Курсовая с практикой на тему SMM-маркетинг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SMM-МАРКЕТИНГ 5
1.1 Сущность SMM-маркетинга 5
1.2 Место SMM в формировании и продвижении бренда 12
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 17
2.1 SMM: анализ практики использования российскими компаниями 17
2.2 Анализ эффективности SMM продвижения до и после его применения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение:
В современных условиях вопросам организации эффективного SMM уделяется достаточно много времени как в литературе, так и в практике деятельности отечественных предприятий. Это обосновывается тем, что применение таких инструментов позволяет обеспечить рост объема реализации предприятия, а также сформировать условия для повышения узнаваемости бренда или товара компании. Это приводит к особой актуальности анализа практики использования инструментов SMM в деятельности российских компаний.
Стремительное развитие Интернета способствует формированию новой цифровой социальной реальности, вне которой невозможно представить существование современного бизнеса и общества в целом. За последние несколько лет digital-коммуникации стали неотъемлемой составляющей деятельности не только крупного и среднего, но и малого бизнеса.
Цель курсовой работы изучить анализ использования инструментов SMM-маркетинга.
Задачи курсовой работы:
— изучить сущность SMM-маркетинга;
— определить место SMM в формировании и продвижении бренда;
— проанализировать практики использования российскими компаниями;
— проанализировать эффективности SMM продвижения до и после его применения.
Объектом исследования выступают SMM инструменты и возможности их применения. Предметом исследования – потребительское поведение в социальных медиа в контексте формирования контентной стратегии.
Методы исследования анализ и синтез.
Курсовая работы состоит из введения, двух глав, содержащих четыре параграфа, заключения и списка литературы.
Заключение:
Подытожим, что для продвижения бренда в сети важен комплексный подход. На таких платформах можно делать таргетированную рекламу, которая направлена конкретно на целевых клиентов. Можно отслеживать, какая информация больше всего привлекает подписчиков, что их волнует и использовать ее дальше при развитии продукта. Здесь легко получать быструю обратную связь, реагировать на неё оперативно и общаться с аудиторией. Можно рассказать людям о том, почему определенная компания лучшая. А также запускать акции и увеличивать с их помощью продажи в офлайн-пространстве.
Брендовая реклама в сетях открывает целый мир новых возможностей. Это совершенно уникальная вещь, которая влияет на популярность и лояльность у аудитории.
Социальные медиа – один из многочисленных каналов коммуникации с клиентами, стоящий ближе к телевизору и развлекательным журналам, чем к поисковым системам. Интернет-сообщества формируют мнение о компаниях, брендах, товарах, оперативно распространяя информацию по глобальной сети. Влиять на это мнение в коммерческих целях можно и нужно, используя инструменты SMM-маркетинга. Однако стоит помнить, что пользователь социалок сам определяет, что ему интересно, а что нет.
Измерить эффективность СММ-продвижения, провести анализ и оценить результативность работы специалиста вручную весьма сложно, поэтому лучше прибегнуть к автоматизированным сервисам мониторинга, которые помогут быстро получить нужные данные. К таковым можно отнести встроенные сервисы статистики в социальных сетях и счетчики статистики для сайтов (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Для каждого бизнеса может использоваться свой, индивидуальный набор вышеперечисленных KPI. Важно помнить, что по одному лишь из них сложно дать точную оценку эффективности продвижения вашего бренда в социальных сетях – необходимо применение этих инструментов в комплексе. Они помогут выявить, в нужном ли направлении ведется SMM-раскрутка, что интересно вашей целевой аудитории, что стоит поменять и улучшить в группе/сообществе, а от чего лучше отказаться.
Также хотелось бы отметить пристальное внимание компаний к глубинной аналитике использования SMM-инструментов. На сегодняшний день бренды предъявляют высокие требования к результативности и экономической целесообразности реализуемых мероприятий по digital-продвижению. Как следствие, идет формирование особой специализации, связанной с аналитикой digital-коммуникаций. Это становится возможным благодаря появлению высокоточных механизмов измерения эффективности digital-инструментов, как интегрированных в рекламную систему социальных сетей, а также благодаря появлению специализированных аналитических агентств.
В завершение работы еще раз важно упомянуть, что главной характеристикой сферы SMM является высокая скорость появления новых технологий и инструментов. Компаниям, находящимся в ситуации поиска наиболее эффективных методов продвижения, продиктованной особенностями свободного рынка, высоким уровнем конкуренции и социальными последствиями пандемии, необходимо быть чувствительными к изменениям в области SMM и оперативно оптимизировать коммуникационную стратегию с учетом актуальных тенденций в данной области.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SMM-МАРКЕТИНГ
1.1 Сущность SMM-маркетинга
Сейчас практически любой предприниматель знает, что ему обязательно нужно SMM продвижение в социальных сетях. Хотя не всегда отдавая полный отчет, что это такое, кому нужен и как пользоваться данным направлением маркетинга, выбор практически всегда такой однозначный. Часто SMM воспринимается как волшебная палочка, когда происходит сокращение маркетингового бюджета. Как обстоят дела на самом деле? Данная статья поможет восполнить пробелы.
СММ — это всё про маркетинг в социальных сетях. Говоря простыми словами, это означает, что в нём позволено всё, что и в обычном маркетинге, только в границах определенных медийных платформ. Можно использовать любые инструменты маркетингового продвижения, что и для традиционных каналов, только применительно к социальным сетям. Другими словами, для компаний в SMM доступны также и реклама, и PR, и промоакции, и, конечно, директ маркетинг.
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Ведение аккаунтов в социальных сетях является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Чтобы начать действовать, необходимо завести аккаунт и, возможно, даже не один. Медийных платформ с признаками соцсетей сейчас множество. Каждая из них имеет свои особенности и как следствие свои достоинства и недостатки.
Перечислим основные доступные для продвижения платформы: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube, TikTok, Telegram, Pinterest, LinkedIn.
Зарегистрированный аккаунт должен получить свою индивидуальность, т.е. оформление, которое отражает стиль бренда, которому он посвящен. После чего начинается самое сложное. Группа должна активно жить. Для этого нужно создавать поводы для взаимодействия со своей аудиторией, которая также представлена в социальной сети, и делать это с завидной регулярностью. Фактически речь идет о контенте, который в соцмедиа принято называть постами. Из чего состоит он? Это могут быть либо фотографии, либо иного рода графические изображения, либо видеоролики, либо текст, либо любое сочетание всего перечисленного.
У компании должен быть человек, который управляет аккаунтом продвигаемого бренда. Его зовут SM marketer или SMM manager. Неважно, как переводится и как именно называется его должность в конкретной компании. В любом случае этот специалист формирует стратегию присутствия бренда в социальных сетях, планирует активность, готовит контент, делает публикации и ведёт общение с аудиторией бренда. В крайнем случае можно воспользоваться сервисом специализированного агентства.
Социальные сети привлекательны для бизнеса своей популярностью у широкой аудитории, среди которой есть потребители практически любого бренда. И несмотря на развлекательный характер любой платформы, компании своим появлением там, конечно, преследует цель продаж. Правда, далеко не всем удаётся реализовать прямую связку между активностью в соцсети и увеличением дохода компании.
Основные задачи SMM продвижения:
• Узнаваемость: с помощью соцсетей можно взять как можно больше людей, соответствующих вашей целевой аудитории, и охватить их, то есть показать рекламу, ваше сообщение, привлечь их в сообщество, то есть сделать бренд более узнаваемым, сформировать спрос на какую-либо новую услугу.