Курсовая с практикой на тему Смешение различных функциональных стилей в рекламных текстах.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ СМЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 5
1.1 Функциональные стили речи 5
1.2 Структура рекламного текста 14
Глава 2 НАРУШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИЛЕЙ РЕЧИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 25
2.1 Языковые нормы и речевые ошибки 25
2.2 Анализ примеров речевых ошибок в рекламных текстах 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Введение:
Актуальность темы данной курсовой работы не вызывает сомнений, так как важность рекламы в мире велика и неоспорима. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в общественной жизни. В среднем один человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 разных рекламных сообщений. Тем не менее, средний человек запоминает только 7-10 рекламных сообщений после повторных исследований. Что делает рекламу живой, выразительной и эмоциональной, а главное незабываемой? Ответом на такие вопросы стало изучение всех его характеристик, механизмов и инструментов его воздействия на сознание человека. Реклама окружает нас повсюду.
Таким образом, реклама стала не только популярной сегодня, но и важным элементом современной жизни. В центре каждого рекламного сообщения находится рекламный текст. В связи с этим рекламный текст в лингвистике представляет научный и практический интерес.
Целью данной курсовой работы является визуальное и выразительное средство языка современного рекламного текста, а также рассмотрение смешения стилей в рекламных текстах и выявление их особенностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
— изучить визуальные и выразительные средства языка современного рекламного текста;
— изучить характеристики наиболее эффективных средств выражения рекламного текста;
— ознакомиться со стилистическими особенности рекламного текста.
Объектом работы являются различные функциональные стили в рекламных текстах.
Предмет работы – анализ особенностей смешения различных функциональных стилей в рекламных текстах.
Теоретическая значимость работы основана на лингвистическом и стилистическом анализе характеристик рекламного текста, а также на определении законы конкретного выражения языка в текстовой рекламе, с целью достижения наиболее эффективного эффекта рекламного сообщения для потребителя.
Структура работы отвечает целям и задачам исследования и состоит из: введения. Двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Реклама является одним из важнейших источников дохода для СМИ. Поскольку объем средств массовой информации ограничен федеральным законом «О рекламе» (2006 г., не более 40% печатного издания СМИ), внедряется все больше и больше новых методов интеграции торговой информации в редакционный материал, который размывает грань между рекламным и редакционным материалом.
Причины распространения публикаций, которые сочетают в себе как рекламные, так и редакционные признаки, можно рассматривать как стремление к получению прибыли для владельцев средств массовой информации, развитие основных тем средств массовой информации, а также предоставление фактов и визуальных компонентов, представляющих интерес для целевой группы.
Кроме того, сотрудничество некоторых СМИ с известными рекламодателями повышает репутацию в глазах определенного круга читателей.
Поэтому язык рекламы во всех ее визуальных и выразительных средствах является тем же естественным языком, который подчиняется задачам целевого коммуникативного эффекта при передаче информации о различных объектах, которые функционируют как товары в рыночной экономике.
Анализ языка рекламных текстов показал, что они используют практически все естественные средства и эффективно используют фразеологические единицы.
Последние легко узнать читателю. С их помощью улучшается запоминаемость отдельных фраз и восприятие всего рекламного текста.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ СМЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
1.1 Функциональные стили речи
Любой функциональный стиль современного русского литературного языка представляет собой такую подсистему, в которой условия и цели общения присутствуют в той или иной сфере социальной активности и представляют собой сочетание стилистически значимых языковых средств. Функциональные стили разнородны, каждый из них имеет ряд жанровых вариантов. Например, в научном стиле представлены такие жанры, как научные монографии и учебные тексты; в официальном стиле — законы, ссылки, деловые письма: в публицистическом стиле — газетные и публицистические статьи. Разнообразие жанровых вариаций обусловлено разнообразием языкового содержания и его разнообразной коммуникативной направленностью, т. е. целями общения. Именно цели общения определяют выбор стилистических приемов и композиционную структуру языка в каждом конкретном случае.
В соответствии с областями общественной деятельности в современном русском языке выделяются следующие стили: научный, официальный, газетный, публицистический, художественный и разговорный.
Каждый функциональный стиль языка имеет свои характерные особенности, свой словарный запас и свои синтаксические структуры, которые, так или иначе, реализуются в каждом жанре этого стиля.
Область социальной деятельности, в которой используется научный стиль, — это наука. Ведущее место в научном стиле занимает монолог. Научный стиль имеет несколько языковых жанров; Наиболее важными являются научная монография и научная статья, диссертация, дипломная работа, научно-педагогическая проза (учебники, учебно-методические пособия), научно-технические работы (различные инструкции, правила безопасности), аннотации, рефераты, научные доклады, лекции, научные дискуссии, а также жанры научно-популярной литературы.