1С (Технология разработки и защиты баз данных) Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Служба каршеринга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5

1.1 Предпроектное исследование предметной области. 5

1.2 Постановка задачи. 11

1.3 Характеристика системы программирования. 11

ГЛАВА 2.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 13

2.1 Проектирование базы данных. 13

2.2 Разработка конфигурации и программных модулей. 20

2.3 Тестовый пример. 28

2.4 Руководство по использованию программы.. 34

2.4.1 Руководство администратора информационной базы.. 34

2.4.2 Руководство оператора. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 40

ПРИЛОЖЕНИЕ А. КОД ПРОГРАММЫ.. 41

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ.. 43

  

Введение:

 

Каршеринг представляет
собой предоставление автомобиля в совместное использование за определенную
плату. Каршеринг в Российской Федерации стремительно развивается, это связано с
повышенным спросом на данную услугу. Туристы, которые хотят посмотреть
достопримечательности, персонал, который совершает различные деловые
командировки, люди, которые имеют время для путешествия являются основной
клиентской базой компаний, которые предоставляют авто в прокат.

Процесс предоставления
авто в каршеринг является достаточно трудоемким, требующим учета различных
специфик (параметров), поэтому использование информационных технологий позволит
упростить данный процесс, сделает его более прогнозируемым, позволит уменьшить
расходы, которые возникают из-за человеческого фактора.

Основным направлением
автоматизации для компаний по предоставлению авто в каршеринг является работа с
клиентами, быстрое обслуживание, обоснованная стоимость, понятные правила и
условия, все это способствует повышению имиджа, укреплению репутации,
формированию базы постоянных клиентов, появления новых благодаря позитивным
отзывам о компании.

Объектом исследования
является принципы предоставления авто в прокат и сопутствующие этому процессы.

Предметом исследования
является деятельность компании, предоставляющих каршеринг авто.

Цель работы разработать
программное приложение с использованием инструментов 1С, которое позволит
автоматизировать службу каршеринга.

Задачи работы:

– провести исследование предметной области;

– сформулировать постановку задачи;

– дать характеристику системе
программирования

– выполнить проектирование базы данных;

– представить разработку объектов и модулей
в режиме конфигурирования;

– отобразить тестирование разработанного
приложения;

– разработать руководства по работе с
программой – руководство администратора и пользователя.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы
решены следующие задачи:

– проведено исследование предметной области
– представлены диаграммы BPMN, которые описывают работу с клиентами при
предоставлении авто в каршеринг, построена диаграмма, отображающая ключевые
показатели службы;

– сформулирована постановка задачи,
определены требования к автоматизации операций;

– дана характеристика платформы 1С как
системы программирования, определены основные преимущества данной платформы;

– выполнено проектирование базы данных,
представлен перечень сущностей и их реквизитов, представлено описание таблиц;

– представлена разработка объектов и модулей
в режиме конфигурирования, таких как справочники, документы, отчеты;

– отображено тестирование разработанного
приложения;

– разработано руководство по работе с
программой – руководство системного администратора и пользователя.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Предпроектное
исследование предметной области Представим деятельность
компании при передачи авто в каршеринг. На данный момент можно рассмотреть два
вариант оформления проката авто:

— через диспетчерский
отдел;

— обращение напрямую в
пункт проката.

Представим, каким образом
осуществляется каршеринг автомобиля, если клиент пользуется услугами
диспетчерско-консультационного отдела.

1. Обратиться к консультантам.

2. Получить список автомобилей компании, для
этого необходимо ввести следующие данные:

a. город и место получения;

b. день и время получения;

c. требования к авто;

d. время и дата возврата.

3. Если есть авто, которое заинтересовало, то
переход к следующему шагу, иначе изменить критерии поиска и переход к шагу 2.

4. Ознакомиться с условиями проката по
выбранному автомобилю.

5. Забронировать автомобиль, при бронировании
указываются следующие данные:

a. полностью данные клиента – ФИО, паспортные
данные, страна проживания, адрес, почтовый адрес и т.п.;

b. данные по кредитной карте клиента – номер
карты, дата обслуживания, код. На карте блокируется определенная сумма денежных
средств (зависит от выбранного автомобиля и продолжительности проката);

6. Консультант отсылает ваучер бронирования
на e-mail клиента.

7. Клиент с необходимыми документами
(паспорт, права, ваучер, кредитная карта) посещает пункт проката.

8. Клиент получает автомобиль и пользуется
им.

9. Если произошел несчастный случай – угон,
авария, поломка по вине клиента, то клиент должен возместить стоимость, которую
не покрывает страховка.

10. Если несчастных случаев не было, то
происходит окончательный расчет с компанией, суммы разблокируются.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы