Медиапланирование Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему СМК и другие каналы распространения информации и рекламы, используемые в медиапланирование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПРОЦЕССА
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СМИ.. 4
1.1 Содержание и тенденции развития массовых информационных
процессов в обществе 4
1.2 Место и роль пресс-службы в системе общественных связей. 9
1.3 Медиапланирование и его роль в рекламной кампании. 13
предприятия. 13
Вывод по главе. 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ  18
2.1 Цифровая среда: медиа-коммуникационные тренды. 18
2.2 Социальные сети как система медиа-инструментария. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 51

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность
темы. Отношения PR и СМИ — одно из дискуссионных вопросов
современного медиа пространства.  Представители
СМИ довольно часто относятся к PR-специалистов несколько свысока, упрекая их в
посягательствах на свободу слова. В свою очередь, PR-специалисты часто-густо
забывают, что журналисты — это лидеры общественного мнения, поэтому относиться
к ним нужно с уважением.

Интенсивное развитие социальных сетей и
рост числа пользователей в последние годы значительно повысили их роль в информационно-коммуникационном
пространстве. Именно поэтому постепенно происходят изменения в функционировании
средств массовой коммуникации, которые начали активно использовать социальные
сети в своей деятельности. Социальные сети сегодня способствуют качественному
увеличению аудитории интернет-СМИ, обеспечению обратной связи с пользователем и
таким образом является важным каналом распространения и генерирования
медиа-контента.

Анализ последних публикаций и
исследований. Отечественная наука (а также практика) еще достаточно мало
освоила суть, место и значение этих форм (а также связанных с ними понятий) для
сферы СМК. На Западе теория журналистики развивается весьма активно, что
выражается в большом количестве опубликованных монографий и статей, посвященных
возникновению и развитию новых направлений в журналистике, а также новых медиа.
Исследователи стараются как можно более полно и точно выразить суть понятия и
указать на его практическую ценность как для научного сообщества, так и для
практикующих журналистов.

Вопрос существования технологии связей с
общественностью, ее место среди других маркетинговых технологий, взаимодействие
со СМИ как субъектом медиа пространства стали объектом анализа в работах
ведущих иностранных и отечественных ученых И. Алешиной, Дж. Бернета, Т.
Лукьянец, В. Королько и др.

Объект
исследования – процесс взаимоотношений со СМИ.

Предмет
исследования – современные системы медиапланирования.

Цель
курсовой работы. Целью работы является исследование
процесса взаимодействия PR и средств массовой информации как основных субъектов
современного медиа пространства, возможности взаимодействия этих технологий,
обеспечивает их максимальную эффективность.

Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить содержание и тенденции развития
массовых информационных процессов в обществе.

2. Определить место и роль пресс-службы в
системе общественных связей

3. Рассмотреть медиапланирование и его роль в рекламной кампании предприятия

4. Исследовать цифровую среду:
медиа-коммуникационные тренды.

5. Рассмотреть социальные сети как систему
медиа-инструментария.

Методологическая
основа исследования определяется научным знанием, связанным
с изучением роли взаимодействия PR и СМИ в процессе повышения рекламной
активности предприятия. Проблемы сущности и содержания взаимодействия PR и СМИ
исследовались в работах И. Алешиной, Дж. Бернета, Т. Лукьянец, В. Королько и
др.

При выполнении курсовой работы применены
следующие методы исследования: анализ
зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования.

Практическая
значимость выполнения курсовой работы заключается в решении
задачи, направленной на анализ процесса взаимодействия со СМИ и на выявление
его роли в повышении рекламной активности предприятия.

Структура
работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а
также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, медиа — совокупность физических
носителей различной по форме представления информации или средства ее передачи,
предусматривающие наличие определенного физического носителя в процессе
коммуникации.

Медиа можно классифицировать по следующим
факторам:

1. По форме представления информации и
носителями:

— рукописные документы (рукописи, письма,
картины, партитуры, скульптуры и тому подобное);

— печатные издания (книги, газеты,
журналы, картографическая и изобразительная продукция, реклама и т.д.);

— аналоговые аудио и видеозаписи;

— цифровые (цифровые аудио и видеозаписи,
web-страницы, электронные издания, компьютерные программы и игры).

2. средствами передачи информации:

— массовые мероприятия;

— рекламоносители (от древних досок
объявлений в современных рекламных 3D конструкций);

— печать;

— почта и телеграф;

— радио;

— телевидение;

— телефонная связь;

— сеть Интернет.

Понятие медиа является совместным с
понятием медиа-продукт, но нельзя их вполне отождествлять. С точки зрения
аудитории медиа-продукты есть – медиа-сообщения. С точки зрения производителей
и распространителей медиа-продукция — это конкретные виды медиа-сообщений
вместе с их носителем, их номенклатура, представляет профильную специализации
фирмы производителя — например, книги, газеты, журналы, радио и телепередачи,
кинофильмы, анимационные фильмы, рекламные ролики, плакаты и т. п. В современных
условиях практически любой информационный продукт может принимать любую
«медиаупаковку».

Во втором разделе проанализировано
существующее положение ООО РИА «Балашиха». Затронуты такие понятия, как история
организации, средняя выручка, миссия компании и т.д.

Далее внимание акцентировано проведении
рекламной компании фирмы в 2020-2021 гг., и описаны различные каналы
распространения информации и рекламы, используемые в медиапланировании.

Эффективность данных источников обоснована
окупаемостью, количеством привлеченных клиентов и в принципе увеличением
прибыли. В исследовании были рассмотрены со всех сторон перечисленные выше
каналы распространения информации и рекламы, оценено их влияние на объем
выручки и проанализированы последствия принятия данной рекламной кампании.

В результате курсового исследования создан
целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и
представляющий собой систему обоснований, описание мер и действий по рекламной
работе с учетом максимальной эффективности с учетом определенной концепции.

Таким образом, медиа рассматриваются как
знаковая среда, посредник, который способен структурировать и организовывать
человеческое мышление и опыт, который образует вся совокупность средств
массовой коммуникации и массовой информации, связанных с символическим
опосредствованиях мышления.

Важным является осознание менеджментом СМИ
необходимости собственного качественного PR для поддержки связей с аудиторией
вне полос и эфира для обеспечения доверия и формирования положительной
репутации. Напоследок стоит отметить и роль личных отношений между работниками
этих сфер. Люди работают с людьми, и этот факт не изменится до тех пор, пока,
как шутят пиарщики, человеческая цивилизация не привлечет к сфере медиа и PR
роботизированные комплексы.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПРОЦЕССА
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СМИ

1.1 Содержание и тенденции развития массовых информационных
процессов в обществе

В широком смысле информационное общество —
это общество, для которого информация и знания превращаются в главный ресурс
господства. Инструментом господства путем установления и контроль над
политическими коммуникациями на горизонтальном и вертикальном уровнях в таком обществе
становятся различные по своей природе СМИ: печатные, электронные, сетевые. И
хотя последние постепенно начинают смещать прессу и телевидение с лидерских
позиций «организаторов, воспитателей и вдохновителей масс», все же таки слишком
рано говорить об устранении традиционных СМИ со дискурсивного поля политики [20].

Как коммуникативная практика политика
требует опосредованных форм общения и специальных средств коммуникации между
различными носителями власти, государством и гражданами. В рамках
коммуникативного подхода политическая власть интерпретируется не просто как
ограничена временем и пространством определенная субстанция влияния,
подчинения, доминирования и инструмент установления политического порядке.
Напротив, она воспринимается как особая разновидность социальной взаимодействия
политических субъектов. В этом контексте политическую власть можно трактовать
как специфическую форму социальной коммуникации между субъектами и объектами
политической деятельности по поводу получения, хранения, воспроизведения и
трансформации политической информации с целью выработки адекватных или неадекватных
к политическим ценностям.

Любая деятельность,
связанная с властью и управлением, имеет информационную природу. Именно из-за
получения, селекцию, толкование, компоновки, распространения информации субъект
власти и управления способен направлять действия объекта в конструктивное (или
деструктивное)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы