Курсовая с практикой на тему Система служебно-профессионального продвижения кадров в органах гос. власти (на примере мин. эк. развития Республики Крым)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.
Теоретические аспекты служебно-профессионального продвижения кадров в органах
государственной власти……………………..…..5
1.1 Сущность,
значение и понятие системы служебно-профессионального продвижения кадров в
органах государственной власти………………………….5
1.2 Нормативно-правовое обеспечение системы
продвижения кадров…15
1.3 Отечественный
и зарубежный опыт управления служебно-профессиональным продвижением кадров……………………………………….21
Глава 2. Анализ и
оценка системы служебно-профессионального продвижения кадров (на примере
Министерства экономического развития Республики Крым)………………………………………………………………….31
2.1 Анализ
кадрового состава министерства экономического развития……………………………………………………………………………..31
2.2 Оценка системы служебно-профессионального продвижения
кадров в министерстве экономического развития………………………………………….44
2.3 Проблемы в
управлении профессиональным развитием кадров Министерства экономического
развития Республики Крым……………………51
Глава
3. Предложения по совершенствованию системы оценки служебно-профессионального
движения кадров…………………………………………….58
3.1
Система мероприятий по совершенствованию системы продвижения кадров в
Министерстве экономического развития Республики Крым…………58
Заключение…………………………………………………………………..65
Список использованных источников………………………………………67
Приложения………………………………………………………………….72
Введение:
Вопрос
профессионального развития гражданских государственных служащих – один из
главных в системе кадровой политики и государственной службы. В условиях
реформирования системы муниципального и государственного управления РФ
требование профессионального образования и развития гражданских государственных
служащих становится особенно актуальным. Чтобы эффективно управлять изменениями
в разных сферах общественной жизни, служащие должны иметь определенный уровень
профессиональной, моральной и деловой подготовки.
Недостаточность
компетентности и профессионализма гражданских государственных служащих
государственного современного аппарата официально признана. Об этом говорит и
практика государственного управления. Большей части чиновников пока еще не
достает опыта службы, соответствующих умений и знаний. Часто они не обладают
управленческой, социально-экономической, правовой: подготовкой, которая
необходима для служебной деятельности. Все это обуславливает теоретическую и
практическую значимость проблемы
На эффективность
профессионального развития гражданских государственных служащих огромное
влияние оказывает состояние кадрового потенциала гражданской государственной
службы в регионах. Различия в качественных и количественных характеристиках
кадров приводят к возникновению специфических проблем в практике управления
государственной службой на региональном уровне, а также необходимости внедрения
новых подходов к управлению профессиональным развитием гражданских государственных
служащих. Объект работы –
система профессионального развития государственных гражданских служащих на примере
Министерства экономического развития Республики Крым.
Предмет работы –
отношения, которые возникают в процессе совершенствования системы
профессионального развития гражданских государственных служащих Министерства
экономического развития РК.
Цель работы –
определить направления совершенствования системы профессионального развития
гражданских государственных служащих РК.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, цель и принципы системы подготовки и
переподготовки, повышения квалификации государственных и муниципальных
служащих;
2. Выявить организационные и нормативно-правовые основы системы
подготовки и переподготовки, повышения квалификации государственных и
муниципальных служащих в РФ;
3. Проанализировать систему подготовки, переподготовки, повышения
квалификации государственных и муниципальных служащих;
4. Предложить основные направления совершенствования системы
обучения государственных и муниципальных служащих.
При проведении
исследования применялись методы эмпирического и теоретического исследования,
системный подход, синтез и сравнительный анализ, методы детализации,
графические и логические методы обобщения информации.
В
структурном отношении курсовая работа состоит из Введения, трех Глав,
Заключения и Списка использованных источников, содержащего 43 источника, в т.
ч. 5 на иностранном языке, иллюстрирована 8 рисунками, 1 таблицами, изложена на
73 страницах машинописного текста.
Заключение:
В настоящее время подготовка квалифицированных
профессиональных управленческих кадров и ее научно-методическое обеспечение
является важным направлением государственной политики РФ. Возрастает
потребность общества в подготовленных, квалифицированных кадрах, специалистах
нового поколения, способных решать самые сложные задачи в сложных и
противоречивых социально-экономических, политических, духовных условиях.
Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации
государственных служащих представляет собой специально организуемую систему
обучения государственных служащих, направленную на обновление теоретических и
практических знаний муниципальных служащих в соответствии с постоянно
повышающимися требованиями государственных стандартов и учебных программ.
Главная цель профессионального образования государственных
служащих состоит в повышении эффективности работы органов управления, развитии
творческого потенциала кадров.
Профессиональная переподготовка гражданских служащих —
получение дополнительных к базовому высшему образованию новых знаний,
позволяющих присвоить гражданскому служащему новую специализацию.
Повышение квалификации гражданских служащих –
обновление их теоретических и практических знаний в соответствии с требованиями
государственных образовательных стандартов в целях поддержания уровня
квалификации гражданских служащих, достаточного для эффективного исполнения
должностных полномочий.
Профессиональная подготовка кадров для государственной
службы — процесс обучения гражданина профессиональным знаниям, умениям и
навыкам, необходимым для надлежащего исполнения им должностных функций и
полномочий по замещаемой должности государственной службы.
Министерство возглавляет министр
экономического развития Республики Крым (далее — Министр), назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с
Конституцией Республики Крым.
Общая численность персонала Министерства
экономического развития Республики Крым снизилась на 2% в 2020 году по
сравнению с 2018 и 2019 годом и составила 57 человек. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
предполагает также анализ качественного состава работников по различным
признакам. Доля сотрудников в возрасте от 31 до 40 лет оставалась неизменной в 2018
– 2019 годах и составляла 17%, в 2020 году произошло небольшое снижение на 3%
(14% в общей численности). Возрастная группа 21-30 лет в 2018 – 2019 году
составляла 10%, в 2020 доля группы возросла до 14%. Доля сотрудников возрастной
группы свыше 60 лет является самой немногочисленной и составляет 5%.
По данным Министерства экономического
развития Республики Крым, 60% структуры фонда заработной платы является
бонусом, основанным на результатах. Интересно, что фонд оплаты труда не зависит
от количества государственных служащих, работающих в государственных органах, а
зависит от штатной численности, следовательно, чем она больше, тем и больше
фонд.
Для
решения проблемы методологии, структуры и качества профессионального развития
гражданских государственных служащих Министерства экономического развития
Республики Крым нужен комплексный подход к усовершенствованию законодательства
в сфере профессионального развития государственной службы.
Особенное
внимание необходимо уделить развитию профессионального дополнительного
образования госслужащих. Необходимо внедрить и разработать
организационно-правовую единую систему подготовки, переподготовки и повышения
квалификации кадров, разработать механизмы мотивации служащих к
профессиональному развитию.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КАДРОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1.1. Сущность,
значение и понятие системы служебно-профессионального продвижения кадров в
органах государственной власти В процессе становления и развития
государственности любого вида именно государственная служба выступает в
качестве первейшего организационного средства достижения государством своих
целей.
Развитие государства в правовом социальном
направлении кардинально изменяет назначение государственной службы.
Государственная служба выполняет миссию
современного государства — служит обществу. Политика, законотворчество, охрана
прав человека и другие главные компоненты государства — это инструменты службы
государства обществу, а государственная служба объединяет их, образуя систему.
Государственная служба Российской
Федерации – профессиональная служебная деятельность граждан Российской
Федерации по обеспечению исполнения полномочий:
— Российской Федерации;
— федеральных органов государственной
власти, иных федеральных государственных органов (далее — федеральные
государственные органы);
— субъектов Российской Федерации;
— органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской
Федерации (далее — государственные органы субъектов Российской Федерации);
лиц, замещающих должности, устанавливаемые
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного