. Курсовая с практикой Неизвестно

Курсовая с практикой на тему Социальная повестка российских телеканалов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ
ПОВЕСТКА В СМИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  1.1
Понятие и особенности социальной журналистики на современном телевидении………………………………………………………………………………………………………….. 6

1.2. Функции
и специфика освещения социальной повестки……………………. 8

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ НА ПРИМЕРЕ ТОК-ШОУ «МУЖСКОЕ / ЖЕНСКОЕ»……………………………………………………………………………………… 13

2.1. Специфика ток-шоу как телевизионного жанра…………………………….. 13

2.2. Технологии
реализации социальной повестки в программе «Мужское / женское»………………………………………………………………………………………………………… 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 22

Список литературы………………………………………………………………….. 24

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Социальная журналистика поднимает социальные проблемы,
существующие в обществе, обнажая вопросы, которые нуждаются в срочном решении. При
этом многие путают социальную журналистику с социальными медиа (в частности, с социальными
сетями), хотя контент, производимый социальными журналистами, может распространяться
как посредством традиционных СМИ, так и через новые медиа.

В основе социальной журналистики
лежит взаимодействие журналиста и общества, а также непосредственное участие в поиске
выхода из сложившихся проблем. В этой связи у социальной журналистики появляется
второе название – «журналистика соучастия» (иногда этот термин трансформируется
в понятие «журналистика сопричастности»). Все эти понятия единит основа – задача
оказывать реальную помощь конкретным людям.

Социальная журналистика преобразует
журналистику из обычной профессиональной деятельности в услугу, помогающую сообществам
достигать целей и решать проблемы с помощью следующих принципов:

1. Слушание.

2. Построение отношений и
доверия.

3. Вовлеченность.

4. Сотрудничество с сообществом.

5. Поиск решений для удовлетворения
общественных потребностей.

Это новый рубеж журналистики,
охватывающий многие другие аспекты журналистики, включая антропоцентричный дизайн,
теорию общественного развития, гражданскую журналистику, пропагандистскую журналистику,
журналистику решений и предпринимательскую журналистику.

Социальная журналистика черпает вдохновение в гражданской или

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня социальная журналистика
отражает не только оригинальный проблемно-тематический срез, но и свободное владение
выразительными средствами жанрового разнообразия современной журналистики, это позволяет
сделать вывод об уверенном становлении социальной журналистики как отдельного направления
в публицистическом пространстве.

Следовательно, в социальной
журналистике выделяют такие основные темы,
как проблемы незащищенных слоев населения, проблемы молодежи: алкоголизм, наркомания,
СПИД, криминализация общества и подростковая преступность; экологическая и природоохранная
деятельности; пропаганда здорового образа жизни; темы нравственного воспитания и
экологии личности; социально-трудовые отношения и экономическая политика.

Журналистика, в зависимости
от цели, роли автора и соответствующих приемов сбора информации, а также стилистических
и выразительных средств делится на информационную, аналитическую и художественную.

Информационная социальная
журналистика представлена следующими жанрами:

̶ заметка,

̶ интервью,

̶ репортаж,

̶ отчет.

В группе аналитических жанров
чаще всего используются корреспонденция, комментарий, статья, обозрение, рецензия,
письмо, расследование.

Художественно-публицистическая
публицистика представлена в социальной журналистике такими жанрами, как зарисовка,
очерк и эссе.

Сегодня на этапе своего развития социальная журналистика представлена материалами
не только различной тематики и проблематики, но

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА В СМИ:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

1.1 Понятие и особенности социальной журналистики на современном телевидении Социальная журналистика представляет собой совокупность информационных и аналитических
материалов, которые информируют общество о том, что именно происходит в их ближайшем
и дальнем окружении и какие шаги или выводы следует предпринять для его улучшения
или изменения на благо местного населения. Социальная журналистика должна предоставить
точную информацию своему читателю, а также предоставить ему опубликованные вдохновляющие
мысли и истории, чтобы вдохновить на решение социальных проблем. Кроме того, социальная журналистика посредством
публикации своих материалов осведомляет людей об их ответственности как гражданина,
члена общества и хорошего человека [Петрова, 2016, с.78]

На этом основании можно сделать вывод о функциональной специфику
социальной журналистике, ориентиром для которой служат процессы
непосредственных изменений, а не обычного информирования или выражения
общественного мнения [Кириллова, 2016, с.91].

Журналистика может
быть использована для помощи людям и способна оказывать более непосредственное влияние
на различные типы сообществ, определяемые не только географией, но и общими потребностями,
целями, интересами и опытом, которые соединяют их вместе, в единую
совокупность, становящуюся больше, чем просто пассивная аудитория журналистских
материалов.

Что касается роли
социальных сетей, то это способ практиковать процесс социальной журналистики – особенно
с онлайн-сообществами, которые разделяют реальные идентичности и опыт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы