Теория и практика PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Социальные сети и мессенджеры, как средство продвижения в рекламе и PR.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ, КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ В РЕКЛАМЕ И PR 5

§1. Исторические особенности возникновения и развития социальных сетей и мессенджеров 5

§2. Социальные сети и мессенджеры, как средство продвижения в рекламе и PR: понятие, характеристика, классификация 13

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ, КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ В РЕКЛАМЕ И PR 19

§1. Анализ развития социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR 19

§2. Проблемы и пути совершенствования использования социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

БИБЛИОГРАФИЯ 36

  

Введение:

 

В настоящее время интернет крайне стремительно «социализируется», и именно это является главным трендом современной онлайн–среды. Сегодня существует огромное количество самых различных социальных сетей и сервисов, которые позволяют людям мгновенно и почти бесплатно (или совсем бесплатно) общаться друг с другом, получать информацию, работать.

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что с ростом популярности социальных сетей среди подавляющего числа людей различных интересов, взглядов, конфессий, профессий и пр., стало разумным и рациональным создавать сообщества организаций в социальных медиа. В настоящее время организациям достаточно непросто удерживать свои позиции на рынке и еще, к тому же, поддерживать конкурентоспособность. Актуальным становится продвижение в соцсетях, т.к. оно сравнительно низкозатратное и высокоэффективное. Поэтому самим компаниям, которые занимаются разработкой сайта и продвижением в социальных сетях, необходимо продвигать себя, используя на себе свои же SMM-инструменты.

Объектом исследования курсовой работы выступили общественные отношения, возникающие в процессе развития социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR.

Предметом исследования курсовой работы являются механизмы реализации социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR.

Целью курсовой работы является анализ особенностей, проблем и перспектив направлений развития социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач курсовой работы:

— изучить исторические особенности возникновения и развития социальных сетей и мессенджеров;

— рассмотреть понятие, характеристику и классификацию социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR;

— провести анализ развития социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR;

— выявить проблемы и пути совершенствования использования социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR.

Методологическую основу курсовой работы составляют в совокупности следующие методы: сравнительно-правовой, анализ и синтез, формально-логический.

Автором изучены учебная литература, монографии, материалы конференций, диссертации, научные статьи российских и зарубежных исследователей, которые в своих научных трудах касались вышеобозначенной проблематики.

Теоретическая значимость темы курсовой работы обоснована спецификой современного этапа направлений социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR в современных условиях, связанного с пандемией, и санкционного давления на российскую экономику и государственность в целом.

Практическая значимость темы курсовой работы заключается в том, что основные теоретико-методологические положения, практические выводы и рекомендации могут быть использованы при совершенствовании развития социальных сетей и мессенджеров, как средства продвижения в рекламе и PR.

Структурно курсовая работа включает введение, обосновывающее объект и предмет исследования, цели и задачи работы, две главы, последовательно раскрывающие содержание работы и заключение, содержащее выводы по проведенному исследованию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.

1. Современные социальные сети прошли сложный путь становления: от электронных досок объявлений и IRC чатов. Таким образом продолжается их развитие, взаимопроникновение и расширение.

Предпосылками возникновения социальных сетей стали гостевые книги, форумы и блоги. Постепенно на базе этих форм общения начали образовываться социальные сети, отличительной чертой которых является наличие явно установленных связей между участниками.

2. Социальная сеть — это средство коммуникации, которое предоставляет несколько неоспоримых преимуществ для популяризации компании и продукции или услуг по сравнению с другими каналами. Интернет — это самый массовый и оперативный источник информации.

Большое разнообразие видов социальных сетей помогает компаниям точно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать места ее высокой концентрации, а также вести постоянный диалог с потребителем. Особое место занимают такие крупные игроки как Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте. Эти гиганты каждый день объединяют миллионы активных пользователей своих платформ. А суммарная аудитория социальных сетей по оценкам достигает более миллиарда пользователей.

Социальные сети являются эффективным механизмом продвижения бизнеса. Они позволяют повысить привлекательность бизнеса, увеличить поток клиентов, стимулировать рост продаж и прибыли организации.

Не может остаться без упоминания и главный недостаток такого метода продвижения. Речь идет о переизбытке информации в сети Интернет. Таким образом, фирмам следует тщательно относиться к выбору каналов продвижения, отзывам пользователей, сбору статистики.

3. Социальные сети – значительный инструмент для продвижения своего бизнеса. Из года в год число пользователей в социальных сетях стремительно растёт, люди всё больше времени проводят в действиях с телефоном, а значит и количество возможных клиентов тоже растёт. ВСоциальные сети предоставляют возможность обратной связи, предприниматель может напрямую связываться с аудиторией и реагировать на её запросы. Кроме этого, аудитория становится более платёжеспособной. Подчеркнём: чтобы продвигать бизнес в социальных сетях, первоначально необходимо осознанно подойти к выбору сети, а затем приобрести умения использовать её механизмы на основе знания и понимания.

4. Уход зарубежных компаний с российского рынка может дать толчок к развитию продвижения через Вконтакте или Одноклассники.

За последние пару десятилетий digital маркетинг и маркетинг в социальных сетях шагнул далеко вперед, этому поспособствовали в большей степени инновационные технологии и технический прогресс. SMM стал основным способом продвижения продуктов в онлайн среде, поддерживая новейшие цифровые тенденции. Структура взаимодействия пользователей социальных сетей с брендами в нашей стране также активно развивается, но для её оптимизации необходимо повышение информационной грамотности населения и развитие IT-сферы в целом.

