А Ф Х Д( анализ финансово-хозяйственной деятельности) Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Сметное планирование как основа сбалансированности бизнес-плана

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические
основы исследования сметного планирования как основы сбалансированности
бизнес-плана. 6

1.1 Использование
экономико-математических методов в сметном планировании  6

1.2 Выявление числа,
мощности складов и плана распределения продукции на рынках сбыта для
обеспечения сбалансированности бизнес-плана. 10

1.3 Возможности
использования сметного планирования в рамках бизнес-плана  12

2. Использование
практики сметного планирования как основы сбалансированности бизнес- плана. 14

2.1 Основные
характеристики планируемого обхекта. 14

2.2 Календарное
планирование проекта. 17

2.3 Оптимизация
сетевого графика. 19

2.4 Расчет сметы
затрат. 22

Заключение. 25

Список использованных источников. 27

  

Введение:

 

Актуальность настоящей курсовой работы связана со значимостью
качественного сметного планирования для эффективной деятельности предприятия, а
также тем, что повышение результативности мероприятий на предприятии
производства, снижение издержек всей сферы обращения, во многом зависят от
рациональной организации технической подготовки производства и, в частности,
основного производства, вспомогательных производств и обслуживающих хозяйств.

Содержание курсовой работы 
имеет комплексный технико-экономический характер и состоит из разделов
теоретического и аналитического и проектного характера. В курсовой работе показано умение проводить работу по
организационно-управленческим, планово-экономическим, проектно-экономическим,
финансово-экономическим и аналитическим направлениям деятельности следующих
объектов:

1. предприятий машиностроительной
отрасли народного хозяйства различных организационно-правовых форм, их
структурных производственных и функциональных подразделений;

2. объектов инфраструктуры предприятий
по предприятия подготовки производства и его функционирования (снабженческих,
транспортных, ремонтных, инструментальных и других вспомогательных  и обслуживающих служб и производств);

3. проектных организаций и
инновационной деятельности.

Цель курсовой работы — систематизация, закрепление и
расширение теоретических и практических знаний в сфере изучения сметного
планирования как основы сбалансированности бизнес-плана.

При выполнении курсовой
работы были выполнены следующие задачи:

1. Изучить
использование экономико-математических методов в сметном планировании.

2. Описать
методику выявления числа, мощности складов и плана распределения продукции на
рынках сбыта для обеспечения сбалансированности бизнес-плана.

3.
Исследовать возможности использования сметного планирования в рамках
бизнес-плана.

4. Привести
основные характеристики планируемого объекта.

5.
Охарактеризовать календарное планирование проекта.

6. Провести
оптимизации сетевого графика.

7.
Рассчитать смету затрат.

Были проявлены такие умений и навыки,
как:

1.
аналитически обрабатывать информацию экономического и организационного
характера с целью получения оценки результативности функционирования объектов;

2. выявлять проблемы
экономического  и организационного
характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и
оценивать ожидаемые результаты;

3. систематизировать и
обобщать  полученную информацию;

4. выполнять расчеты, необходимые
для определения параметров производственных процессов и расчету ресурсов для осуществления
этих процессов  на предприятии.

Показаны знания в области:

1.  теоретических основ и
закономерностей функционирования рыночной экономики, включая переходные
процессы;

2.  нормативно-правовых актов, регламентирующих
производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность
предприятий, законодательства о налогах и сборах, основ трудового
законодательства;

3. принципов принятия и реализации
экономических и управленческих решений;

4. отечественного и зарубежного
опыта в области управления и рациональной предприятия экономической
деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;

5. форм и систем оплаты труда,
материального и морального стимулирования, порядка установления доплат,
надбавок и коэффициентов к заработной плате;

6. предприятия производства на
предприятии, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
материально-техническое обеспечение, предприятие складского хозяйства,
транспорта, погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и других вспомогательных
службах.

Объектом исследования является
бизнес-планирование на промышленных предприятиях.

В качестве предмета работы
выступает сметное планирование как основа сбалансированности бизнес-плана.

При написании работы использованы
методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.

Данная работа структурирована на
введение, две главы, объединяющие четыре параграфа, заключение, список
источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При выполнении работ по подготовке производства к
выпуску нового изделия на конкретном предприятии определяется общий бюджет этих
работ по всему пакету работ и бюджеты отдельных подразделений в рамках
выполняемого ими проекта. В качестве вспомогательного материала приводится
описание операций,  даты начала и
окончания их планового выполнения и критерии эффективности, а также этапы работ
в определенные периоды времени.

Типичные этапы проекта – стадия конструкторской
подготовки, технологической подготовки, изготовления опытного образца,
изготовление и приемка опытной партии.

Любой проект должен иметь структуру работ в виде
иерархии проектных заданий подразделений и пакетов работ.

Эффективно разработанная структура работ проекта, это
такая, которая в процессе выполнения проекта позволяет:

1. Работать
над выполнением каждого элемента проекта независимо от остальных элементов.

2. Эффективно
управлять элементами структуры вследствие их обоснованных размеров.

3. Четко
определить полномочия, связанные с выполнением каждого элемента системы.

4. Отследить
выполнение проекта.

5. Обеспечить
все необходимые для выполнения работ в рамках проекта ресурсы.

Сложность управления
проектами заключается в присущей им неопределенности: и видов
работ, и взаимосвязи работ, и длительности, и потребностей в
ресурсах. Посредством сетевого планирования можно построить четкую модель ситуации. В отсутствие объективных данных о сроках
и ко­личестве работы приходится прибегать к субъективным оценкам.

В управлении
проектами важен командный подход — толь­ко так можно извлечь
максимум пользы из опыта и знаний уча­стников и составить
эффективный план.

Более точные оценки
длительности работ можно получить, воспользовавшись методом
ОПП, а с помощью статистическо­го анализа, который также используется
в этом методе, свести к минимуму неопределенность. На практике,
однако, статисти­ка используется не часто.

В
ходе сетевого планирования определяется резерв време­ни по некоторым работам.
Следовательно, менеджер проекта должен указать точные сроки
начала и окончания их выпол­нения, иначе возникнет неопределенность. Благодаря
резер­ву можно начать работу раньше и тем самым обеспечить ее выполнение
к намеченному сроку или позже и максимально отодвинуть при этом сроки соответствующих
платежей. Чаще, однако, резервы времени
используются для сглажива­ния
потребностей в сырье, материалах, рабочей силе и так далее. Для этого применяются графики Гантта и
гистограм­мы ресурсов.

6. Врожденная неопределенность проектов приводит
к тому, что часто их реализация выбивается из плана. Необходим
по­стоянный контроль за выполнением проекта с отражением
всех реалий на графике Гантта — наиболее доступном средстве мо­ниторинга.
В случае неустранимых задержек сеть нужно по­строить и
проанализировать заново.

 

Фрагмент текста работы:

 

Результативное использование материальных
ресурсов, снижение норм их расхода обеспечивает возможность дополнительного
выпуска продукции.

Уменьшение расхода основных и
вспомогательных материалов на единицу выпускаемой продукции позволяет так же
снизить расход электроэнергии, инструмента и вспомогательных материалов
(используемых при обслуживании и эксплуатации оборудования) на единицу выпускаемой
продукции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы