Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Система управления организацией и оценка её эффективности в условиях функционирования рынка.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Анализ деятельности организации и характеристика объекта исследования 5

1.1. Основные сведения об организации 5

1.2. История развития организации 6

1.3. Основные характеристики программных продуктов ООО «Яндекс» 10

2. Анализ организационной структуры управления ООО Яндекс 16

2.1. Проектирование организационной структуры управления ООО Яндекс 16

2.2. Особенности проведения кадровой политики ООО «Яндекс» 20

3. Оценка системы управления ООО Яндекс и направления ее совершенствования 26

3.1. Оценка эффективности организационной системы управления ООО Яндекс 26

3.2. Направления совершенствования системы управления организацией в условиях многозадачности 35

Заключение 40

Список использованных источников 42

Приложение 48

  

Введение:

 

Актуальность темы. Сложность современных проблем инновационно-го развития хозяйственных систем обусловливает необходимость системного изучения и критического переосмысления сложившихся систем управления, разработки методологического инструментария формирования механизмов интенсивного развития хозяйственных систем на основе инновационных про-ектов, позволяющих обеспечить повышение их конкурентоспособности, внедрение и эффективное использование передовых технологий и укрепление имиджа России в системе мировых экономических отношений, что, в свою очередь, определяет актуальность выбранной темы исследования.

Степень разработанности проблемы. Современные проблемы иссле-дования систем управления организациями оказались в центре внимания ми-ровой экономической науки. Их решению посвящено труды зарубежных ис-следователей Дж. Бейли, Д. Бишопа, Дж. Гэлбрейта, П. Друкера, Э. Кемп-белла, С. Кикери, Ф. Котлера, М. Портера, Дж. Харрингтона, И. Шумпетера и др.

На формирование методологии управления важное значение оказали результаты исследований таких отечественных ученых, как В.М. Аньшина, Л.М. Бадалова, С.В. Валдайцева, О.Г. Голиченко, Л.М. Гохберга, А.Г.Грязновой, А.А. Дагаева и др.

Однако многие вопросы, связанные с формированием методологии оценки эффективности систем управления (особенно новейшего) остаются до настоящего времени малоисследованными.

Целью исследования является оценка эффективности управления ор-ганизацией ООО Яндекс.

Объект исследования – система управления организацией.

Предмет исследования – оценка эффективности управления организа-цией ООО Яндекс.

Для реализации поставленной цели были поставлены следующие зада-чи исследования:

 дать характеристику организации ООО Яндекс;

 осветить основные вехи в истории развития ООО» Яндекс»;

 дать характеристику основным программным продуктам компании;

 проанализировать уровень проектирования организационной структу-ры управления ООО «Яндекс»;

 выявить особенности системы кадровой политики IT-компании;

 дать оценку эффективности системы управления организацией;

 выявить основные направления совершенствования.

Теоретической и методологической базой исследования явились по-ложения неоклассической и неоинституциональной экономических теорий, в соответствии с которыми исследованы системы управления организациями.

В работе использованы законодательные акты Российской Федерации и субъектов РФ, а также отечественные и зарубежные исследования по теоре-тическим основам проектного управления, инновационного менеджмента.

Информационную базу исследования составили факты, выводы и по-ложения, опубликованные в научной литературе и экономических изданиях России и других стран, данные Федеральной службы государственной стати-стики авторов об инновационной деятельности как в целом по Российской Федерации, так и в разрезе отдельных отраслей и регионов, информацион-ной сети Интернет, эмпирический материал, содержащийся в публикациях отечественных и зарубежных авторов, отчеты аналитиков в инновационной сфере.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что в современном менеджменте используется ряд систем управления.

1. «Яндекс» – крупная международная технологическая компания с российскими корнями, которая ведет бизнес как в России, так и еще в 21 стране. Бизнес-модель компании не подразумевает разработку программ-ного обеспечения на заказ или прямую продажу его клиентам – компания делает упор именно на создании и развитии полноценных пользовательских сервисов на основе произведенного компанией программного обеспечения. Многие сервисы компании – это фактически агрегаторы, многие бесплатны для широкого круга клиентов.

2. ООО Яндекс присущи, как и большинству IT-компаний, гибкие ме-тоды управления, поскольку реализация проектов и команды, в нее вклю-ченные, обуславливают необходимость использования именно этой системы управления.

3. Применение методологии оценки качественных показателей эффек-тивности системы управления компании «Яндекс» позволило сделать вывод о том, что на текущий момент времени компания «Яндекс» по качеству стра-тегии управления относится к первому классу. Существуют недостатки стра-тегии управления в области планирования деятельности, диверсификации продукции. Компании необходимо усилить меры по развитию управления персоналом, продвижению продукции, обеспечению мероприятий контроля.

4. На примере ООО «Яндекс» были показаны функциональные отличия «классического» и проектного менеджера. Менеджер в классическом пред-ставлении (руководитель) занимается координацией работы подчиненных, организацией работы предприятия (обеспечение рабочей силой, сырьем и т.д.), контролирует, оценивает и корректирует деятельность работы подчи-ненных, прогнозирует возможные сбои в работе и занимается их предотвра-щением. Кроме того, он обязан заниматься и решением социально-психологических задач, в его обязанности также входит материальное и мо-ральное стимулирование, регулирование межличностных отношений в кол-лективе, отстаивание интересов работников, управление текучестью кадров. Менеджер – это человек, отвечающий за достижение поставленной ему и его команде цели, применяющий для этого различные инструменты влияния и управления, а также все доступные ему материальные и человеческие ресур-сы.

Интеллектуальные системы – это экспертные системы для повышения уровня профессиональных решений, принимаемых специалистами в различ-ных областях, и для обучения специалистов, особенно при массовой пере-подготовке их, что необходимо в условиях быстрого технического прогресса и смены основных парадигм в науке и технике; это и интеллектуальные робо-ты, которые уже входят в наше производство и научные исследования; это интеллектуальные информационные системы, которые способны полностью изменять привычные для нас источники информации и способы работы с ни-ми.

Таким образом, для выработки конкретных регуляторных решений требуется использовать риск-ориентированный подход, основанный на оцен-ке размера потенциального вреда указанным ценностям с учетом вероятно-сти его наступления по сравнению с потенциальным положительным эффек-том от внедрения технологий искусственного интеллекта и робототехники, необходимости принятия мер по минимизации соответствующих рисков.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2. История развития организации

Начало создания поискового ресурса положила компания ComTek, ге-неральным директором которой являлся Аркадий Волож, в будущем осно-ватель системы Яндекс. Организация автоматизировала рабочие места пред-приятий, поставляла компьютерную технику. Совместно с Аркадием Борков-ским, будущим разработчиком проекта по поиску запросов с учётом морфо-логии русского языка, в 1989 году он открывает проект «Аркадия». Чуть позже к ним присоединился программист Илья Сегалович [14].

В 1993 году мир увидел первый вариант поисковой системы, которая была названа исполнителями как Яndex. В 1995 году было решено раздви-нуть возможности Яndex и выйти на уровень нахождения информации в ин-тернете. На тот момент новый поисковый сайт не был не уникальным, конку-ренцию компании создавали Rambler и чуть позже Aпорт.

Наконец, в 2000 году учреждена компания ООО «Яндекс». За основа-нием фирмы последовали разработки известных нам Яндекс.Почта, Ян-декс.Новости, Яндекс.Бар, Яндекс. Закладки и Яндекс.Товары.

2001 год был ознаменован выходом системы на лидирующие позиции, обогнав коллегу Rambler. Параллельно запускается Яндекс.Директ, позво-ляющий автоматически загружать контекстную рекламу на сайт, и девайс Яндекс.Деньги. Приложение Яндекс.Карты появилось в 2004. Количество работников компании составляло всего 100 человек [54].

По России открываются новые офисы, компания укореняет позиции на Украине, США, что помогает ей достичь признания. По материалам иссле-дований в 2008 году количество пользователей, просматривающих поиско-вую страницу за месяц составило 18 млн. человек.

Ключевым моментом в становлении Яндекс послужила разработка спо-соба машинного обучения – Матрикснет, это в разы увеличило производи-тельность и качество работы поисковика.

Весной 2011 Яндекс занимает вторую позицию на Нью-Йоркской бир-же Nasdag после Google, став с этого времени фаворитом поисковых систем российского интернета.

В последние годы корпорация продолжает держать курс на нововведе-ния, расширяя пользовательские программы, создавая улучшенные девайсы и ориентируясь на скорости и качестве обслуживания клиентов. 23 мая 2019 года Яндекс представил собственную платформу для умного дома. На сего-дняшний день компания выпустила несколько устройств с Алисой, позволя-ющими управлять умными гаджетами: «Умная колонка Яндекс. Станция», «Умная колонка Яндекс. Станция Мини» [40].

Согласно прогнозам, к концу 2021 года число умных домов в Европе и Северной Америке суммарно составит около 80,6 млн. Умный дом в России только начинает свое развитие и на данном этапе имеет только базовые функции, но история развития продолжается, специалисты характеризуют рынок систем для умного дома как самый быстрорастущий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы