Курсовая с практикой на тему Система взаимосвязей службы управления коллективом исполнителей в структуре организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические или методологические основы управления
коллективом исполнителей 4
1.1 Основные понятия управления. 4
1.2 Функции управления персоналом предприятия. 6
1.3 Основные методы управления персоналом предприятия. 8
2. Анализ взаимосвязей службы управления коллективом
исполнителей. 13
2.1. Современное состояние и тенденции развития взаимосвязей
службы управления коллективом исполнителей. 13
2.2. Анализ системы управления организации. 14
2.3. Причины, мешающие эффективному развитию взаимосвязей
службы управления коллективом исполнителей. 19
3. Разработка организационного проекта по взаимосвязи службы
управления коллективом исполнителей. 23
3.1 Описание предлагаемого проекта взаимосвязей службы
управления коллективом исполнителей. 23
3.2 Разработка плана мероприятий по реализации взаимосвязей
службы управления коллективом исполнителей. 26
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. 29
Заключение. 33
Список использованных источников и литературы.. 34
Введение:
Актуальность работы. Управление
персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия,
способной многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление
персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от
экономико-статистического до философско-психологического. Сущность управления
персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев
предприятия заключается в установлении организационно-экономических,
социально-психологических и правовых отношений субъекта, и объекта управления.
В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы,
поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Цель работы – исследовать
систему взаимосвязей службы управления коллективом исполнителей в структуре
организации.
Задачи:
— рассмотреть теоретические или
методологические основы управления коллективом исполнителей;
— провести анализ взаимосвязей службы
управления коллективом исполнителей;
— представить разработку организационного
проекта по взаимосвязи службы управления коллективом исполнителей.
Объект исследования – ООО
«АВТОБАН-ПЛЮС».
Предмет исследования – взаимосвязь
службы управления коллективом исполнителей.
Методы исследования – анализ, обобщение
полученной информации.
Теоретической базой исследования послужили
научные статьи, учебные пособия.
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены
следующие задачи: рассмотрены теоретические или методологические основы
управления коллективом исполнителей; проведен анализ взаимосвязей службы
управления коллективом исполнителей; представлена разработка организационного
проекта по взаимосвязи службы управления коллективом исполнителей. Для
устранения выявленных проблем были разработаны соответствующие мероприятия. Это
внедрение эффективной системы организации рабочих мест «Упорядочение» (5S),
зарекомендовавшую себя на мировом уровне, и проведение нормирования трудовых
операций работников с помощью метода хронометража. Данные мероприятия содержат
конкретные рекомендации по совершенствованию рабочих мест, расписаны поэтапно.
Разработана соответствующая документация по каждому мероприятию. Рассчитали
затраты, определили стоимость мероприятий, которая составила 160 тысяч рублей.
Разработанный
план-график внедрения предлагаемых мероприятий имеет цель обеспечить четкое и
последовательное руководство и контроль за их реализацией. Изучение ресурсов,
необходимых для реализации работы показало их достаточность. На осуществление
проекта в целом запланирован один год. Анализ экономической эффективности
показал, что экономия ресурсов в результате внедрения данных мероприятий
составит 57962,6 тысяч рублей. Данный расчет в некоторой степени условный. Но в
результате данных мероприятий происходит экономия рабочего времени, растет
производительность труда. В результате можно провести оптимизацию численности
персонала или увеличить объем выработки продукции, произойдет увеличение
выручки и прибыли, тогда экономия будет реальной. Также снизится текучесть
персонала, в результате сократятся расходы организации на обучение новых
сотрудников.
Фрагмент текста работы:
Теоретические
или методологические основы управления коллективом исполнителей
1.1 Основные понятия
управления Дадим определение понятию «управление персоналом». Управление
персоналом — это способность приводить
своих сотрудников к успеху.
Управление
персоналом организации —
это целенаправленная деятельность, которая предполагает определение основных
направлений работы с персоналом, а также средств, форм и методов управления им
[10].
Задача управления персоналом – наиболее эффективно
использовать человеческие ресурсы для достижения целей организации,
предприятия, корпорации и иных форм собственности. Важно понимать, что цели
организации не должны никоим образом угрожать жизни или здоровью сотрудников,
окружающей среде и человечеству в целом. Также эффективное управление
персоналом подразумевает, что компания должна обеспечить уважительное отношение
членов коллектива друг к другу, которое будет способствовать эффективному
взаимодействию между ними.
Управление человеческими ресурсами в свою очередь
включает в себя комплекс следующих мероприятий:
— анализ рынка труда и управление занятостью;
— определение потребности в персонале, владеющим той или
иной профессией;
— подбор персонала и помощь в его адаптации;
— планирование карьерной лестницы для сотрудников
предприятия;
— обеспечение условий труда в соответствии с нормами
трудового законодательства;
— обеспечение доброжелательной психологической атмосферы
в коллективе;
— анализ затрат и результатов труда;
— разработка системы стимулирования для сотрудников
предприятия;
— управление процессом производительности труда и пр. [9].
Это довольно объемный процесс, который требует немало
времени, и напрямую зависит от численности штата в организации и от того,
насколько велика сама компания.
Управление персоналом – это многогранный процесс,
который включает в себя несколько важных аспектов:
— педагогический аспект включает в себя проблемы,
связанные с обучением персонала;
— правовой аспект подразумевает соблюдение трудового законодательства;
— технико-технологический аспект – способность
управленцев учитывать уровень развития производства, особенности используемых
видов техники и технологий;
— социально-психологический аспект подразумевает
вопросы, связанные с
социально-психологическим обеспечением управления персоналом; а также с
внедрением социологических, психологических процедур в процесс работы;
— организационно-экономический аспект – дает возможность
проанализировать вопросы, связанные с планированием состава и численности
сотрудников предприятия, стимулированием персонала, учетом рабочего времени
[8].
На сегодняшний день существуют три фактора, которые
глобальным образом влияют на сотрудников на предприятии:
— иерархическая структура организации – контроль над
распределением материальных благ, отношения подчинения, давление сверху;