Основы интегрированных коммуникаций в PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему «Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда (на примере GSM-MAX)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРИ ПОМОЩИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность стратегии продвижения бренда 6
1.2 Понятие и виды событийного маркетинга 9
1.3 Роль событийного маркетинга в продвижении бренда 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА GSM-MAX 17
2.1 Общая характеристика бренда GSM-MAX 17
2.2 Анализ инструментов продвижения бренда GSM-MAX 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА GSM-MAX 23
3.1 Разработка предложений по использованию событийного маркетинга в продвижение бренда GSM-MAX 23
3.2. Оценка эффективности разработанного мероприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

 

  

Введение:

 

Организация мероприятий рассматривается как один из главных элементов коммуникаций компаний и организаций, важный инструмент формирования и управления репутацией. Мероприятия встраиваются в информационную стратегию организаций и являются информационными поводами
Увеличение роли событийного маркетинга происходит по нескольким причинам. Во-первых, эффективная медиа-реклама в достаточном объеме недоступна некрупным организациям. Во-вторых, переполненность теле- и радиоэфира рекламными материалами усложняет решение проблемы заметности того или иного бренда. В-третьих, установление контакта с потенциальным потребителем при помощи инструментов событийного маркетинга становится быстрее.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.
Прежде всего, следует отметить, что исследований и научных трудов на тему продвижения бренда в целом и событийного маркетинга в частности довольно много. В развитие основ событийного маркетинга, продвижения, маркетинговых коммуникаций внесли существенный вклад в своих трудах зарубежные и российские исследователи: Аленна Т., Алешиной И.В., Анашкиной Н.А., Афанасиади О.В., Бернета Дж., Бэста Р., Веселова С.В., Герасимоав С.В., Гетца Д., Жильцовой О.Н., O’Гуинна, Семеника Дж., Котлера Ф., Назимко А., Манихина А.А., Мориарти С., Ойнер О.К., Решетило Т.Л., Романцова А.Н., Сагиновой О.В., Скоробогатых И.И., Тульчинского Г.Л., Третьяк О.А., Хойла Л. И других.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния применения инструментов событийного маркетинга на продвижение бренда.
Исходя из вышесказанного, целью курсовой работы является разработка мероприятия с целью продвижения бренда GSM-MAX.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие бренда и особенности его продвижения;
2) рассмотреть особенности событийного маркетинга;
3) дать характеристику бренда GSM-MAX;
4) провести анализ комплекса продвижения бренда GSM-MAX;
5) разработать мероприятие для продвижения бренда GSM-MAX;
6) провести предварительную оценку эффективности разработанного мероприятия.
Объектом исследования выступает бренд GSM-MAX.
Предметом исследования в курсовой работе является разработка мероприятия для бренда GSM-MAX.
В качестве информационной базы для написания курсовой работы использовалась периодическая литература и профессиональные порталы, интернет-сайты компании и ее конкурентов, а также личные наблюдения автора.
Методами исследования послужили анализ источников по теме исследования, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных, синтез, классификация и экспертное интервью.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы как способ повышения эффективности деятельности по продвижению бренда GSM-MAX при помощи событийного маркетинга.
Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении дается обоснование актуальности работы, определяется цель, формируются задачи для ее реализации, выбираются методы и приёмы исследования, указывается практическая значимость данной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Под брендом понимается «образ, выделяющий и отличающий определенный товар, его производителя или продавца от конкурентов…». Бренд представляется оценочной категорией рыночной деятельности и привлекательности экономического субъекта – фирмы, а брендинг как функциональная составляющая корпоративного менеджмента.
Все больше и больше компаний, использующих среди своих коммуникаций способ донесения рекламных сообщений через мероприятия, полагают, что событийный маркетинг – это наиболее эффективный инструмент именно прямой коммуникации с потребителями, бизнес партнерами, а зачастую и сотрудниками компании. Это связано с тем, что специальное мероприятие имеет более длительный эффект, в сравнении, например, с рекламной акцией.
В настоящее время PR и событийный маркетинг являются важными инструментами для различных областей бизнеса. Они имеют несколько целей, таких как продвижение события или места назначения, формирование репутации компании как «зеленого» и ответственного гражданина, отвлечение внимания общественности от негативных событий (несчастных случаев, стихийных бедствий).
В рамках данной работы было разработано мероприятия для продвижения бренда GSM-MAX.
Под брендом GSM-MAX продвигается линейка тарифных планов сотового оператора ЗАО «ЕТК», предлагающие подключение на выгодных условиях и направленные на молодежную аудиторию.
GSM-MAX активно применяет все основные элементы комплекса маркетинга. Рекламная деятельность бренда развита, применяются как традиционные, так и новые каналы донесения информации до потенциальных потребителей.
Для достижения поставленных целей было разработано мероприятие «GSM-MAX» и я – рекордсмены Гиннесса». Суть данного мероприятия заключается в проведение массового мероприятия, в ходе которого будет установлен рекорд по количеству участников, играющих одновременно в настольную игру.
Основными задачами стратегии продвижения являются:
1. Создать осведомленность, что бренд GSM-MAX является лидером на сотовом рынке;
2. Повысить уровень узнаваемости бренда GSM-MAX.
В данной ситуации с целью получения наибольшего эффекта от разрабатываемой программы продвижения решено применять разные инструменты PR.
При этом стоит учитывать нестабильную экономическую ситуацию в стране, трудности в закупке товаров производителей, в связи с политической ситуацией в стране, что может привести к повышению себестоимости услуг, снижению потребительского спроса, и как следствие, снижению ожидаемой выручки от реализации разработанного мероприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРИ ПОМОЩИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность стратегии продвижения бренда
Бренд в настоящее время – неотъемлемая часть активов организации, а брендинг – один из инструментов эффективного ведения бизнеса. Процесс создания и развития брендов реализуется посредством брендинга .
Бренд — это то, что продается, когда покупателю приходится выбирать между разными продуктами, имеющими одинаковые характеристики.
Опрос говорит, что 91% покупателей предпочитают покупать у известного бренда. Единственная причина в том, что они много раз сталкивались с этим брендом и слышали, как люди его устраивают и рекомендуют .
В то время как брендинг делает продукт узнаваемым, продвижение бренда помогает оставить глубокое положительное впечатление о бренде в уме покупателя. Мало того, что продвижение бренда укрепляет доверие клиентов и заставляет их верить, что качество продукта или услуги, предоставляемой брендом, является лучшим выбором на рынке. Поэтому, когда они принимают решение о покупке, они склоняются в пользу этого бренда.
Продвижение бренда – это маркетинговая коммуникационная стратегия, позволяющая информировать, убеждать, убеждать и влиять на процесс принятия решений покупателями при выборе конкретного бренда . Это делается с целью повышения узнаваемости бренда для создания интереса потребителей. Чтобы они могли совершать продажи и превращать их в постоянных клиентов.
Продвижение бренда требуется по следующим причинам;
– Продвигать определенные особенности бренда, такие как цена и специальные схемы, которые предлагаются
– Заставить клиента отличать товарные знаки от других благодаря определенным уникальным особенностям,
– Увеличить спрос на продукцию,
– Создать положительный имидж и капитал бренда .
В продвижении бренда компания уделяет особое внимание брендингу и маркировке общего имиджа, репутации и силы компании.
Продвижение продукта, с другой стороны, — это процесс, в котором компания фокусируется на своем конкретном продукте или услуге. Процесс начинается с идеи конкретного, маркетинговые исследования проводятся на основе потребностей клиента и анализа спроса на маркетинг. Затем маркетинг продукта начинает продвигать конкретный продукт.
Как уже отмечалось, целью брендинга или продвижения бренда является создание и установление названия или бренда компании, что очень важно не только для крупных компаний, но и в равной степени важно для небольших компаний. Помимо важности для бизнеса, брендинг также полезен для общества в целом и для клиентов.
Наиболее важными преимуществами брендинга для бизнеса является то, что бренд компании может выделиться на фоне конкурентов. Целевой рынок и клиенты напоминают и убеждены, что их бренд обслуживает их и планирует делать это постоянно в будущем. С помощью этой маркетинговой стратегии бренд компании может увеличить долю маркетинга и существующие продажи.
Качество, цена и доступность продукта являются одними из важных вопросов покупателей при совершении покупок; потому что у клиента есть широкий выбор, и они также знают о нечестных продавцах и трейдерах, которые хотят их обмануть. Здесь идет роль брендинга, который информирует о продукте или услуге компании задолго до того, как они совершают покупку. Это спасает клиентов от обмана со стороны продавцов, а также экономит их время.
Брендинг также выгоден для общества в целом во многих отношениях. Например, брендинг означает массовое производство продуктов, что в конечном итоге приводит компанию к экономии на масштабе. Это означает более низкие цены, которые хочет каждый потребитель. Когда к определенной марке привлекается все больше и больше людей, им также необходимо будет нанять больше людей для эффективного выполнения своих функций. Возможности трудоустройства создаются таким образом, что выгодно для общества в целом.
Продвижение бренда включает в себя информирование, напоминание, убедительное убеждение и влияние на покупателей для принятия решения о покупке в пользу бренда. Это также сосредотачивается на создании лояльной и долгосрочной клиентской базы.
Процесс включает в себя:
– Маркетинг бренда и логотипа, а не отдельных продуктов;
– Популяризация миссии и ориентация на создание бренда;
– Получение рекламы через стратегии массового маркетинга и улучшение восприятия бренда;
– использование существующей клиентской базы для продвижения бренда .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы