Курсовая с практикой на тему Социальные сети как площадка продвижения печатных СМИ на примере ВКонтакте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 6
1.1. Развитие и роль социальных сетей 6
1.2. Сущность социальных сетей, их виды и отличия 10
1.3. Коммуникационные процессы в социальных сетях 13
1.4. Методы продвижения в социальных сетях, особенности контента 17
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» КАК ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЖУРНАЛА ДЛЯ ДЕВУШЕК «ELLE GIRL» 22
2.1. История создания журнала. Его типообразующие признаки 22
2.2. Онлайн-версия журнала «ELLE Girl» 27
2.3. «ВКонтакте» как современная медиа-платформа для продвижения журнала «ELLE Girl» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Введение:
Социальные сети в их современном виде появились относительно недавно, но уже завоевали огромную популярность аудитории. Сегодня соц.сети настолько прочно укоренились в нашей жизни, что пятерка лидеров самых популярных социальных площадок практически не меняется из года в год. Тем не менее, масштабы проникновения и использования этих соц.сетей отличаются в зависимости от географии и демографических факторов. Понимание этих различий играет большую роль при нацеливании на конкретную аудиторию.
Социальные сети – это мир, в котором люди проводят все больше и больше времени, поэтому СМИ и бренды просто не могли туда не прийти продвигать свои продукты. Но если в случае с брендами социальные сети выступают своего рода рекламной площадкой, то в случае со СМИ они являются практически полноценным каналом, через который можно транслировать производимую информацию. Начавшись с сайтов, предназначенных для общения с другими людьми, для упрощения сохранения добытых когда-либо контактов, они превратились в платформу для публикации мини-репортажей с места событий.
Позавчера люди узнавали о событии тогда, когда сообщали о нем СМИ, и так, как они сообщали. Вчера новости вначале появлялись в онлайн-СМИ, а лишь затем про них сообщали радио, телевидение, газеты. Сегодня о событии в интернете рассказывают очевидцы. Площадкой оперативного доступа к этим сообщениям являются социальные сети. Сообщения в блогах и социальных сетях представляют собой материалы для онлайн-СМИ и информационных агентств. Завтра аудитория сможет узнавать о событии практически в тот же момент, когда оно произошло.
Для большинства людей то, какое СМИ они читают или смотрят – атрибут их личного самоимиджа. На деле это выражается в том, что люди любят появляться на людях с любимым журналом, и по-другому всячески демонстрировать свою причастность к миру избранных. Поэтому, что касается социальных сетей, – это огромная возможность для развития. Если на странице СМИ в социальной сети публиковать то, что соответствует мировоззрению и идеалам читателя, то можно быстро увеличивать объем потенциально лояльной аудитории. И случится это именно за счёт того, что человек, которому понравился пост на странице Instagram или Facebook, сделает его репост к себе на страницу и, тем самым, подчеркнёт, что он является читателем этого СМИ (а это почётно), и приведёт на страницу СМИ аудиторию с аналогичной картиной мира.
Продвижение в социальных сетях уже давно перестало быть уделом молодёжного бизнеса – всё больше и больше серьёзных брендов приходят в социальные сети за лояльностью и продвижением. Для СМИ, в умелых руках, социальная сеть может стать очень мощным инструментом расширения аудитория, увеличения лояльности, увеличения трафика и т.д. Стоит лишь определить – в какую социальную сеть пойти и какой стратегии придерживаться. Не удивительно, что для каждого СМИ и для каждой отдельной социальной сети стратегия должна быть своя.
Актуальность темы исследования обусловлена несколькими моментами. Во-первых, высокой популярностью социальных сетей в современном обществе. Во-вторых, значимость социальных сетей в повседневной жизни каждого человека. В-третьих, социальные сети на сегодняшний день являются новым инструментом для продвижения, наиболее перспективным с точки зрения привлечения внимания со стороны целевой аудитории.
Объект исследования: журнал для девушек «ELLE Girl».
Предмет исследования: продвижение печатных СМИ в социальной сети ВКонтакте.
Цель курсовой работы: анализ продвижения печатных СМИ в социальной сети ВКонтакте (на примере журнала для девушек «ELLE Girl»).
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие и роль социальных сетей;
2. Показать сущность социальных сетей, их виды и отличия;
3. Описать коммуникационные процессы в социальных сетях;
4. Рассмотреть методы продвижения в социальных сетях, особенности контента;
5. Провести анализ использования социальной сети «ВКонтакте» как площадки для продвижения журнала для девушек «ELLE Girl».
Для выполнения этих задач и достижения поставленной цели планируется использовать следующие методы:
– обзор исследований на данную тему;
– изучение и анализ источников по заданной теме;
– анализ и наблюдение, сравнение.