В заключении хотелось бы сказать, что не стоит недооценивать социальные сети, как платформу для продвижения бизнеса. Многие данные подтверждают, что из обычных мессенджеров для общения, они переросли в некое онлайн-представительства человека. Поэтому социальные сети в наше время — развивающаяся платформа для продвижения брендов, компаний без особых материальных затрат.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ, КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ В РЕКЛАМЕ И PR

§1. Исторические особенности возникновения и развития социальных сетей и мессенджеров

Рассмотрим, как люди обменивались информацией в эпоху поздней Римской республики, в 1 веке до нашей эры. В те времена еще не существовало печатных станков и бумаги. Тогда информация циркулировала внутри семей римской элиты, породнившихся путем заключения браков, члены которых обменивались свертками папирусов. Корреспонденция знаменитого государственного деятеля Марка Тулия Цицерона, которая отлично сохранилась с тех времен, доказывает, что он и его друзья регулярно писали друг другу письма, где они подробно рассказывали о последних политических интригах, комментировали и выражали свое отношения к различным событиям и людям.

Когда Цицерон или какой-либо другой уважаемый политический деятель произносил речь, он распространял ее текст, передавая своим друзьям, которые впоследствии передавали ее уже своим друзьям и знакомым. Таким образом, гораздо больше людей могли прочесть эту речь на бумаге, чем услышать ее вживую.

Подобным же образом люди передавали друг другу книги – то есть наборы папирусов, которые переходили от одного читателя к другому.

Такая неформальная система передачи информации позволяла новостям достигать самых отдаленных уголков Римской империи в течение всего нескольких недель. Чтобы новости из Рима достигли берегов Великобритании, тогда требовалось около пяти недель, а за семь недель они доходили до Сирии. Купцы, солдаты и чиновники в удаленных уголках Римской империи могли обмениваться информацией по своим собственным социальным каналам, обмениваясь отрывками писем, речей или официальными объявлениями со своими друзьями и передавая новости и слухи с пограничных территорий своим знакомым в Риме.

Это был мир, в котором люди собирали, обрабатывали и распределяли информацию среди своих друзей. Коротко говоря, это была их социальная сеть.

И пример Римской империи является далеко не единственным историческим прообразом современных социальных сетей. Другими подобными примерами могут служить обмен письмами и документами на заре христианской церкви, огромное множество печатных трактатов, которые циркулировали в Германии 16 века, стоявшей тогда на пороге Реформации, обмен и переписывание сатирических стихов при дворах Тюдоров и Стюартов, политические памфлеты времен гражданской войны в Англии, поток информационных листков и памфлетов, распространявшихся в кофейнях в эпоху Просвещения, журналы и сообщества по переписке, которые позволяли ученым, находящимся на больших расстояниях друг от друга, обсуждать и опираться на исследования своих коллег, памфлеты и местные газеты, авторы которых призывали к независимости Америки, а также написанные от руки стихи и информационные листки в дореволюционной Франции, благодаря которым слухи и сплетни распространялись в Париже и за его пределами.

Понятие «социальная сеть» употребляется с начала XX века для обозначения разветвленных взаимоотношений между субъектами социальных систем (от межличностных до международных).

Первое научное употребление термина «социальная сеть» приписывается антропологу Джону Барнесу . В 1952-1953 гг. он проводил исследование в Западной Норвегии, где в центре его внимания оказалось местное сообщество рыбаков. Он заметил, что хотя люди, которых он изучал, обладали культурными ценностями «сообщества» («community»), их социальная структура в значительной степени отличалась от парадигматической «общности» (gemeinschaft). В их социальном мире было множество формальных организаций, но большинство людей принимали решения, опираясь на личные контакты, часто пересекавшие организационные границы». Описывая результаты своего исследования, он впервые применил понятие «социальная сеть», разделив социальные отношения на три категории: «относительно стабильные формальные организации, служащие большому числу разнообразных целей, нестабильные сообщества (associations), и межличностные связи, объединение которых формирует социальную сеть, служащую основой восприятия классов. В социальном же окружении решения вырабатываются общими усилиями, осторожно и непрямым образом (obliquely and tentatively)».

Анализ социальных сетей в его современном виде начинается в Гарвардском университете, где Харрисон Уайт в начале 70-х годов вместе с командой аспирантов разрабатывают методологию нового подхода к исследованию структуры групп, вводят общие понятия, методологию и инструменты.

Операционализация основных понятий, где выражениям субъект и взаимодействие ставятся в соответствие термины теории графов (вершина и ребро), и использование других вычислительных информационно-коммуникативных методов, — дало этой методологии исследования эффективные инструменты анализа данных и визуализации результатов.

В последующем такие ученые, как Рональд Берт, Кэйтлин Карлей, Марк Грано-веттер, Дэвид Кракхардт, Эдвард Лауманн, Анатоль Рапопорт, Барри Веллман, Дуглас Р. Уайт и Харрисон Уайт систематический анализ социальных сетей перевели в практическую плоскость. Анализ социальных сетей нашёл действительное применение не только в теоретических аспектах исследования, но и на практике, как потребительский инструмент определения потребностей субъектов.

Чтобы дать наиболее точное определение социальной сети, необходимо отнести данное понятие к предмету изучения. Г.В. Градосельская предлагает использовать последовательность определений (характеристик):

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы