Курсовая с практикой Экономические науки Теория управления

Курсовая с практикой на тему Системный подход в управлении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы
системного подхода в управлении организацией  6

1.1
Системный подход в управлении в современной организации. 6

1.2 Системность внутренних и внешних
ресурсов. 11

Глава
2. Анализ организации ООО «Спорт-принт». 19

2.1.
Направления деятельности организации. 19

2.2.
Системный анализ организации ООО «Спорт-принт». 24

Глава
3. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности. 30

3.1.
Рекомендации по повышению эффективности компании. 30

3.2.
Оценка рисков и возможностей рекомендаций. 35

Заключение. 38

Библиографический список. 41

  

Введение:

 

Актуальность
выбранной темы исследования заключается в том, что отечественные компании в
настоящее время постоянно работают над повышением эффективности корпоративного
управления с целью сохранения своих текущих позиций на рынке в условиях
постоянного обострения конкуренции. Для этого руководство компании решает
задачу повышения профессионализма сотрудников, улучшения существующей материально-технической
базы, расширения спектра услуг и внедрения средств автоматизации.

Только
эффективная система корпоративного управления позволяет вам занять лидирующие
позиции, снизить существующие риски перед лицом неопределенности во внешней
среде, укрепить взаимодействие с существующими потребителями и улучшить
репутацию вашей компании.

Также можно
сказать, что эффективная система управления бизнесом позволяет оптимально
планировать деятельность и увеличивать скорость принятия управленческих решений
для развития деловой активности. В то же время развитие компании и способ
реализации рыночных возможностей зависят от принимаемых управленческих решений
и гибкости системы управления.

Проблемы
повышения эффективности системы управления предприятием не только теоретически
актуальны, но и имеют практическое значение в связи с развитием кризисных
явлений во внешней среде.

Для оценки
эффективности системы корпоративного управления используются методы, основанные
на количественных и качественных показателях и включающие оценку
рентабельности, прибыльности, финансовой устойчивости, деловой активности, а
также анализ внешней и внутренней среды, а также конкурентных преимуществ.

Эффективность компаний, предоставляющих свои услуги
населению, является основой повышения уровня жизни общества и населения данной

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках
обозначенной проблемы данной курсовой работы было проведено
теоретико-аналитическое исследование возможностей системного подхода к анализу
потенциала организации. По результатам проведенных исследований были получены
следующие результаты:

Под
потенциалом компании понимается совокупность возможностей компании производить
и продавать продукцию, которая на основе сочетания внутренних и внешних
факторов составляет основу финансового и маркетингового успеха компании.
Потенциал организации постоянно находится под давлением как внешних факторов
(конкуренция, наличие продукции на замену, требования потребителей и
поставщиков), так и внутренних факторов (характерных для стиля руководства,
управления персоналом и т. Д.). Учет таких факторов и сбалансированное
управление ими — необходимое условие для достижения прибыльности компании на
рынке труда и сохранения ее конкурентоспособности.

На потенциал
организации в равной степени влияют внешние и внутренние ресурсы компании.
Оценивая важность внутренних ресурсов, исследователи указывают на важность
коллективных инвестиций, а также адекватного управления как сотрудниками, так и
другими ресурсами, наличие которых определяет качество предлагаемых услуг или
производимой продукции. При оценке важности внешних ресурсов следует иметь в
виду, что, учитывая характер и степень влияния конкурентов, заменяющих
продуктов, а также действующую нормативно-правовую базу для развития маркетинга
и социально-политических процессов, руководитель Компания должна реализовывать
наиболее эффективную и конкурентоспособную стратегию на рынке труда и развиваться
в сфере услуг.

Компания
«Спорт-Принт» — одна из самых успешных компаний по производству и поставке
спортивных товаров и услуг в России. Если сравнить успехи этой организации с
другими компаниями, которые работают в этом направлении, окажется, что у организации
достаточно значительный потенциал. Однако падающие показатели, связанные с
объемом продаж, показывают, что при рассмотрении потенциала организации
обнаруживаются недостатки, которые, очевидно, остаются вне поля зрения
специалистов.

Анализ
потенциала организации позволил определить, что компания недостаточно реализует
собственный потенциал и занимает второе место после лидирующей компании на
отечественном рынке спортивных товаров и услуг в регионе. Проведенный анализ
внутренних и внешних ресурсов показал, что компания продает товары, не
отличающиеся по своим характеристикам от продукции-заменителя конкурентов, по
относительно высокой, непривлекательной цене. Кроме того, кадровая политика
организации демонстрирует несоответствия по уровню трудоемкости и
недостаточному вознаграждению сотрудников, что приводит к высокой текучести
кадров.

Рекомендации
касаются повышения эффективности продаж материалов-заменителей, улучшения
ценообразования и кадровой политики организации. В качестве основных форм
повышения эффективности продвижения деятельности ООО «Спорт-принт» предлагается
дополнение спортивных аксессуаров фанатской атрибутикой, сегментация товаров с
учетом особенностей целевой аудитории, внедрение системной и последовательной
формы HR. политика ориентирована на новых сотрудников и сотрудников, которые
проработали в компании долгое время. Принимая во внимание эти рекомендации,
можно

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы
системного подхода в управлении организацией 1.1 Системный
подход в управлении в современной организации Система управления предприятием — это система, направленная на повышение потребительского спроса и полное удовлетворение текущих потребностей потребителей с целью получения прибыли и повышения их конкурентоспособности [10, стр. 45].Можно сказать, что система корпоративного управления предусматривает создание условий, позволяющих ей эффективно функционировать и развивать деятельность. В центре системы корпоративного управления находятся принципы, функции, методы и организационная структура управления, отражающие специфику деятельности.По мнению А. Агаркова, основная цель системы управления компанией — определение целей деятельности на долгосрочную перспективу. Для постановки целей оцениваются потенциальные возможности предприятия и возможность обеспечения его необходимыми рабочими и материальными ресурсами [8, стр. 27].Общие цели позволяют нам отразить концепцию развития всей компании, при этом работа ведется в рамках основных направлений деятельности. Конкретные цели, в свою очередь, направлены на то, чтобы учесть ключевые факторы успеха, которые позволяют компании отличаться от других участников рынка [21, с.Рациональное использование трудовых и материальных ресурсов обеспечивает достижение поставленной цели при минимизации затрат и максимальном повышении эффективности деятельности за счет реализации процесса управления.Структура административного аппарата компании включает три основных уровня, каждый из которых выполняет свои функции и задачи [35, с.57].1. Уровень «Высшее руководство» представляет руководство или высшее руководство.2. Уровень «Средний менеджмент» представляет менеджеров среднего звена, которые контролируют работу линейных менеджеров.3. Уровень начальства, контролирующего работу специалистов и сотрудников компании.Большое значение имеет представление системы управления предприятием как системы, включающей материальные, трудовые, финансовые и другие ресурсы для обеспечения реализации управленческих воздействий [10, с.45].Органы управления, которые координируют деятельность как внутри компании, так и во внешней среде, действуют как управляющие воздействия. Благодаря доступности информации о внешней среде и результатах ее воздействия на систему управления, существуют возможности для повышения эффективности системы и своевременной адаптации процесса управления и адаптации. Деятельность, связанная с изменением внешней рыночной среды.Для оценки эффективности качества управления используется степень достижения целей, поставленных компанией в текущем периоде, краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.Клавсуц И.Л.
представляет систему управления компанией в виде процесса принятия
управленческих решений. Поскольку каждая ситуация в системе управления
относится к задачам менеджера и порождает необходимость принятия управленческих

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы