудита.
Постановка цели определила следующие задачи исследования:
— рассмотреть теоретические аспекты контрольного мероприятия как организационная форма государственного аудита;
— провести анализ практики осуществления контрольных мероприятий Счётной Палатой;
— определить предложения по совершенствованию организации проведения контрольных мероприятий.
Объект исследования – контрольные мероприятия Счетной Палаты Предмет исследования – алгоритм аудита расчетов с основными средствами.
В процессе исследования применялись такие методы, как: анализ, синтез, индукция, дедукция.
Теоретическую основу работы составляют учебники, учебные пособия, нормативно-правовые акты.
Структура работы включает: введение, основную часть, заключение, список использованной литературы и приложение.
Заключение:
Аудит может проводиться независимыми аудиторами или консультантами и службами внутреннего аудита. Внутренний аудит персонала-это деятельность, организованная местными правилами организации и производимая специальной структурой (которая может быть внутренним отделом аудита персонала) при объективной проверке отдела людских ресурсов организации. Цель этого аудита-улучшить производительность отдела людских ресурсов и снизить риски, связанные с неправильным хранением записей о людских ресурсах организации. Внешний аудит проводится для обеспечения объективной оценки деятельности организации в сфере труда, анализа отчетности и документации персонала, оценки ее надежности, подготовки рекомендаций по повышению эффективности организации.
Качество финансовой отчетности является важным фактором для уверенных и знающих рынков и инвесторов. Цель независимого аудита-обеспечить уверенность в качестве финансовой отчетности. Важно повысить качество и согласованность аудита, чтобы сохранить доверие к независимым гарантиям, которые они предоставляют.
Если компания терпит неудачу, но ее финансовый отчет не отражает ее ухудшающееся финансовое положение и последствия или проблемы, связанные с непрерывностью деятельности, разумно задать вопросы о роли, которую играют директора и аудитор компании. Вопросы также могут возникать, если инвестиционные решения принимаются с использованием финансовой отчетности, которая не отражает фактическое финансовое положение и результаты компании.
Директора несут ответственность за качество финансового отчета, подкрепленного качеством аудита, поэтому это будет в интересах комитетов по управлению и аудиту для поддержки процесса аудита. Это включает в себя обеспечение того, чтобы руководство своевременно предоставляло качественную финансовую информацию и обеспечивало аудит соответствующими ресурсами.
Аудиторы должны получить разумную уверенность в том, что финансовая отчетность не содержит значительных искажений, имеет достаточный скептицизм в отношении бухгалтерских оценок и практики бухгалтерского учета и может устранить выявленные недостатки, чтобы инвесторы и другие пользователи финансовой отчетности могли быть уверены в качестве информации, содержащейся в ней.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА
1.1. Содержание, цели, задачи контрольного мероприятия
Любая экономическая организация рыночной экономии осуществляет свою деятельность с одной целью, чтобы получить прибыль от товарно – денежных отношений. Для достижения этой цели проводится финансовая деятельность. Результаты этой деятельности систематизируются и анализируются независимыми аудиторскими проверками финансовых показателей предприятия. Анализ финансовой отчетности сторонней организацией позволяет объективно оценивать эффективность хозяйственной деятельности, выявлять слабые места и выявлять скрытые резервы повышения финансового благополучия фирмы, а не владельца бизнеса. Это цели, которые следуют за проведением аудиторской проверки, основанной на правовых основах надзорной деятельности .
С появлением финансовых отношений и денежных накоплений в жизни людей возникла потребность в контрольной деятельности. В Древнем Риме, Древнем Египте и Китае во дворах были специальные аудиторы, которые приходили с государственной казной и следили за строгим соблюдением процессов потребления. Изначально функции аудиторов выполняли высокопоставленные чиновники, а правовые основы надзорной деятельности в то время состояли из прямого распоряжения руководителя. Слово»аудит «происходит от английского» голос» – прослушивание, так как первые аудиторы основывали свою контрольную функцию на прослушивании отчетов судебных клерков и казначейских счетчиков.