Курсовая с практикой на тему СМИ в США
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 4
Глава 1. СМИ США: истоки, этапы становления, современное
состояние. 6
1.1. Историческая справка
средств массовой информации в США.. 6
1.2. Влияние СМИ на современную
жизнь в США.. 8
Глава 2. Особенности системы СМИ США начала XXI столетия. 13
2.1. Роль СМИ в формулировании внешней политики. 13
2.2. Современное состояние телевидения США.. 17
2.3. Перспективы развития СМИ США.. 20
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 28
Введение:
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что
средства массовой информацию играют ключевую роль в жизни любого человека. СМИ
являются неотъемлемой частью повседневности.
Говоря же о США, можно с уверенностью сказать, что эта
страна оказывает огромное влияние на весь мир, в том числе и информационное.
Джинсы, интернет, компьютерные игры, фастфуд и многое другое взяло свое начало
в Америке. Даже в основе современной массовой культуры лежат голливудское кино,
Американское ТВ и т.д. И все это неудивительно, поскольку Соединенные Штаты
Америки — это первая экономическая и военная держава мира. И поэтому именно их
идеология и политика оказывают немалое влияние на другие страны. США призывает
к свободе и демократии всего человечества.
Америка активно борется за охрану окружающей среды и
борется с глобальным потеплением. А от «нефтяного фактора» очень сильно зависит
внешняя политика. Трагедия, что произошла 11 сентября 2001 года, когда три
захваченных террористами авиалайнера были направлены на «башни-близнецы» Всемирного
торгового центра в Нью-Йорке и на Пентагон, стала потрясением для всего мира,
но прежде всего для американцев. Под руинами погибли тысячи человек. Четвертый
захваченный самолет, вероятно направлявшийся на Вашингтон, разбился в штате
Пенсильвания — все находившиеся на борту люди также погибли. С тех пор США
продолжает осмысливать новую картину мира и искать дальнейшие способы влияния
на другие страны. И, бесспорно, одним из главных средств влияния являются СМИ.
Сегодня средства массовой информации часто рассматриваются
как «четвертая власть» американской системы, которая уже отмечает ее особое
положение в обществе. В этой курсовой работе будет показано, как исторически
складывалась эта позиция, и какую роль в настоящее время играют СМИ. Чтобы подчеркнуть
особые условия и политические и социальные обстоятельства, существовавшие в
колониях, а затем и в Соединенных Штатах, например влияние Британского Королевства
и его преобладание, постепенное развитие СМИ будет тщательно отслеживаться.
Кроме того, должен быть дан ответ на вопрос, влияли ли и в каком отношении СМИ
и влияют ли они на социальную и личную жизнь. Это будет проанализировано с
точки зрения функций СМИ и их репутации как ответственных за высокий уровень
насилия и преступности в США. Более того, будет дано представление об общих
взглядах и предрассудках СМИ, которые будут сравниваться с реальностью.
Чтобы ответить на вопрос, действительно ли СМИ несут
ответственность за преступления, насилие и агрессию, необходимо изучить их
статус в нашей жизни. Это означает, что будет рассмотрено, какое значение СМИ
могут иметь для человека и какие положительные и отрицательные последствия
могут возникнуть в результате существования и значимости СМИ. Более того,
должно быть показано, что насилие в СМИ имеет определенные потенциальные
последствия для человека и способно повлиять на всех.
С одной стороны, в этой курсовой работе будет указано,
что влияние средств массовой информации на политическую, социальную и личную
жизнь недооценивается и, соответственно, часто даже не признается. С другой
стороны, должно быть представлено, что СМИ также являются козлами отпущения и
не могут быть обвинены во всем, в частности, они не могут нести ответственность
за преступления, насилие и агрессию в одиночку. Чтобы доказать это, будут
проанализированы личные детерминанты человека, чтобы подчеркнуть различные
аспекты, которые должны объединиться, чтобы вызвать насилие и агрессию.
Наконец, на телевидении изображаются действия государства
и общества с целью уменьшения насилия, и делаются дальнейшие предложения по
этой теме.
В рамках анализа особое внимание уделяется телевидению
как средству 21 века. Благодаря своим характеристикам (аудиовизуальная
стимуляция реципиента, наибольший потенциал манипуляции и восхищения, видение
самого важного, наиболее достоверного и легкодоступного источника информации и
наиболее эффективного изображения насилия и агрессии) это средство, которое
экспертиза должна основываться на.
Целью исследования в данной работе являются СМИ в
Соединенных Штатах Америки.
Объектом исследования выступают различные виды СМИ.
Цель исследования предполагает выполнение следующих
задач:
1. Рассмотреть виды СМИ и их историю.
2. Проанализировать влияние и воздействие СМИ на
население.
3. Выяснить состояние современных средств массовой
информации и зависимость от них общественности.
Структура данной работы: курсовая работа состоит из двух глав,
введения, заключения, библиографического списка. Общий объем курсовой работы
составляет 28 страниц.
Заключение:
В США самые развитые средства массовой информации в мире.
Его драмы, комедии, мыльные оперы, анимация, музыкальные видеоклипы и фильмы имеют
мировую аудиторию и являются частью основных продуктов вещания по всему миру.
Телевидение — самое популярное средство массовой информации
Америки. ABC, CBS и NBC лидировали на протяжении десятилетий до массового
распространения кабельного и спутникового телевидения и появления сети Fox. Fox
News Channel — доминирующая кабельная новостная сеть США.
Но привычки к просмотру меняются, и доля потребляемого
контента, приходящаяся на прямую трансляцию ТВ, падает. США являются мировыми
лидерами по распространению видео по запросу через Интернет (OTT),
предоставляемого через широкополосный доступ в Интернет.
Есть около 10 000 коммерческих радиостанций. В городах
есть услуги на любой вкус. Подписка на спутниковое радио предлагает сотни
каналов и миллионы клиентов.
«В США есть свободная, разнообразная и защищенная
конституцией пресса», — говорит вашингтонский Freedom House (2019). В нем
говорится, что президент Дональд Трамп «резко критиковал основные средства
массовой информации, регулярно используя подстрекательские выражения, чтобы
обвинить их в предвзятости и лжи».
Освещение новостей стало более поляризованным: некоторые
СМИ и известные комментаторы «последовательно придерживаются правых или левых
взглядов».
Общественное вещание частично финансируется государством,
но также поддерживается за счет частных грантов. Университеты и колледжи
управляют торговыми точками. Национальное общественное радио (NPR) — с сотнями
партнерских станций — предлагает новости, дискуссии и музыку без рекламы.
Службы общественного телевидения, которыми управляет PBS,
имеют миссию предоставлять "качественные" образовательные программы.
Правительство спонсирует телевидение, радио и
интернет-издания, нацеленные на аудиторию за пределами США, в том числе в
странах бывшего советского блока, на Ближнем Востоке и в Азии, а также на Кубе.
В США существует более 1000 ежедневных газет, большинство
из которых имеет местную или региональную читательскую аудиторию, но они сильно
пострадали от онлайн-конкуренции.
«С середины 2000-х годов финансовое состояние отрасли и
база подписчиков падают, а трафик аудитории веб-сайтов после нескольких лет
роста выровнялся», — заявил исследовательский центр Pew Research Center в 2019
году.
США — это дом Интернета. Почти 293 миллиона американцев
находятся в сети (InternetWorldStats.com, декабрь 2018 г.), что составляет 89%
населения.
230 миллионов активных пользователей социальных сетей (We
Are Social, 2019). YouTube, Facebook и Instagram — ведущие платформы.
Freedom House заявляет, что доступ к Интернету не
ограничен, но ведущие социальные платформы «изо всех сил пытаются
контролировать ложные или ненавистные материалы, не нанося ущерба свободе выражения
мнения или их собственным бизнес-интересам».
В последние годы американские СМИ страдают от
всевозможных проблем, в том числе сползания прибыли, скандалов о манипуляциях,
плагиате, пропаганде, занижении аудитории, ошеломлении и так далее.
Упущения, искажения, неточности и предвзятость СМИ в США
— это то, что признается многими за пределами США, и постепенно все больше и больше
осознается внутри США. Однако из-за этих проблем среднестатистическому
американскому гражданину очень трудно получить открытое и объективное
представление о многих проблемах, связанных с Соединенными Штатами (и поскольку
Соединенные Штаты имеют такое влияние в культурном, экономическом, политическом
и военном отношении во всем мире), они естественно вовлечены во многие вопросы.
Те, у кого есть власть и влияние, знают, что контроль или
влияние СМИ имеет решающее значение. Свободная пресса имеет решающее значение
для демократии, но, если она не является по-настоящему свободной, она
прокладывает путь для манипуляции и концентрации взглядов, тем самым подрывая
саму демократию.
Обычно считается — и ожидается — что свобода прессы в США
будет занимать первое место в мире. Тем не менее, в течение многих лет это было
намного ниже, чем ожидалось. В 2011 году США заняли лишь 47-е место. Эти низкие
цифры наблюдаются уже несколько лет, особенно во время войны администрации Буша
с терроризмом.
Какое-то время при администрации Обамы все выглядело
лучше, но недавние события, такие как различные протестные движения «Оккупай» и
то, как обращаются с журналистами, привели к недавнему падению рейтингов. Как
беспокоит Джоша Стернса из Free Press и Free Press Action Fund, заветная Первая
поправка США воспринимается как должное.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. СМИ США: истоки, этапы становления,
современное состояние 1.1. Историческая справка средств массовой информации в США Стремление к информации и свободе слова и печати глубоко
укоренилось в американской истории, поскольку британские правители установили
строгий контроль над нежелательными идеями и информацией, которые возникали в
колониях. С одной стороны, этот контроль был успешным, поэтому Publick
Occurences, Both Forreign и Domestick, считающаяся старейшей газетой [1], была
запрещена после первого тиража, потому что «в ней сообщалось, что английские
вооруженные силы объединились с «жалкими людьми».
С другой стороны, географическая удаленность от
британской верховной власти в большинстве случаев затрудняла контроль и
сказывалась на эмансипации журналистов. Одним из важнейших этапов развития
свободной прессы в Америке стал «суд над Джоном Питером Зенгером по обвинению в
крамольной клевете за публикацию критики губернатора Нью-Йорка в его газете New
York Weekly Journal. Суд в 1735 году был основан на английском общем праве, предусматривавшем
наказание за «критику, которая способствовала формированию дурного мнения о
правительстве» [7]. Джон Питер Зенгер был признан невиновным, поскольку
присяжные согласились с его адвокатом, который утверждал, что редактор только
опубликовал правду. Хотя после этого судебного процесса закон не изменился,
редакторы по всей стране «воодушевились более свободно критиковать чиновников»
[9].
В результате выходило все больше и больше газет, а пресса
приобрела статус «голоса народа», важного источника информации и средства
протеста. Последняя функция сыграла важную роль в споре из-за Закона о гербовых
марках в 1765 году, когда газеты печатались с изображением черепа и скрещенных
костей вместо предписанной марки на первой странице. Наконец, Закон о гербовых
марках был отменен из-за бойкота народа британских товаров и его протестов.
Борьба между колонистами и британской колониальной
державой внимательно наблюдалась в прессе и завершилась Войной за
независимость. Эта война была борьбой не только за демократию и независимость,
но и за основные (гражданские) права, такие как свобода слова и печати, которые
были приняты Биллем о правах в 1791 году и до сих пор действуют. В частности,
Первая поправка имеет решающее значение для дальнейшего развития СМИ:
«Конгресс не принимает никаких законов, касающихся
установления религии или запрещающих свободное исповедание религии; или
ограничение свободы слова или печати; или право людей мирно собираться и
обращаться к правительству с просьбой о возмещении недовольства» [2].