Транспортная логистика Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Системы управления качеством обслуживания потребителей в транспортной логистике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

1.&nbspТРАНСПОРТНАЯ&nbspЛОГИСТИКА&nbspИ&nbspУПРАВЛЕНИЕ&nbspКАЧЕСТВОМ 6

1.1&nbspТранспортная&nbspлогистика&nbsp–&nbspосновные&nbspпонятия,&nbspпринципы,&nbspзадачи 6

1.2&nbspОсобенности&nbspпроцессного&nbspуправления&nbspкачеством&nbspв&nbspлогистической&nbspсистеме&nbspорганизации 17

2.&nbspАНАЛИЗ&nbspУПРАВЛЕНИЯ&nbspКАЧЕСТВОМ&nbspВ&nbspЛОГИСТИЧЕСКОЙ&nbspСИСТЕМЕ&nbspООО&nbsp«ПЭК»&nbsp…………………………………………………………………………27

2.1&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspООО&nbsp«ПЭК» 27

2.2&nbspАнализ&nbspуправления&nbspкачеством&nbspв&nbspлогистической&nbspсистеме&nbspООО&nbsp«ПЭК» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННЫХ&nbspИСТОЧНИКОВ 36

  

Введение:

 

В современной
экономике, которая становится социально ориентированной,
на главное место выдвигаются вопросы качества производимой
продукции.

Решение
проблемы качества товара или услуги находится во главе угла
предприятий-товаропроизводителей, с этой целью функционируют специальные отделы
службы управления качеством. Качество, отвечающее запросам потребителей,
отвечает за конкурентоспособность предприятия, коммерческий успех и стабильно
успешное финансовое состояние. Ведь основной импульс, который заставляет
субъектов экономики регулярно совершенствовать качество продукта, вырабатывать
стратегическую политику в сфере качества — это конкуренция.

На уровень качества влияет
обилие факторов, в результате качество стало предметом управления, что дало
возможность расширить арсенал главенствующих воздействий на качество товаров или
предметов. Однако в сфере качества товаров остается еще достаточно проблем.
Необходимо развивать научную базу структуры управления качеством – здесь свою
роль может сыграть логистика.

Актуальность данного
проекта заключается в связи с активно развивающейся системой экономических отношений.
Чем более совершенствуется эта система в РФ, тем больший интерес уделяется
вопросу развития качества.

В настоящее время экономика
России существует на стадии роста рыночных отношений. Теперь потребитель в
праве выбирать самостоятельно куда ему обратиться, дабы получить желаемый
продукт. И одним из главенствующих факторов, влияющих на решение, является
качество.

Степень изученности темы.
В работе использовались различные методы исследования предприятий и рынка
грузовых перевозок. Эти особенности были освещены различными отечественными и
зарубежными авторами, такими как Д.М. Барановский, Л. Урчит, Е.А. Зубрицкая, Р.Р.
Ларина, А.А. Сизов, И. Смирнов, Т. Косарева и другие.

Таким образом, целью
данной работы является анализ управления качеством в логистике и целесообразность его
применения.

На основании поставленной
цели, задачами данной работы будут следующие:

                      
рассмотреть сущность и роль логистики
, основные понятия, принципы, задачи;

                  
выявить особенности процессного управления
качеством в логистической системе организации на примере компании «ПЭК».

Объектом
исследования выступает
ООО «ПЭК».

Предметом – процессы управления качеством в логистике.

 База исследования — ООО «ПЭК».

Методологическая
основа исследования заключена в применении таких методов как
изучение и обобщение отечественной
и зарубежной практики; аналогия, классификация, обобщение;
сравнительный
метод и другие.

Структура
работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой части проекта рассматриваются
основные понятия по выбранной теме курсового проекта. Во второй части
проводится анализ деятельности компании
ООО «ПЭК» с точки зрения раскрытия темы курсового
проекта.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение работы
подведем итог проведенному исследованию.

Цель данной работы заключалась в изучении управления качеством
в логистике и целесообразность его применения.

В результате проведенной работы обосновано применение
процессного подхода, который позволяет организации эффективно и результативно
добиваться намеченных целей в управлении качеством.

Представлены и классифицированы логистические процессы
организации. Дано описание и представлена декомпозиция функциональных
логистических процессов «Организация и управление транспортированием» и
«Организация и управление складированием и хранением». Приведены основные
показатели оценки качества логистистических процессов.

Конкурентным преимуществом «ПЭК» является постоянное
ее развитие, новые сервисные возможности для клиентов, ежемесячное обучение
персонала в развитом корпоративном собственном учебном центре, который
выпускает компетентных и высококвалифицированных специалистов своей отрасли,
для предоставления качественных услуг.

Однако клиентам необходимо не только качественное
обслуживание, но и важно превзойти их ожидания, дать что-то большее. Благодаря
применению различных информационных технологий компания смогла найти новые
актуальные предложения для юридических и физических лиц, тем самым развивая
свою транспортно-экспедиционную деятельность. Когда речь заходит о том, что у
компании есть определенное конкурентное преимущество, мы предполагаем, что у
нее имеется преимущество организации бизнеса с целью его использования.

Вне зависимости от того
имеет ли организация ключевое или какое-либо другое незначительное
преимущество, основная проблема будет заключаться в его удержании и сохранении.
В случае обнаружения организацией услуг с устойчивым преимуществом – данное
предложение будет являться недостижимым для конкурентов.

Конкуренты должны быть не
в состоянии или не иметь желания копировать или же, пытаясь это сделать, не
иметь возможности противопоставить свои параметры параметрам, предлагаемым
данной компанией.

Конкуренты иногда не в
состоянии повторить успех компании, так как они не могут добиться
соответствующей себестоимости услуги, не имеют такого же доступа к ресурсам или
к потребителям. Они не копируют успех чужих компаний во избежание возбуждения
138 против себя судебного иска.

Не исключено, что
основным путем удержания преимущества компании на рынке служит постоянное
обновление её предложений и поддержание привлекательного имиджа. ООО «ПЭК» идет
в правильном направлении, внедряя новые инновационные проекты для улучшения
сервиса и качества обслуживания своих партнеров по бизнесу, делая акцент на
новейших технологиях.

ООО «ПЭК» идет в
правильном направлении, внедряя новые инновационные проекты для улучшения
сервиса и качества обслуживания своих партнеров по бизнесу, делая акцент на
новейших технологиях. Несомненно, перспективным и верным фактором успеха по
мнению многих специалистов в области сервиса, является использование
интернет-технологий.

 



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

1.1
Транспортная логистика – основные понятия, принципы, задачи

Транспортная логистика как самостоятельная
отрасль в системе управления материальными потоками появилась в результате
возрастающей роли транспорта в современном мире[1].

Современные условия
требуют от транспортной отрасли ускорение времени доставки грузов при
минимизации затрат на транспортировку. Между производителем груза и его
потребителем формируется сложная система транспортных взаимоотношений, которая
направленна на обеспечение высокого уровня качества транспортного обслуживания.

Однако существуют
определенные проблемы, решение которых приведет к наиболее эффективному
функционированию компаний в сфере транспортного хозяйства[2].

Для того, что выдвинуть
объективные пути повышения эффективности развития транспортной логистики в
России необходимо для начала обосновать ее основные проблемы.

К основным проблемам
развития транспортной логистики, по мнению большинства экспертов, являются
следующие:

1.          
Слабая инфраструктура транспорта: низкий
технологический уровень грузовых терминалов и их нехватка.

2.          
Отсутствие квалифицированных и грамотных
проектов и неточное распределение обязательств сотрудников.

3.          
Недостаток новейших транспортных средств,
которые отвечают мировым стандартам.

4.          
Неэффективное использование маршрутов
доставки продукции от поставщика к потребителю.

5.          
Потери от неэффективной работы (низкая
производительность транспортного цеха, из-за слабой системы мотивации и низкой
квалификации персонала и т.д.). Основными задачами на сегодня являются
повышение эффективности деятельности отечественных пассажирских и грузовых
перевозчиков, увеличения количества перевозок. Необходимо реально оценивать условия
и возможности развития; проводить точный и правильный анализ состояния
транспортного рынка[3].

Также,
стоит отметить, что современные технологии в транспортной логистике играют
важную роль. Именно в условиях интенсивного применения информационных технологий
между сторонами транспортного процесса в формировании и организации работы
цепей доставки товаров, возможности быстрого реагирования на спросы рынка
транспортных услуг должна совершаться эффективная работа сотрудников компании[4].

Благодаря развитию
информационной техники возможна связь, как на национальном уровне, так и на
международном. Так на основании исследования Annual ThirdParty Logistics Study
был проведен опрос, результат



[1]
Канке А.А.,
Кошевая И.П. Основы логистики. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. С. 115 –
123.

[2]
Миротин
Л.Б., Лебедев Е.А. Логистика в автомобильном транспорте. Практикум. –
Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 240 с.

[3]
Зубрицкая
Е.А., Смирнова Т.А. Создание и перспективы развития транспортно-логистических
систем компании. – М.: Ун-т им. В. Шухова, 2017. С. 58 – 116.

[4]
Гальченко
Е.А., Сукманов Э.В. Информационная база для оценки формирования и использования
прибыли фирмы // Политика, экономика и инновации. 2017. №6 (16). С. 12.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы