Обслуживание гостей в процессе проживания Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Системы контроля доступа в помещении гостиницы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования систем доступа в помещении в гостиничном предприятии 5
1.1 Сущности и особенности систем контроля доступа в помещении гостиницы 5
1.2 Основные типы и преимущества СКУД для отелей 8
Глава 2. Анализ применения систем доступа в помещении в гостиничном предприятии ООО «Москва» 11
2.1 Общая характеристика ООО «Москва» 11
2.2 Анализ работы систем доступа в помещении ООО «Москва» 15
Заключение 20
Библиографический список 22

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что автоматизированная система контроля и управления доступом к отелям улучшает качество обслуживания гостей, обеспечивает высокий уровень безопасности проживания, избегая «оставленных» номеров. Возможность проверять посещение номеров сотрудниками отеля помогает отслеживать работу сотрудников. В целом автоматизация гостиничного бизнеса на основе электронных бесконтактных замков оказывает положительное влияние на репутацию отеля и обеспечивает большее удобство для количества номеров.
Отель не должен быть максимально навязчивым для пользователя ACS. Гость не должен думать о входе в комнату, вход должен произойти быстро и безопасно. С технической стороны, элементы SKD должны иметь минимальное количество проводов, так как для крупных отелей очень сложно и дорого разводить мили. Поэтому в отелях рекомендуется использовать автономные электронные замки на бесконтактных картах.
Главной целью исследования является изучение особенностей применения систем контроля доступа в помещении гостиницы.
Предметом исследования является процесс изучения применения систем контроля доступа в помещении гостиницы.
Объектом исследования является гостиничное предприятие ООО «Москва»
Задачи исследования:
— привести сущность и особенности систем контроля доступа в помещении гостиницы;
— рассмотреть основные типы и преимущества СКУД для отелей;
— дать общую характеристику ООО «Москва»;
— провести анализ работы систем доступа в помещении ООО «Москва».
Теоретическим аспектам исследования проблем организации процессов обеспечения ресурсами гостиничных предприятий посвящены работы российских и зарубежных ученых: В.Б.Аверьянова, В.В.Цветкова, В.М.Шаповал, Л.Т.Кривенко, М.П.Орзиха, Н.Р.Нижник , Е.В.Додина, В.М.Князева, В.М.Селиванова, Г.В.Атаманчука, Б. Гурне и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения организации обслуживания гостей в гостиницах, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 23 страницах печатного текста.
  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Системы контроля управления доступом (далее СКУД) для отелей — это современное, практичное и эффективное решение для автоматизации управления бизнесом, управления персоналом и качества обслуживания. Индивидуально подобранная система контроля входа в отель обычно обеспечивает высокий уровень безопасности и особенно защиту имущества гостей.
СКУД для отелей и гостиницы принципиально отличаются от аналогичных систем, установленных на других объектах. Причина в том, что гости постоянно меняются, и этот факт необходимо учитывать при создании системы контроля доступа в отель.
В гостиницах система контроля доступа выполняет совершенно иные функции, поэтому способы и средства их реализации различны. Также не будем забывать, что в системе ACS действуют разные правила для персонала отеля и гостей.
В качестве объекта исследования было выбрано гостиничное предприятие ООО «Москва». ООО «Москва» представляет собой многофункциональный комплекс с 4-звездочным отелем, конференц-и банкетными залами, кинотеатром общей вместимостью 2200 человек и уютной гостиной с камином.
Анализируя работу электронных систем запирания в гостинице ООО «Москва» можно прийти к выводу, что гостиница успешно справляется с поставленными задачами.
Предпочтение данной СКУД в ООО «Москва» было отдано согласно критериям, определяемым общими требованиями к системам СКУД в гостиничной индустрии в целом:
1. Функциональные задачи, которые помимо основных операционных функций, подразумевают учет местных условий, возможность подключения к сети различных абонентов, совместимость с аналогичными системами, работа в среде Windows и Интернете.
2. Требования к режиму функционирования.
3. Возможность дальнейшего развития и модернизации системы, что должно быть заложено архитектурным решением.
4. Применяемое предприятием программно-аппаратное решение должно обеспечивать гарантию сохранности информации и программного обеспечения.
5. Конфиденциальность и внешние коммуникации.
Методом экспертных оценок, был проведен опрос руководства ООО «Москва». Опрос проводился онлайн.
Итого, средний балл, по итоговым оценкам экспертов составляет 4,5. В процессе исследования были определены основные критерии эффективности СКУД, применяемой в отеле ООО «Москва» На основании данного исследования можно отметить, что в целом система СКУД, применяемая в отеле достаточно эффективна и соответствует современным тенденциям в сфере управления ГРБ.
  

Фрагмент текста работы:

 
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования систем доступа в помещении в гостиничном предприятии

1.1 Сущности и особенности систем контроля доступа в помещении гостиницы

Системы контроля управления доступом (далее СКУД) для отелей — это современное, практичное и эффективное решение для автоматизации управления бизнесом, управления персоналом и качества обслуживания. Индивидуально подобранная система контроля входа в отель обычно обеспечивает высокий уровень безопасности и особенно защиту имущества гостей.
Особенностью СКУД для отелей является частая смена посетителей и наличие большого количества гостей. Основной целью системы контроля доступа является разграничение между жителями и сотрудниками, предотвращая доступ посторонних лиц к помещениям и офисам. Системы контроля доступа в отель имеют расширенную функцию, которая упрощает использование системы и практически ограничивает возможности бухгалтерии.
Особенности СКУД в отелях [2-4]:
В отеле постоянно меняется состав гостей и количество посторонних лиц (гостей ресторана, конференц-залов, торговых точек — парикмахерских, банков и почтовых отделений и т. д.).
Специфика отеля не позволяет всем гостям сообщать правила использования СКУД и требует от них соблюдения этих правил. Поэтому правила пользования СКУД отеля должны быть простыми и интуитивно понятными;
В отличие от отдельного офисного центра или промышленного объекта, работа СКУД заключается не в том, чтобы контролировать доступ посетителей и персонала (что ограничивает доступ к 99% таких объектов), а в том, чтобы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы