Курсовая с практикой Экономические науки Реклама

Курсовая с практикой на тему Социальные сети как новый вид массовых коммуникаций (сравнительный анализ сетей «Facebook» и «Вконтакте»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК КАНАЛА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Понятие SMM, его роль и значение в современных коммуникациях компании 6
1.2. Типология социальных сетей 11
1.3. Взаимодействие с массовой аудиторией посредством социальных сетей 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ FACEBOOK И ВКОНТАКТЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА EF ENGLISH FIRST ADULTS 21
2.1 Общая информация о компании и её бренде 21
2.2 Анализ продвижения бренда EF English First Adults в Facebook 26
2.3 Анализ продвижения бренда EF English First Adults в сети ВКонтакте 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

  

Введение:

 

В условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, которая является страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы.
В сложившейся ситуации все сложнее становится привлекать внимание покупателя. Динамичный ритм жизни и постоянная нехватка времени у жителей крупных городов минимизируют возможность стимулирования покупателей при помощи средств традиционной рекламы, а также иногда специфика и особенности продукта или компании требуют индивидуальной стратегии в продвижении и подобранного канала коммуникации.
Актуальность работы заключается в том, что все чаще компании стали выбирать инструменты SMM-продвижения для продвижения своих товаров и услуг.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.
В развитие основ маркетинга, продвижения, массовых коммуникаций в сети Интернет внесли существенный вклад в своих трудах зарубежные и российские исследователи: Акулич М., Аши Д., Бердышев С.Н., Жильцова О.Н., Каплунов Д.А., Лещенко А.М., Мендельсон Б., Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В., Пискорски М.Я., Смолина В., Чекмарев С. и другие.
После анализа работ вышеперечисленных авторов можно сделать вывод о том, что интерес зарубежных и отечественных ученых к изучению продвижения в социальных сетях, а также отдельных его элементов повысился в течение последних лет.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния концепции SMM-продвижения на привлечение потенциальных клиентов в зависимости от выбранной социальной сети.
Исходя из проблемы и актуальности темы, целью курсовой работы является выявление особенностей продвижения двух социальных сетей Facebook и ВКонтакте.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. изучить теоретические основы SMM;
2. рассмотреть типологию социальных сетей и их аудиторию;
3. провести сравнительный анализ стратегии продвижения бренда English First Adults в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.
Объектом исследования выступают две известные социальные сети Facebook и ВКонтакте..
Предмет исследования – подходы и инструменты, применяемые брендом English First Adults в социальных сетях для продвижения своего бренда.
Ожидаемыми результатами в курсовой работе будут:
1. Под SMM в настоящее время понимают своеобразный процесс привлечения внимания благодаря использованию социальных платформ.
2. На сегодняшний день выделяют такие типы социальных сетей, как социальные связи, мультимедиа сети, профессиональные социальные сети, информационные, образовательные и академические.
3. Бренд English First Adults применяет общую стратегию продвижения в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, что выражается в единой оформлении и размещаемых постах. При этом для повышения эффективности также используются специфические возможности каждой социальной сети

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первой главе данной курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты развития социальных сетей как канала массовых коммуникаций. Под SMM-кампанией понимается совокупностью действий для привлечения внимания аудитории к бренду или товару при помощи социальных сетей. Популярность данного метода продвижения увеличивается с каждым годом, при этом на рынке есть организации, которые скептически настроены к продвижению продукта при помощи инструментов SMM.
Во всех сферах определенных видов сайтов, существует многообразие проектов различной тематике, эта тенденция свойственная и для социальных сетей. В работе были рассмотрены такие типы социальных сетей, как социальные связи, мультимедиа сети, профессиональные социальные сети, информационные, образовательные и академические.
Также была изучена аудитория различных популярных социальных сетей и рассмотрены ведущие инструменты и методы рекламы, используемые в социальных сетях с целью взаимодействия с их массовой аудиторией.
В практической части курсовой работы был проведен анализ продвижения бренда курсов английского языка для взрослых – EF English First Adults компании EF English First, которая является самой большой языковой школой в России и в мире. Основными преимуществами на сегодняшний день компании EF English First являются условия и технологии, которые большинство частных школ не предоставляют, а именно новейшая система изучения языка, полностью разработанные и испытанные учебные материалы, квалифицированные преподаватели, современные школы в удобных районах города, а также возможность путешествовать и учиться за рубежом.
Проведенный анализ продвижения бренда EF English First Adults в социальной сети Facebook показал, что продвижение сообщества происходит за счет органического прироста участников. Компания не использует официальную рекламу от Facebook. Не ведется работа с участниками сообщества, не используются дополнительные инструменты по привлечению новых участников.
Анализ продвижения бренда EF English First Adults в социальной сети Вконтакте показал, что продвижение сообщества также происходит за счет органического прироста участников. Компания не использует официальную рекламу от данной социальной сети. При этом стоит отметить грамотное оформление группы, задействованы такие нововведения, как статьи, виджеты.

 

Фрагмент текста работы:

 

Социальные сети считаются методом социального взаимодействия. Также социальные сети являются своеобразной платформой, которая дает возможность людям обмениваться и обсуждать информацию. Социальные медиа состоят из текста, аудио, видеофайлов, изображений, подкастов и других мультимедийных элементов связи. Социальные сети – это интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом .
Социальные сети дают возможность налаживать коммуникацию с потенциальной аудиторией, не вкладывая большой объем финансов на продвижение и рекламу, при этом продолжая общаться с текущими покупателями. Если компания имеет представительства в популярных социальных сетях, то это является показателем того, что организация присутствует на рынке или, по меньшей мере, использует современные технологии. Применение социальных сетей с целью продвижения бизнеса дает множество преимуществ, но при этом необходима определенная самоотдача и работа со стороны компаний.
Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях, – это своеобразный процесс привлечения внимания благодаря использованию социальных платформ. В качестве каналов продвижения используют социальные медиа .
SMM – это процесс привлечения трафика или внимания к бренду через социальные платформы. SMM использует социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения различных бизнес-задач. Основа SMM – создание контента, которым люди будут делиться со своими друзьями самостоятельно. Сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают у клиентов больше доверия, и тем самым формируют лояльное отношение аудитории к бренду .
Посредством SMM можно с легкостью привлечь новых заинтересованных клиентов, увеличить целевую аудиторию, заинтересовать новых партнеров и поставщиков. Которые плюс ко всему будут активно участвовать в ваших тематических сообществах. В последнее время аудитория на социальных медиа-платформах намного более активная и заинтересованная в новой актуальной информации, нежели на телевизионных каналах.
SMM будет максимально эффективен в тех сообществах, где есть прямое взаимодействие с целевой аудиторией. Максимальная вовлеченность людей дает возможность сделать их постоянными клиентами.
Главные качества и ключевые свойства SMM :
– Поисковые системы не принимают участие в раскрутке при применении SMM, что является преимуществом. Нет зависимости между эффективностью инструмента и постоянно меняющимся алгоритмом выдачи поисковых систем, которые вынуждают периодически менять инструменты или их совершенствовать.
– SMM распространяется только на заинтересованных пользователей. Этот вид рекламы редко игнорируется и приносит дискомфорт, а основном — это лояльное отношение.
– SMM реклама никогда не переходит границы и не надоедает. Она почти никогда не вызывает явного раздражения и негатива.
– Необходимо четко определить целевую аудиторию и общаться с аудиторией на «её» языке. А также правильная подача товара и донесения сути вашего предложения до потенциальных покупателей. Очень важно показать свои конкурентные преимущества.
– От SMM нет мгновенной отдачи и результата. Но через определенное время этот результат становится очень сильным и долгосрочным. Если правильно владеть всеми качествами и характеристиками SMM, этот способ продвижения может стать одним из самых лучших, при этом самым малозатратным.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы