Курсовая с практикой Экономические науки Теория менеджмента

Курсовая с практикой на тему Системы управления и методы их построения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Состав и элементы системы управления 5
2. Различия между системой и структурой управления 8
3. Свойства системы управления 11
4. Принципы построения системы управления предприятия 12
5. Рекомендации по построению системы управления (на примере коммерческой гостиницы «INTERСONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA») 16
заключение 28
список использованных источников 29

  

Введение:

 

Управление в организации направлено на обеспечение бесперебойной работы компании, на постоянный рост производительности труда и оптимизацию направлений деятельности компании в соответствие с потребностями рынка. Все это осуществляется с помощью реализации функций управления, которые лежат в основе управления, в основе деятельности руководителя, которая находится в тесной связи со всеми аспектами функционирования организации. Управление в современных условиях сложна и многообразна. Она включает решение большого круга задач, организацию и осуществление многих сложных мероприятий, связанных с достижением цели организационной системы.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что совершенствование управления в организации необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов. Данная система является совокупностью средств, методов и процессов управления, находящихся во взаимодействии и связи, образующих единое динамичное целое, а также определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношениях.
Управление рассматривается как процесс, серия непрерывных взаимосвязанных управленческих функций. Каждая управленческая функция также является процессом, поскольку тоже состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления гостиничным комплексом является общей суммой всех функций.
Объект исследования: отель «InterContinental Moscow Tverskaya».
Предмет исследования: функции управления коммерческой деятельности отеля «InterContinental Moscow Tverskaya».
Цель курсовой работы: анализ систем управления и их построения (на примере гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»).
Данная цель будет достигнута решением таких задач, как:
1. Раскрыть состав, элементы и свойства системы управления предприятия;
2. Рассмотреть и сравнить организационную систему и структуру управления;
3. Описать принципы построения системы управления предприятия;
4. Дать краткую характеристику гостиничного предприятия «InterContinental Moscow Tverskaya»;
5. Провести оценку функций управления коммерческой деятельности в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya»; разработать рекомендации.
В качестве информационной базы исследования выступили нормативные документы по кадровой работе, данные гостиницы, работы ученых в сфере управления деятельностью гостиничных предприятий.
Применяемые методы исследования: анализ, синтез дедукция, обобщение, сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эффективная система управления позволяет оптимально планировать деятельность, повысить скорость принятия управленческих решений для развития деятельности предприятия. При этом от принятых управленческих решений, гибкости системы управления зависит развитие предприятия, способы реализации возможностей на рынке.
Анализ показал, что руководство отеля «InterСontinental Moscow Tverskaya» практикует материальное стимулирование персонала, а именно: денежные выплаты ко дню рождения и др. праздники; денежные выплаты, в связи с преданностью отелю (от 10 лет и выше); оплата 50% суммы затраченной на медицинские услуги при предоставлении документов об оплате.
Также практикуют нематериальное стимулирование, а именно: моральное стимулирование в виде устной благодарности и фотографии отличившихся сотрудников.
Проблемами мотивации персонала в отеле являются: потеря интереса к работе, безразличное отношение к трудовым обязанностям; снижение профессиональной эффективности, сбои в трудовых процессах; нарушение трудовой (исполнительской) дисциплины; нарушение норм делового общения с клиентами и с коллегами; игнорирование профессиональных навыков и знаний, сложности выполняемой работы.
Эффективными решениями по устранению низкой мотивации персонала, являются: 1) внесение в должностную инструкцию и трудовой договор пункт о переработке и работе в ночное время с дополнительными выплатами или с дополнительным выходным днем; 2) составление правил и порядка уборки для горничных и работы для администраторов; 3) введение отчета о проделанной работе в виде устного доклада на «летучке»; 4) введение системы штрафов за невыполнение должностных обязанностей внести изменения в должностную инструкцию и др.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Состав и элементы системы управления

Менеджмент относится к самостоятельному виду профессиональной деятельности, направлен на получение фирмой, осуществляющей свою деятельность в постоянно изменяющихся рыночных условиях поставленных целей за счет рационального использования трудовых и материальных ресурсов, реализации принципов, методов и функций управления.
Менеджмент фирмы – это система управления, ориентированная на повышение покупательского спроса, всестороннее удовлетворение текущих потребностей потребителей с целью получения прибыли и повышения своего уровня конкурентоспособности.
Можно сказать, что менеджмент представляет собой современную систему управления фирмой, предусматривают создание условий, позволяющих эффективно функционировать и развивать ее деятельность. В основе системы менеджмента фирмы находятся принципы, функции, методы, организационная структура управления, отражающие специфику деятельности фирмы.
Главной целью менеджмента фирмы является определение целей деятельности в долгосрочной перспективе. Для постановки целей оцениваются потенциальные возможности фирмы, возможность ее обеспечения необходимыми трудовыми и материальными ресурсами.
Общие цели позволяют отразить концепцию развития фирмы в целом, при этом работа выполняется в разрезе основных видов деятельности. В свою очередь, специфические цели направлены на учет ключевых факторов успеха, позволяющих выделить фирму на рынке среди других его участников.
Рациональное использование трудовых и материальных ресурсов предусматривает достижение поставленной цели при минимизации затрат и максимизации эффективности деятельности за счет реализации процесса управления.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы