Системы классификации гостиниц Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Системы классификации средств размещения, принятые в разных странах мира

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы развития системы средств размещения. 5

1.1. Современная индустрия средств размещения. 5

1.2. Роль обязательной классификации средств размещения. 14

Глава 2. Анализ системы классификации средств
размещения, принятые в разных странах мира. 18

2.1. Международная классификация средств
размещения. 18

2.2. Российский опыт классификации средств
размещения. 26

2.3. Проблемы и перспективы классификации средств
размещения. 34

Заключение. 37

Список
использованной литературы   39

  

Введение:

 

Актуальность темы
курсовой работы обусловлена постоянным и растущим спросом на туристические
услуги, особенно в настоящее время, когда увеличилась мобильность населения и
путешествие себе может позволить практически каждый. Соответственно, сама
культура гостиничного бизнеса растет, поскольку за последние десятилетия
увеличилось количество международных и межнациональных конференций, съездов.
Люди стали все больше задумываться о качестве оказываемых услуг, конкуренция в
этой сфере возросла в несколько раз, что заставляет владельцев отелей
поддерживать и усовершенствовать качество оказываемых услуг.

Объектом
исследования курсовой работы являются экономические, правовые и общественные
отношения, возникающие в процессе классификации средств размещения, принятых в
разных странах мира.

Предметом
исследования курсовой работы являются механизмы развития классификации
средств размещения, принятых в разных странах мира.

Целью курсовой работы является анализ особенностей системы классификации средств размещения, принятых в разных странах мира.

В соответствии с целью определены следующие задачи, решение которых
составляет содержание курсовой работы:

— изучить современную индустрию
средств размещения;

— раскрыть роль обязательной
классификации средств размещения;

— рассмотреть международную классификацию средств размещения;

— проанализировать российский опыт классификации
средств размещения;

— выявить проблемы и перспективы классификации средств размещения.

Методологическую основу курсовой
работы составляют диалектический
метод познания, предполагающий объективный, всесторонний анализ фактического
материала. Из числа общенаучных методов прежде всего используется
системно-функциональный метод и целый ряд из числа общенаучных методов
эмпирического-теоретического уровней, из частнонаучных- формально-юридический,
сравнительно-правовой, проблемно-теоретический и др.

Теоретическая
значимость курсовой работы обоснована спецификой современного этапа процесса классификации средств
размещения, принятых в разных странах мира.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что основные теоретико-методологические положения, практические выводы и рекомендации могут быть использованы при совершенствовании процесса классификации
средств размещения, принятых в разных странах мира.

Структурно курсовая работа
соответствует всем требованиям, предъявляемым к оформлению, и состоит из введения,
двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении курсовой работы
обозначены объект, предмет, цель, задачи, методологическая и значимость
курсовой работы.

В первой главе курсовой работы
изучены теоретические основы развития системы средств размещения.

Во второй главе курсовой работы
проведен анализ системы классификации средств размещения, принятые в разных
странах мира.

В заключении обобщены результаты
курсовой работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач
позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в
рамках представленной темы.

В
целом, современный гостиничный бизнес находится в зоне значительных рисков, но,
при этом, приносит высокий доход. Отельный бизнес обладает существенной особенностью
— гостиницы располагают высоким потенциалом роста спроса на услуги, и даже в
самые кризисные времена данный вид бизнеса способен гибко и продуктивно
реагировать на изменения внешней среды.

Обязательная
классификация является важным средством для управления качеством, а также для
повышения уровня конкурентоспособности и выведения гостиничных услуг на мировой
уровень. В дальнейшем такая система классификации станет основой создания
стандартов качества отельного бизнеса и поднимет уровень оказываемых услуг до
мирового.

В
международной практике гостиницы могут быть классифицированы по различным
критериям, таким, как уровень комфорта, вместимость номерного фонда,
функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы,
обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен. Однако
решающим фактором при классификации гостиниц вне всяких сомнений является
уровень комфорта. Безусловно, существует определенное несоответствие между
уровнем качества обслуживания, который ожидают от отеля определенной категории
клиенты и сервисом, который они получают в реальности. Следовательно, компании
должны больше работать над тем, чтобы понять ожидания клиентов, дабы
предоставить им сервис, который удовлетворит их, нежели просто соответствовать
стандартам определенной категории. В этом отношении международные сети отелей
развивают свои программы менеджемента, что в общем превышает минимальные
стандарты, установленные правила ми стран, в которых эти отели расположены.

Новый
подход к проведению обязательной классификации коллективных средств размещения
в России должен стать эффективным механизмом управления качеством
предоставляемых гостиничных услуг, позволяющим проводить объективную оценку
соответствия гостиничных услуг как техническим требованиям, так и качественным
характеристикам обслуживания.

Многолетний
практический опыт стандартизации и классификации гостиничного бизнеса
показывает, что покупатели гостиничных услуг выбирают средство размещения
исходя из его уровня «звёздности». В связи с этим обязательная классификация
будет способствовать приведению всех российских средств размещения в
соответствие с требованиями их категорийности и мировых стандартов, устранив
конфликт между гостем и отелем в вопросах соотношения качества, безопасности и конкурентоспособности
предоставляемых услуг.

Рассмотрев
все этапы прохождения классификации средств размещения, можно сделать вывод,
что наибольшее затруднение у руководителей гостиничных предприятий вызывает
этап оплаты данной процедуры и этап сбора необходимых документов. В ходе
исследования нами были изучены вопросы, связанные с нормативно-правовой базой
классификации средств размещения, с требованиями к средствам размещения
различных категорий, с проблемами сборов документов для прохождения
классификации.

Таким
образом, индустриальный характер гостиничного бизнеса способствует росту
эффективности и развитию национальной экономики, в связи с ростом доходов и
развитием сегмента гостиниц обеспечиваются поступления налогов в
государственный бюджет, создаются рабочие места, занятость населения
увеличивается, уровень жизни повышается.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы развития системы средств размещения

1.1. Современная индустрия средств размещения Современная
индустрия туризма и гостеприимства является одной из высокодоходных отраслей
бизнеса. Международное гостеприимство оказывает мощнейшие влияние на ведущие
сектора экономики, такие как: общественное питание, телекоммуникации,
транспорт, торговля, страхование, обеспечивая занятность каждого восьмого
трудоспособного человека в мире.

Но при
этом длительный период окупаемости влечет за собой определенные сложности при
анализе общих доходов и стабильности спроса на данные услуги, исходя из этого
весьма затруднительно учитывать и текущее состояние рынка услуг гостеприимства,
и перспективы развития гостиничных организаций во всем мире.

Сегодня
российский гостиничный бизнес прогрессирует в крупных и известных для всех
туристов городах: Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Казани, Сочи, Ялте,
Анапе и др.

В
рейтинге городов по количеству отелей на первом месте расположился
Санкт-Петербург (1435 средств размещения), на втором месте Москва (1428),
третье место занимает Сочи (970)[1].

Из-за
наличия однотипных гостиниц и отелей, у многих туристов, которые ищут новых
ощущений и впечатлений от отдыха, появляется интерес к нестандартным видам
туризма и разновидностям средств размещения. Поэтому у гостиничных предприятий
появилась возможность выделиться, сопровождая проживание туристов различными
дополнительными услугами, высоким качеством обслуживания, индивидуальным и
уникальным месторасположением, эксклюзивным оформлением декора и многим другим,
что способствует привлечению новых и удержанию лояльных клиентов[2].

Современная
индустрия гостеприимства в России находится на стадии развития и перехода от
старых стандартов обслуживания к новейшим мировым образцам гостиничного
бизнеса. Но, вместе с тем, есть сложности, поскольку и последние также
находятся в стадии преобразования.

До
настоящего времени основным трендом отечественного гостеприимства являлись
элитные отели и туристско-гостиничные комплексы. Сейчас же характер гостиничных
форматов меняется и тяготеет к экономичным средствам размещения в виде
хостелов, мини-отелей и кемпингов. Данное преобразование связано, естественно,
не только с тем, что возникли мировые проблемы в экономике и снизился доход
российских граждан, но и влечением туристов к активным разновидностям
путешествий. С каждым разом большинство туристов предпочитают сэкономить на
проживании и вложить деньги в развлекательную программу и активный отдых.

За 2018-2019
гг. в России экономичные форматы проживания выбрали более 70% туристов, в числе
которых находятся не только студенты, командировочные и предприниматели, но и
иностранные гости. Данный тренд ведет к появлению на рынке большего числа малых
средств размещения и сокращение количества крупных отелей.

Но все
же, помимо экономичных средств размещения, постепенно возрастает спрос на
бизнес-отели, которые имеют в своем расположении ко- воркинг центры, залы для
конференций, предоставляющие услуги комплексного обслуживания на такого рода
мероприятиях. Высоким потенциалом для развития данного вида гостеприимства
являются города- миллионники. [1] Гостиничный бизнес и туризм — Cushman & Wakefield Russia [сайт]: URL: http://cwrussia.ru/ (дата обращения 03.06.2020). [2] Нюренбергер Л.Б., Киселев С.П. Подходы к
формированию и продвижению брэнда отеля // Высокие технологии и инновации в
науке: сборник статей Международной научной конференции. — 2019. — С. 247-252.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы