Курсовая с практикой на тему Социальная организация и ее особенности в современных условиях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1. СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СИСТЕМА………………………………………………………………..
5
1.1 Понятие, свойства и классификация социальных организаций….. 5
1.2 Организационно-правовые формы организаций и их
характеристики……………………………………………………….
10
1.3 Формы интеграции организаций и их характеристики…………… 13
1.4 Организационная культура: виды и характеристики……………… 16
2. РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ЛУКОЙЛ» В СОВРЕМЕННЫХ
УСЛОВИЯХ………………………………………………………………
18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….. 18
2.2 Кадровая политика и организационная культура организации…… 21
3. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОАО «ЛУКОЙЛ» В
СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ…………………………………………
24
3.1 Разработка предложений по совершенствованию мотивации
персонала организации ОАО «Лукойл»……………………………
24
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………….. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 36
Введение:
Организации представляют собой группу наиболее старых общественных образований на Земле. Слово «организация» происходит от латинского organize – делать сообща.
Организация может рассматриваться как деятельность или объект. Кстати, организация является форумом для деятельности, которая ведет к созданию и улучшению сотрудничества между всеми секторами. Фактически, организация — это платформа для реализации плана или цели, которая работает в соответствии с определенными правилами.
Общественные организации — одна из самых интересных и загадочных вещей в жизни, они не более загадочны, чем индивид, и не лучше, чем он в своих проблемах. Видимо, из-за усилий по созданию универсальной доктрины и социологии недоступных обществ как дома, так и за рубежом.
Основная причина этого заключается в том, что гражданское общество, как объект научных исследований, одновременно сосредоточено на науке (экономика, политология и социология), каждое из которых применяет свой подход к этому сложному и недостаточно развитому пониманию своей социальной структуры, своей социальной структуры.
Хотя человеческая жизнь существует во всем мире десятки тысяч лет, концепция науки и исследований восходит к 19 веку. результат общественных наук.
Кроме того, в начале 2000-х гг. — возникла идея управления и ассоциации, концепция «ассоциации», которая стала широко использоваться, с особым акцентом на компании, которые являются примерами «добровольного сотрудничества», основанного на технологиях;
Некоммерческие организации, заинтересованные в социальных науках, особенно в социологии и экономике, определяют основное отношение к этой теме исследования. Социология рассматривает организации как социальные институты, а экономику — как экономические институты (или социально-экономические институты).
В будущем из-за разделения и дальнейшего разделения социальных наук их взаимное недопонимание, основанное на социальном благосостоянии, увеличилось. Все это нашло отражение в современном мышлении организации как междисциплинарном уровне, который направлен на развитие чувства гармонии в семьях.
Поэтому, когда используется слово организация, подразумевается законная организация. Основываясь на следующей информации, организация имеет по крайней мере одну общую цель, общую и признанную всеми членами. Но традиционное управление редко работает с организациями, которые преследуют только одну цель.
Общая теория социальных организаций опирается не только на результаты научных исследований, но также на практические методы проектирования и совершенствования организаций.
Заключение:
Главным элементом организации являются ее сотрудники. Они составляют основную статью капиталовложений с точки зрения затрат по их найму и обучению. Поддержание деятельности персонала также требует больших затрат. Производительность труда в организации, которая эффективно использует своих сотрудников, может превышать в десятки и более раз производительность труда в организации, не уделяющей внимание эффективности использования человеческих ресурсов.
В данной работе были рассмотрены основы кадровой политики в организации, ее сущность и задачи, пути совершенствования, а также принципы кадровой политики в организации на примере компании ОАО «ЛУКОЙЛ». В исследовании мы увидели, что главная особенность кадровой политики «ЛУКОЙЛа» — это «повышение производительности через заботу о людях».
Компания не рассматривает свои капиталовложения в производство как основной источник повышения эффективности. Она считает собственных сотрудников наиболее важным фактором, несмотря на то, что люди не могут быть приобретены, списаны со счета или приумножены столь же быстро и просто, как другие активы.
Одним из необходимых условий претворения подобного отношения к персоналу и гарантии того, что с людьми обращаются в соответствии с декларируемыми организацией ценностями, является четкая формулировка кадровой политики организации. Она образует базис для формирования системы работы с людьми при рассмотрении различных аспектов управления человеческими ресурсами и служит отправной точкой для менеджеров при принятии конкретных решений в отношении сотрудников.
Хорошей кадровой политикой можно назвать общую кадровую стратегию, объединяющую различные аспекты политики организации в отношении персонала и планы использования рабочей силы. Она должна повышать способность организации адаптироваться к изменению технологий и требований рынка, которые можно предвидеть в обозримом будущем.
В основе динамичной организации, способной быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям, не теряя при этом общего направления движения и сосредоточенности на достижении своих стратегических целей и задач, лежит интегрированная сквозная система процессов управления персоналом, включающих все этапы и формы взаимодействия работников и Компании.
В данном курсовом проекте мы увидели, что кадровая политика ЛУКОЙЛа ориентирована на организацию социального управления, приоритет социальных ценностей, социальной политики. Компания уделяет огромное внимание благосостоянию не только своих сотрудников, но и членов их семей. Даже мировой финансовый кризис не стал причиной отказа от своих социальных обязательств Компании перед работниками. Удалось не только избежать массовых увольнений в аппарате управления компании, но и оставить на прежнем уровне систему оплаты и мотивирования труда сотрудников.
ОАО «ЛУКОЙЛ» будет и далее выстраивать, и непрерывно совершенствовать процессы управления персоналом и поддерживающие их системы.
Фрагмент текста работы:
1. СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА
1.1 Понятие, свойства и классификация социальных организаций
Организационные системы — это системы, которым присуща функция управления (сознательная, целенаправленная деятельность) и в которых главными элементами являются люди. Понятия «организация», «организационная система» и «социальная система» являются синонимами, так как ориентируют науку и практику, прежде всего на поиски закономерностей механизмов соединения разнородных компонентов в единое, целостное эффективное образование.
Организационной системе присущи все основные свойства и признаки сложных систем. Признаки системы: множество элементов, единство главной цели для всех элементов, наличие связей между ними, целостность и единство элементов, структура и иерархичность, относительная самостоятельность, четко выраженное управление.
Подсистема – это набор элементов, представляющих автономную область внутри системы.
Основные компоненты системы: стремление сохранить ее структуру (исходя из правил организации — правил безопасности); административные потребности (есть список потребностей человека, животных, общества, скота, многодетных семей); тот факт, что есть вещи, которые трудно основать на природе ее функций и системы (система может иметь функции, которых нет в ее функциях, и они могут не иметь таких функций).
Каждая система имеет входные эффекты, технологию обработки, выходные данные и обратную связь. [1]
Основными этапами системы являются разделение каждой из трех систем: технической, биологической и социальной.
Общественная жизнь характеризуется присутствием кого-то в чем-то, что я осваиваю в совокупности связанных объектов. Общий пример социальной работы — это семья, продуктивная группа, уникальная семья и один человек (один).
Эти системы находятся на переднем крае биоразнообразия во многих видах деятельности. Список решений социальной системы характеризуется большой силой. Это связано с очень быстрым изменением сознания человека, а также из-за случайных нюансов его ума и тому подобного.
Нормальная жизнь может быть биологической и технической, а живые существа могут быть техническими.
Большая система называется системой. Социальная система может быть: вымышленная и нормальная, открытая и закрытая, полная и частично предсказанная, мощная и простая.
Система, в которой человеческие или человеческие элементы называются социальными. В зависимости от целей, поставленных в системе, они могут иметь политическое, образовательное, экономическое, медицинское и правовое видение. [2]
Общая экономическая и финансовая система. В реальной жизни социальная система реализуется в форме ассоциаций, институтов, институтов и так далее.
Социальная система вводит т.н. Общественные организации бизнеса, услуг, информации и знаний. Социальная сплоченность — это социальная активность в обществе. Социальное взаимодействие через партнерские отношения создает требования и требования для улучшения производственных отношений.
Так что с точки зрения управления, социальной политики, социального образования, социально-экономических и других типов организаций различны.
У каждого типа есть основная цель.
Таким образом, главная цель экономических и социальных организаций — заработать много денег; в социокультурном — достижение целей красоты и увеличение прибыльности является еще одной целью; обучение людей, доступ к современной информации и получение прибыли также являются второстепенными целями.