Курсовая с практикой на тему Система управления как объект управленческой диагностики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАК
ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ.. 5
1.1. Сущность понятия «система управления и ее
характеристика». 5
1.2. Система управления как объект управленческой
диагностики. 12
2. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ В
МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «СЫТЫЙ ВОЛК». 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика
предприятия. 17
2.2. Характеристика и оценка эффективности менеджмента в
предприятии общественного питания. 18
2.3. Совершенствование системы управления на предприятии. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 44
Введение:
Эффективность менеджмента — сложная,
многогранная категория. Она отражает характерные особенности экономических,
социальных и иных явлений. Анализ категории эффективности, факторов ее
определяющих позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам
проявления эффективности являются группы показателей экономической
эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия
эффективности организации.
Целью курсового проекта является оценка
эффективности cистемы
управления как объект управленческой диагностики.
Исходя из цели, были обозначены следующие
задачи:
— рассмотреть сущность понятия «система
управления и ее характеристика»
— рассмотреть систему управления как объект
управленческой диагностики
— рассмотреть управление эффективностью и
результативностью в менеджменте на примере ресторана «Сытый волк»
— дать характеристику предприятия
— провести оценку эффективности менеджмента в
предприятии общественного питания
— рассмотреть пути совершенствования системы
управления на предприятии
Предметом данной работы является предприятие
общественного питания «Сытый волк». Объектом: эффективность менеджмента
организации.
Изучением темы занимались отечественные и зарубежные
ученые. В их числе Д. Вачугов, Л. Басовский, П. Друкер, В. Веснин, И. Герчикова,
А. Комаров, А. Кравченко, М. Максимцов, М. Мескон и многие другие. Результаты их
исследований послужили теоретической базой при написании данной курсовой работы.
При написании курсовой работы были использованы
следующие методы исследования:
1. индукция
2. дедукция
3. анализ
4. синтез
5.классификация
6. сравнение
Курсовая работа включает введение, две главы,
в каждой из которых по 2-3 пункта, заключение, библиографический список и
приложения.
Заключение:
Система управления предприятием – это совокупность
всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов,
обеспечивающих заданное функционирование организации.
Управленческая диагностика − это
исследовательская деятельность, направленная на установление, анализ и оценку
проблем развития системы менеджмента организации и повышение ее эффективности,
а также на выявление главных направлений их решений.
В
качестве анализа нами было выбрано предприятие общественного питания «Сытый
волк».
Ресторан «Сытый волк» расположен в г. Биробиджан на
ул. Калинина, 10. Специализация предприятия – русская и европейская кухня.
Особенно славится заведение своими пельменями. Финансовое состояние ООО «Сытый волк» можно
охарактеризовать как кризисное. По большинству показателей можно судить о
превышении собственных средств в структуре капитала. Предприятие имеет
определенные проблемы, связанные с позиционированием, кадровой политикой,
финансовой эффективностью, т.е. такими, решение которых зависит от
управленческого уровня ООО «Сытый волк».
Деятельность
руководства должна быть направлена на снижение текучести кадров, которая
поможет оказать непосредственное влияние на повышение эффективности работы и
управление менеджмента ООО «Сытый волк»
в целом.
Очевидно,
что управление менеджмента ООО «Сытый волк» требует кардинального изменения, в
частности, необходимо разработать комплекс мероприятий.
Обеспечить эффективную работу предприятия как единого имущественного
комплекса, в котором все структурные элементы, как должностные лица, так и
отделы и департаменты, будут работать в одном направлении для достижения
намеченной цели повышения благосостояния собственников предприятия путем
обеспечения максимально возможного конечного финансового результата. Для этого
предлагается обратить внимание на так называемые ключевые показатели
эффективности (Key Performance Indicators – KPI).
Экономический эффект от такого мероприятия состоит в том, что если
сотрудники эффективно выполняют свои задачи, то уровень их заработной платы
будет повышаться, а если рабочие задачи выполнены не эффективно, то это будет
приводить к сокращению финансовых расходов предприятия.
Фрагмент текста работы:
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДИАГНОСТИКИ 1.1. Сущность понятия
«система управления и ее характеристика» Система управления предприятием – это совокупность
всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов,
обеспечивающих заданное функционирование организации [17].
Цель функционирования системы управления предприятием
– подготовка и реализация управленческих воздействий или решений для
формирования необходимого поведения управляемой системы (или объекта
управления) в условиях различных влияний окружающей среды для достижения
сформулированных целей [6].
Система управления предприятием – это сложное
образование процессов и явлений, совершенствование которого может идти с разной
степенью детализации. Реальная экономическая, организационная и психологическая
эффективность такого совершенствования зависит от методики и времени
проведения, интуиции и профессиональной подготовки руководителя. Рассматривая
более расширенный набор элементов, которые входят в систему управления предприятием,
можно выделить четыре подсистемы: методологии, структуры, процесса и техники
управления
Тщательно продуманная организационная структура имеет
важное значение для успеха в конкурентной деловой среде. Однако без
практической системы управления, которая может установить распространение
информации в масштабах компании, структура теряет свою эффективность. Не менее
влиятельными являются игроки в системе управления, которые должны уметь
учитывать все культурные факторы, которые могут повлиять на работу компании.
Эти факторы включают организационные характеристики, отношения, конкуренцию и
производительность. Все элементы объединяются в единый бизнес-процесс.