Курсовая с практикой на тему Системы управления качеством обслуживания потребителей в транспортной логистике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 6
1.1 Транспортная логистика – основные понятия, принципы, задачи 6
1.2 Особенности процессного управления качеством в логистической системе организации 17
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ООО «ПЭК» …………………………………………………………………………27
2.1 Общая характеристика ООО «ПЭК» 27
2.2 Анализ управления качеством в логистической системе ООО «ПЭК» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Введение:
В современной
экономике, которая становится социально ориентированной,
на главное место выдвигаются вопросы качества производимой
продукции.
Решение
проблемы качества товара или услуги находится во главе угла
предприятий-товаропроизводителей, с этой целью функционируют специальные отделы
— службы управления качеством. Качество, отвечающее запросам потребителей,
отвечает за конкурентоспособность предприятия, коммерческий успех и стабильно
успешное финансовое состояние. Ведь основной импульс, который заставляет
субъектов экономики регулярно совершенствовать качество продукта, вырабатывать
стратегическую политику в сфере качества — это конкуренция.
На уровень качества влияет
обилие факторов, в результате качество стало предметом управления, что дало
возможность расширить арсенал главенствующих воздействий на качество товаров или
предметов. Однако в сфере качества товаров остается еще достаточно проблем.
Необходимо развивать научную базу структуры управления качеством – здесь свою
роль может сыграть логистика.
Актуальность данного
проекта заключается в связи с активно развивающейся системой экономических отношений.
Чем более совершенствуется эта система в РФ, тем больший интерес уделяется
вопросу развития качества.
В настоящее время экономика
России существует на стадии роста рыночных отношений. Теперь потребитель в
праве выбирать самостоятельно куда ему обратиться, дабы получить желаемый
продукт. И одним из главенствующих факторов, влияющих на решение, является
качество.
Степень изученности темы.
В работе использовались различные методы исследования предприятий и рынка
грузовых перевозок. Эти особенности были освещены различными отечественными и
зарубежными авторами, такими как Д.М. Барановский, Л. Урчит, Е.А. Зубрицкая, Р.Р.
Ларина, А.А. Сизов, И. Смирнов, Т. Косарева и другие.
Таким образом, целью
данной работы является анализ управления качеством в логистике и целесообразность его
применения.
На основании поставленной
цели, задачами данной работы будут следующие:
— рассмотреть сущность и роль логистики, основные понятия, принципы, задачи;
— выявить особенности процессного управления
качеством в логистической системе организации на примере компании «ПЭК».
Объектом
исследования выступает ООО «ПЭК».
Предметом – процессы управления качеством в логистике.
База исследования — ООО «ПЭК».
Методологическая
основа исследования заключена в применении таких методов как изучение и обобщение отечественной
и зарубежной практики; аналогия, классификация, обобщение; сравнительный
метод и другие.
Структура
работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой части проекта рассматриваются
основные понятия по выбранной теме курсового проекта. Во второй части
проводится анализ деятельности компании ООО «ПЭК» с точки зрения раскрытия темы курсового
проекта.
Заключение:
В заключение работы
подведем итог проведенному исследованию.
Цель данной работы заключалась в изучении управления качеством
в логистике и целесообразность его применения.
В результате проведенной работы обосновано применение
процессного подхода, который позволяет организации эффективно и результативно
добиваться намеченных целей в управлении качеством.
Представлены и классифицированы логистические процессы
организации. Дано описание и представлена декомпозиция функциональных
логистических процессов «Организация и управление транспортированием» и
«Организация и управление складированием и хранением». Приведены основные
показатели оценки качества логистистических процессов.
Конкурентным преимуществом «ПЭК» является постоянное
ее развитие, новые сервисные возможности для клиентов, ежемесячное обучение
персонала в развитом корпоративном собственном учебном центре, который
выпускает компетентных и высококвалифицированных специалистов своей отрасли,
для предоставления качественных услуг.
Однако клиентам необходимо не только качественное
обслуживание, но и важно превзойти их ожидания, дать что-то большее. Благодаря
применению различных информационных технологий компания смогла найти новые
актуальные предложения для юридических и физических лиц, тем самым развивая
свою транспортно-экспедиционную деятельность. Когда речь заходит о том, что у
компании есть определенное конкурентное преимущество, мы предполагаем, что у
нее имеется преимущество организации бизнеса с целью его использования.
Вне зависимости от того
имеет ли организация ключевое или какое-либо другое незначительное
преимущество, основная проблема будет заключаться в его удержании и сохранении.
В случае обнаружения организацией услуг с устойчивым преимуществом – данное
предложение будет являться недостижимым для конкурентов.
Конкуренты должны быть не
в состоянии или не иметь желания копировать или же, пытаясь это сделать, не
иметь возможности противопоставить свои параметры параметрам, предлагаемым
данной компанией.
Конкуренты иногда не в
состоянии повторить успех компании, так как они не могут добиться
соответствующей себестоимости услуги, не имеют такого же доступа к ресурсам или
к потребителям. Они не копируют успех чужих компаний во избежание возбуждения
138 против себя судебного иска.
Не исключено, что
основным путем удержания преимущества компании на рынке служит постоянное
обновление её предложений и поддержание привлекательного имиджа. ООО «ПЭК» идет
в правильном направлении, внедряя новые инновационные проекты для улучшения
сервиса и качества обслуживания своих партнеров по бизнесу, делая акцент на
новейших технологиях.
ООО «ПЭК» идет в
правильном направлении, внедряя новые инновационные проекты для улучшения
сервиса и качества обслуживания своих партнеров по бизнесу, делая акцент на
новейших технологиях. Несомненно, перспективным и верным фактором успеха по
мнению многих специалистов в области сервиса, является использование
интернет-технологий.
Фрагмент текста работы:
1.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
1.1
Транспортная логистика – основные понятия, принципы, задачи
Транспортная логистика как самостоятельная
отрасль в системе управления материальными потоками появилась в результате
возрастающей роли транспорта в современном мире[1].
Современные условия
требуют от транспортной отрасли ускорение времени доставки грузов при
минимизации затрат на транспортировку. Между производителем груза и его
потребителем формируется сложная система транспортных взаимоотношений, которая
направленна на обеспечение высокого уровня качества транспортного обслуживания.
Однако существуют
определенные проблемы, решение которых приведет к наиболее эффективному
функционированию компаний в сфере транспортного хозяйства[2].
Для того, что выдвинуть
объективные пути повышения эффективности развития транспортной логистики в
России необходимо для начала обосновать ее основные проблемы.
К основным проблемам
развития транспортной логистики, по мнению большинства экспертов, являются
следующие:
1. Слабая инфраструктура транспорта: низкий
технологический уровень грузовых терминалов и их нехватка.
2. Отсутствие квалифицированных и грамотных
проектов и неточное распределение обязательств сотрудников.
3. Недостаток новейших транспортных средств,
которые отвечают мировым стандартам.
4. Неэффективное использование маршрутов
доставки продукции от поставщика к потребителю.
5. Потери от неэффективной работы (низкая
производительность транспортного цеха, из-за слабой системы мотивации и низкой
квалификации персонала и т.д.). Основными задачами на сегодня являются
повышение эффективности деятельности отечественных пассажирских и грузовых
перевозчиков, увеличения количества перевозок. Необходимо реально оценивать условия
и возможности развития; проводить точный и правильный анализ состояния
транспортного рынка[3].
Также,
стоит отметить, что современные технологии в транспортной логистике играют
важную роль. Именно в условиях интенсивного применения информационных технологий
между сторонами транспортного процесса в формировании и организации работы
цепей доставки товаров, возможности быстрого реагирования на спросы рынка
транспортных услуг должна совершаться эффективная работа сотрудников компании[4].
Благодаря развитию
информационной техники возможна связь, как на национальном уровне, так и на
международном. Так на основании исследования Annual ThirdParty Logistics Study
был проведен опрос, результат [1]
Канке А.А.,
Кошевая И.П. Основы логистики. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. С. 115 –
123. [2]
Миротин
Л.Б., Лебедев Е.А. Логистика в автомобильном транспорте. Практикум. –
Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 240 с. [3]
Зубрицкая
Е.А., Смирнова Т.А. Создание и перспективы развития транспортно-логистических
систем компании. – М.: Ун-т им. В. Шухова, 2017. С. 58 – 116. [4]
Гальченко
Е.А., Сукманов Э.В. Информационная база для оценки формирования и использования
прибыли фирмы // Политика, экономика и инновации. 2017. №6 (16). С. 12.