Курсовая с практикой Экономические науки Теория связей с общественностью

Курсовая с практикой на тему Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения связей с общественностью 6

1.1. Сущность и основные подходы к определению связей с общественностью 6

1.2. Причины развития связей с общественностью и характеристика основных видов PR-деятельности 10

Глава 2. Анализ применения связей с общественностью и их роль в оптимизации работы такой организации как общество с ограниченной ответственностью (ООО) «MANYU Moscow» 14

2.1. Анализ применения связей с общественностью на предприятии ООО «MANYU Moscow» 14

2.2. Предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow» 17

2.3 Оценка эффективности предложений 19

Заключение 22

Библиографический список 24

Приложения 26


  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что связи с общественностью необходимы для завоевания необходимых позиций в сознании людей.

Современная сложная и неоднозначная социально-экономическая и политическая ситуация в мире, и особенно в России, выявила многочисленные проблемы в общении между государствами, предприятиями и т. д., уделяя особое внимание связям с общественностью (PR). Связи с общественностью как социальное явление решают проблемы организации коммуникации в обществе, способствуют установлению позитивных отношений между организацией и ее аудиторией. Для своего успешного функционирования каждая структура должна учитывать мнения и настроения как собственных сотрудников (ведь производительность труда напрямую связана с удовлетворенностью людей трудом), так и тех, с кем она связана многими видами зависимостей.

Развитие PR в России связано с демократическими реформами, переходом экономики к рыночной экономике и соответствующей необходимостью налаживания отношений с обществом. Ускоренный научно-технический прогресс, информационный бум привели к интенсификации различных видов коммуникации и появлению новых технологий связей с общественностью и рекламы. Формирование мировой экономической системы требовало укрепления межгосударственных связей.

Объектом исследования является PR-деятельность ООО «MANYU Moscow».

Предмет исследования данной курсовой работы представляет собой значимость PR-деятельности в оптимизации работы такой организации как общество с ограниченной ответственностью (ООО) «MANYU Moscow».

Целью исследования является изучение роли связей с общественностью в оптимизации деятельности ООО «MANYU Moscow».

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— определить сущность и основные подходы к определению связей с общественностью;

— изучить причины развития связей с общественностью и различные виды PR-деятельности;

— рассмотреть характер деятельности предприятия ООО «MANYU Moscow»;

— провести анализ основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow»;

— разработать предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow»;

— дать оценку эффективности предложений.

Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области маркетинговых коммуникаций и основных инструментов. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких ученых как Г.И. Багиев, В.А. Тарасевич , Д.А. Вылегжанин , Д.П. Гавра , Е.Н. Голубкова , С.М. Емельянов , О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов и другие.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих маркетинг. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как Ф. Джефкинс, Д. Ядин , Ф. Китчен и другие.

Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения связей с общественностью, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав. Первая глава носит чисто теоретический характер, поскольку посвящена теоретическим аспектам изучения такого социального явления как «связи с общественностью. Вторая глава, рассматривает проблемы практического применения связей с общественностью на примере ООО «MANYU Moscow». Приведен анализ применения связей с общественностью в деятельности предприятия, на основании которого определены основные проблемы в его функционировании, а также разработаны предложения по совершенствованию связей с общественностью на предприятии. В структуру работы входят также и такие разделы как заключение, список использованных источников и приложения. Основной текст работы изложен на 31 страницах.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Определена сущность и основные подходы к определению связей с общественностью. На основании проведенного анализа, было сформулировано собственное определение связей с общественностью — это сознательное, спланированное и долгосрочное развитие отношений с более близким и дальним окружением, ведущее к приобретению максимально возможного числа клиентов, сторонников и партнеров.

Изучены причины развития связей с общественностью и различные виды PR-деятельности. Изучив и проанализировав предпосылки и причины возникновения и развития связей с общественностью, можно сделать вывод, что на качественное изменение рынка PR существенное влияние оказали следующие факторы: а) окончание рекламного бума, вызванного деятельностью финансовых пирамид; б) расширение и усложнение практики предвыборной агитации, ставшей одним из наиболее капиталоемких направлений ПП-консалтинга; в) диверсификация рынка информационных каналов, появление новых разделов прессы, где стал проявляться современный подход к работе с информацией; г) кризис доверия общества к СМИ, вынудивший создать поле повышенной информационной достоверности.

Рассмотрен характер деятельности предприятия ООО «MANYU Moscow». ООО «MANYU Moscow» – это предприятие, реализующее модный бренд сумок. Компания стремится выйти на международный уровень.

Проведен анализ основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow». В основе деятельности продвижения ООО «MANYU Moscow» лежит диалог со всеми целевыми аудиториями, построенный на информационной открытости и профессионализме. Ежемесячно компания ООО «MANYU Moscow» проводит многочисленные рекламные акции и скидки, распродажи, промо-акции, дарит своим постоянным покупателям подарки и сувениры. В компании проводятся специальные мероприятия продвижения продукции. Каждому посетителю выдается клубная бонусная карта.

Разработаны предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow». Основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов.

В качестве основных площадок для размещения PR-кампании ООО «MANYU Moscow» целесообразно использовать VK, Телеграмм. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.

Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.


 

Фрагмент текста работы:

 

Сущность и основные подходы к определению связей с общественностью

Связи с общественностью (PR) — это мощный способ связаться с вашей аудиторией, и создание идеальной кампании и ее правильная реализация никогда не были так важны.

Связи с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько конкретных областей общественных отношений .

Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций. Например, когда подразделение принца Матчебелли из Chesebrough-Pond’s США представило новый мужской одеколон, в этом году было представлено еще двадцать мужских ароматов. Чтобы отличить новое предложение от Hero, принц Матчебелли создал Национальную программу присуждения героев в честь настоящих мужских героев и заручился участием «Больших братьев / больших сестер Америки», чтобы обеспечить доверие к этой программе. Аналогичным образом, когда Coleco представила свои куклы Cabbage Patch Kids, связи с общественностью помогли повысить уровень осведомленности через лицензированные продукты для связывания, экспонаты выставки, пресс-вечеринки и даже окна в ювелирных магазинах Cartier .

Цель кампании по связям с общественностью — создать повествование в СМИ или контролировать распространение информации о вашем бизнесе для привлечения клиентов. Его также можно использовать в качестве тактики для повышения осведомленности о конкретном мероприятии или деловом предприятии. Часто маркетинговые и рекламные кампании сосредоточены на увеличении продаж, тогда как группы по связям с общественностью обычно устанавливают разные ключевые показатели эффективности кампании.

Общие цели:

 Привлечь внимание СМИ

 Повышайте осведомленность

 Информируйте общественность о последних новостях компании

 Повысьте репутацию вашего бренда

 Налаживайте отношения с заинтересованными сторонами

Связи с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько конкретных областей общественных отношений .

Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение клиентов. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций .

PR- деятельность — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы