Курсовая с практикой на тему Системный анализ коммуникаций на примере сети кинотеатров IMAX
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические подходы к интегрированным коммуникациям 4
1.1. Основные элементы 4
1.2. Принципы управления коммуникациями 6
1.3. Тенденции развития 7
2. Анализ коммуникаций компании IMAX 10
2.1. Характеристика бизнеса компании 10
2.2. Коммуникации компании 13
2.3. Анализ коммуникаций и рекомендации по улучшению коммуникаций 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Введение:
Активное развитие рыночных отношений в России обусловлено необходимостью оптимизации методов коммуникации, а также изменением характера и специфики решаемых задач. Нестабильность, сложность и непредсказуемость на современном этапе экономического развития требуют четкого определения целей развития организации. В условиях ужесточающейся конкуренции на рынке и в быстро меняющейся ситуации компаниям необходимо быстро создать новую стратегию, которая даст возможность измениться, что приведет к внешней среде. Конкуренция, интернационализация бизнеса, широкий доступ к капиталу и другие причины необходимости корректировать систему управления коммуникациями проекта усиливаются.
Следует отметить, что успех предприятия зависит от экономических факторов, от умения правильно регулировать коммуникации внутри компании. В связи с этим важно сформировать эффективную систему управления внутренними коммуникациями и для этого существует множество инструментов в рамках проектного менеджмента.
Объект исследования: IMAX
Предмет исследования: коммуникации компании
Цель исследования: провести системный анализ коммуникаций на примере сети кинотеатров IMAX
Основные задачи исследования:
— рассмотреть теоретические подходы к интегрированным коммуникациям;
— провести анализ коммуникаций компании IMAX
— разработать рекомендации по улучшению коммуникаций.
Заключение:
В условиях экономического кризиса потребность в формировании и развитии системы управления коммуникациями в управлении возрастает. Основной задачей является комплекс методологических, организационных решений, позволяющих обеспечить эффективное управление реализацией проекта на предприятии для достижения различных целей моделирования. Реализация проекта требует оценки изменений параметров проекта и экономической среды с течением времени, несоответствия многократных затрат, а также результатов, влияния инфляции, неопределенности и рисков, которые могут сопровождать реализацию проектов. Требуется учитывать возможности и ресурсы компании для повышения эффективности использования ресурсов для реализации проекта и перехода компании на качественно новый уровень.
Коммуникационный менеджмент представляет собой совокупность базовых правил, методов, принципов и организационных форм формирования и реализации проектов, позволяющих учитывать влияние элементов внешней и внутренней среды. Использование различных инструментов направлено на решение конкретных программно-целевых функций управления проектами и организационной деятельностью предприятия.
Управление коммуникациями проекта играет важную роль в формировании стратегии реализации проекта, принимая во внимание различные аспекты: выбор корпоративной стратегии, выбор позиции и доли рынка, расчет времени для реализации проекта, формирование установки «продукт-рынок» , определение функционального назначения и области применения планируемого продукта, осуществление выбора оптимальной группы потребителей, формирование и определение основных качеств продуктов, которые могут в будущем обеспечить успех с учетом действий потенциальных конкурентов. ,
Выявленные в компании IMAX проблемы, связанные с деятельностью в театральном бизнесе, связаны с отсутствием единого подхода к организации управления коммуникациями. Растущая активность компании в России требует нового подхода в управлении. Интеграция и единство в осуществлении управления позволят компании получить основное конкурентное преимущество — прогрессивные технологии управления, которые позволят минимизировать влияние потенциальных угроз и недостатков на деятельность рассматриваемой организации.
Предлагаемые проекты позволяют добиться единства в реализации использования управления коммуникациями в компании IMAX на основе методологии PMBoK. В системе управления проектами компания должна уделять особое внимание управлению содержанием, объемом работ, качеством, закупками и поставками, распределением ресурсов, человеческим капиталом организации и запасами ресурсов. Предлагаемые решения в области управления проектными коммуникациями направлены на улучшение обслуживания клиентов, повышение ориентации на клиентов, оптимизацию маркетинговой деятельности и увеличение продаж в IMAX.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические подходы к интегрированным коммуникациям
1.1. Основные элементы
В условиях роста конкуренции и увеличения численности проблемных вопросов информационного взаимодействия требуется оптимизация информационного сопровождения управленческой деятельности с учетом системного развития интеграции коммуникации. Интегрированные коммуникации в системе управления предполагают применение комплексного подхода в области продвижения товаров и услуг. Это дает возможность использовать практически все возможные инструменты коммуникации — начиная от формирования корпоративного имиджа и заканчивая реализацией личных продаж и рекламы, а также спонсорства, выставочную деятельность, скрытую рекламу в средствах массовой информации и прочее. Интегрированные коммуникации дают возможность достичь синергетического эффекта и тем самым увеличить результативность коммерческой деятельности. Это особенно актуально в условиях разноплановой хозяйственной деятельности бизнес-холдинга.
Интегрированные коммуникации – это систематические отношения между бизнесом и рынком с целью осуществления передачи идей, продуктов, модификаций для стимулирования потребительского поведения и увеличения доли компании на рынке. В этом плане ключевая цель интегрированной маркетинговой коммуникации заключается в информационной связи между рынком и компанией для достижения стратегических целей и задач предприятия.
Кроме того, под интегрированными коммуникациями принято понимать комплекс технологий продвижения товаров и услуг, включая в себя рекламу, прямой маркетинг, стимулирование сбыта и организацию связей с общественностью. Для интегрированных коммуникаций характерны целенаправленность, повторяемость информационных сообщений, комплексность, а также интегрированность в процессе оказания воздействия на целевую аудиторию.
Развитие интегрированных коммуникаций дает возможность повысить качество управления компанией путем оптимизации информационного взаимодействия между различными подразделениями компании и прежде всего, между предприятием и рынком. Кроме того, проводимый анализ рынка дает возможность компании получить необходимую информацию относительного общественного мнения по качеству продукции и оказываемым услугам предприятия. В этом плане можно отметить классификацию 4P, дающую возможность рассмотреть специфику деятельности предприятия с различных сторон.
Одним из ключевых инструментов интегрированных коммуникаций является реклама, одна из существенных частей коммуникационного процесса. Реклама является формой продвижения коммерческой идеи, товаров и услуг, которые оплачиваются заказчиком. Ключевые функции рекламы – это осуществление информирования о марке, товаре, побуждение потребителя к действию, а также напоминание и подкрепление. Реклама позволяет охватить широкую аудиторию. Однако устанавливаемый контакт между рекламодателем и аудиторией является односторонним. Еще одним инструментом интегрированных коммуникаций компании являются личные продажи, представляющие собой устное представление товара в ходе беседы с одними или несколькими потребителя для реализации сделки.
Интегрированные коммуникации компании должны быть согласованы с корпоративными целями, то есть быть интегрированными по вертикали, а также с различными функциональными корпоративными блоками предприятия. Существенное значение имеет бренд компании, который включает в себя сообщение и корпоративный метод привлечения целевой аудитории, финансовую интеграцию и позиционирование с учетом применения новейших информационных технологий.