Практическая ценность работы обусловлена тем, что ее результаты принесут практическую пользу в журналистской деятельности и в продвижении СМИ в социальных сетях для расширения читательской аудитории. Кроме того, результаты исследования могут быть полезны SMM-специалистам в их деятельности.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Заключение:
В последнее время в современной действительности наблюдаются следующее: интернет расширяет поле своего применения и сферу своего влияния, постепенно начиная влиять на все сферы жизни общества. Возможно, в ближайшее десятилетие мы столкнемся со следующими особенностями интернета как хранилища информации и средства ее массового распространения.
Во-первых, человечеству никуда не деться от вопроса возрастного ценза, так что хотя бы по этой причине неизбежно будет усилена цензура, многие функции и информация будут доступны только совершеннолетним пользователям. Возможно, это приведет к формированию системы единого профиля, анкеты, по которой будет осуществляться доступ к интернет-ресурсам, предвестники которой мы наблюдаем уже сейчас. Также будет развиваться самоцензура, социальная ответственность, направленные на формирование позитивного имиджа и доброжелательной обстановки. Впрочем, на первых порах административная ответственность за определенные действия, скорее всего, окажет существенный эффект на подход к публикациям в сети.
Во-вторых, очевидно, наполнение интернета данными (так называемым контентом) будет происходить все быстрее и во все новых форматах, все шире охватывая все слои пользователей и все их стороны жизни. Это может привести к тому, что традиционные формы подачи информации постепенно исчезнут, полностью заменившись исключительно цифровыми СМИ, либо появятся актуализированные новинки, умеренно сочетающие в себе плюсы всех форм издания СМИ.
В-третьих, учитывая оперативность обновления данных и широту аудитории, а также переход многих политических действий в электронную среду, можно признать, что продолжится дальнейшая коммерциализация электронной сферы, представляющей из себя удобную площадку для предпринимательства, что, в свою очередь, повысит популярность интернет-изданий и повысит их качественный уровень, однако неизбежно приведет и к повышению критического отношения к публикациям, а значит, потребует разработки и поиска все новых рычагов влияния на массы.
В общем и целом же, невзирая на очевидную опасность перегибов в решении проблемных вопросов, можно заключить, что интернет как СМИ неизбежно продолжит развиваться и осваивать все новые горизонты.
Развитие технологий привело к развитию медиа, которые сегодня уже не считаются чем-то уникальным – сформировались новые медиа, цифровые медиа. Термин «новые медиа» (New media) используются наряду с традиционными СМИ (телевидением, радио и прессой), но для своего развития они используют возможности сети Интернет. Новые медиа – это результат развития цифровых технологий.
Под новыми медиа понимается совокупность изданий и прочих производителей контента, доносящих информацию до потребителей контента через интернет. Развитие ресурсов в сети Интернет привело к появлению новых способов продаж, новых способов рекламы, новых средств массовой информации. Появляются цифровые медиа – это революция в маркетинге.
В современном мире, а в частности в медиа-структуре сложился сегмент, который обладает мощностью и влиятельность, речь идет о секторе СМИ в интернете. Многие газеты, журналы, телеканалы и радиостанции из традиционной сферы перебираются на просторы Интернета. Это им позволяет не только сохранить аудиторию, но и расширить ее.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
1.1. Развитие и роль социальных сетей
Первая социальная сеть, если ее можно так назвать, появилась в 1971 году. Она носила простое название «Электронная почта» и использовалась только среди военных ведомств, внутри сети ARPA Net. Первый же ресурс, который подходит под современное описание, где люди могли общаться, появился в 1995 году, под руководством Рэнди Конрада. Именно ему мы обязаны появлением современных: Vk, Instagram, Facebook и т.д., он заложил идею и создал Classmates.com. Хочется отметить, что данный портал работает и в наше время, при этом насчитывает свыше 50 миллионов пользователей. Конечно он не был многофункциональным в 95-м году, но со своей главной задачей – обменом сообщениями, справлялся.
На смену ему, пришел новый в своем роде ресурс – SixDegrees. Он был разработан Эндрю Вейнрейхом в 1997 году. В его основе лежал очень интересный принцип, который используется в социальных сетях и по сегодняшний день, а точнее выдача возможно знакомых людей. Также впервые он продемонстрировал систему создания профилей и добавление друзей в свой список. Но проект был продан и закрыт в 2001 году.
Уже в 1998 году, появляется всемирно известная на сегодняшний день сеть –Mail.ru. Она была разработана группой отечественных разработчиков в Петербурге. Но прошло семь лет, пока не была основана компания Mail.ru. Сегодня это не просто средство общения и обмена данными, это целая сеть интернет-сервисов и платформ, как развлекательного, так и познавательного характера.
Все последующие ресурсы брали за основу главные принципы, которые применялись именно в перечисленных выше сетях. Все остальные новшества, просто «лепились» сверху, создавая то, что мы имеем сегодня.