Курсовая с практикой Информатика Программирование

Курсовая с практикой на тему Система расчета потребности в запасах и заказа товара у поставщиков для программы «1С:Предприятие «Управление торговлей»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Описание конфигурации 1С Предприятие Управление торговлей 4
2 Описание функционирования торгового предприятия 8
3 Определение алгоритмов работы системы 18
4 Описание реализации системы потребности в запасах и заказа товара у поставщика 23
4.1 Описание средств разработки объектов в среде 1С 23
4.2 Описание разработки объектов системы 25
4.3 Описание функционирования разработанных объектов системы 37
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Приложение. Код программы 47

  

Введение:

 

Деятельность любого торгового предприятия подчинена получению прибыли. Для того, чтобы получить максимальную прибыль необходимо увеличить доход и уменьшить расходы. Увеличение доходов зависит от клиентов и их покупательской способности, и торговое предприятие на это может влиять косвенно – ориентировать ассортимент на клиентов, проводить рекламные акции, предлагать скидки или накопительную систему.
На уменьшение расходов, торговое предприятие влияет напрямую – можно оценить наиболее затратные статьи, контролировать их и оптимизировать по мере возможности. Одним из элементов оптимизации затрат является обоснованный заказ товара у поставщика. Заказ должен быть обоснованными, ориентироваться на объемы продаж и имеющиеся остатки товаров на складах предприятия. Заказ неликвидного товара (не пользующегося спросом) может привести к большим ущербам, а некоторых случаях даже банкротству предприятия.
Целью данной работы является разработка системы расчета потребности в запасах и товарах у поставщиков средствами платформы 1С Предприятие.
Задачи работы:
— провести анализ конфигурации 1С Управление торговлей;
— определить основные процессы, возникающие при функционировании торгового предприятия;
— определить функционирование системы расчета потребности в запасах и заказа товара у поставщиков;
— выполнить разработку системы и представить описание функционирования основных объектов системы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование информационных технологий для определения потребности расчета в запасах, является важным аспектом с точки зрения функционирования торгового предприятия, по той причине, что позволяет избегать ненужных трат, связанных с покупкой товара, который пользуется низким спросом.
В рамках данной работы решены следующие задачи:
– рассмотрены особенности работы с конфигурацией 1С Управление торговлей;
– проведен анализ процессов функционирования торгового предприятия с использованием нотаций IDEF0, DFD;
– рассмотрены недостатки имеющихся процессов;
– определены требования к системе расчета потребности в запасах и заказа у поставщика;
– представлены алгоритмы работы с системой;
– отображено описание разработки основных объектов;
– представлено работу разработанных объектов системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание конфигурации 1С Предприятие Управление торговлей

Система 1С Предприятие является наиболее популярной программной ведения автоматизированного учета хозяйственных операций на просторах Российской Федерации и стран СНГ.
Это обусловлено следующими факторами:
– относительно невысокой стоимостью продукта;
– большим набором функций в типовых конфигурация;
– возможность доработки конфигурации за счет встроенных средств среды 1С;
– возможностью организации связи с рабочими местами через клиент-серверную архитектуру;
– большое количество средств администрирования системы и многое другое.
«1С: Предприятие» — это система программ для автоматизации различных видов деятельности.
Основными составляющими системы «1С: Предприятие» является технологическая платформа и конфигурации. Технологическая платформа — это программа оболочка, содержащий набор различных механизмов автоматизации, использование которых обеспечивает функционирование конфигураций, которые являются приложениями для автоматизации конкретных видов деятельности [3].
К типовых конфигураций системы «1С: Предприятие» на основе технологической платформы версии 8.2 относятся:
— конфигурация «Бухгалтерия» (1С: Бухгалтерия 8.2), предназначена для автоматизации бухгалтерского учета хозрасчетных предприятий;
— конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», «Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений», «Комплексный учет для бюджетных учреждений» предназначенные соответственно для автоматизации бухгалтерского учета, учета заработной платы и кадрового учета, комплексного учета бюджетных учреждений и организаций;
— конфигурации «Управление торговлей», «Торговля для частных предпринимателей» и «Розница», «Розница 8. Аптека», «Магазин одежды и обуви», «Магазин бытовой техники и средств связи», «Общепит» предназначены соответственно для автоматизации оперативного и управленческого учета, учета товарных запасов и денежных средств предприятий торговли и общественного питания;
— конфигурация «Зарплата и управление персоналом», предназначена для автоматизации учета заработной платы и кадров, планирования и анализа кадрового состава;
— конфигурация «Управление торговым предприятием», предназначенная для автоматизации бухгалтерского, торгового, складского, кадрового учета и учета заработной платы, планирования и анализа торговых операций, кадрового состава;
— конфигурации «Управление производственным предприятием», «Управление автотранспортом», «Управление сельскохозяйственным предприятием» и «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия», «Бухгалтерия элеватора, мельницы и комбикормового завода» предназначенные соответственно для автоматизации управленческого учета, планирования, анализа и бухгалтерского учета деятельности предприятий;
— конфигурации «Подрядчик строительства. Управление финансами», «Управление строительной организацией» и «Бухгалтерия строительной организации» предназначенные соответственно для автоматизации управленческого учета, планирования, анализа и бухгалтерского учета деятельности строительных предприятий;
— конфигурации «Управление корпоративными финансами», «Руководитель» предназначенные для автоматизации финансового планирования, контроля и анализа деятельности предприятий;

Система 1С Предприятие является наиболее популярной программной ведения автоматизированного учета хозяйственных операций на просторах Российской Федерации и стран СНГ.
Это обусловлено следующими факторами:
– относительно невысокой стоимостью продукта;
– большим набором функций в типовых конфигурация;
– возможность доработки конфигурации за счет встроенных средств среды 1С;
– возможностью организации связи с рабочими местами через клиент-серверную архитектуру;
– большое количество средств администрирования системы и многое другое.
«1С: Предприятие» — это система программ для автоматизации различных видов деятельности.
Основными составляющими системы «1С: Предприятие» является технологическая платформа и конфигурации. Технологическая платформа — это программа оболочка, содержащий набор различных механизмов автоматизации, использование которых обеспечивает функционирование конфигураций, которые являются приложениями для автоматизации конкретных видов деятельности [3].
К типовых конфигураций системы «1С: Предприятие» на основе технологической платформы версии 8.2 относятся:
— конфигурация «Бухгалтерия» (1С: Бухгалтерия 8.2), предназначена для автоматизации бухгалтерского учета хозрасчетных предприятий;
— конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», «Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений», «Комплексный учет для бюджетных учреждений» предназначенные соответственно для автоматизации бухгалтерского учета, учета заработной платы и кадрового учета, комплексного учета бюджетных учреждений и организаций;
— конфигурации «Управление торговлей», «Торговля для частных предпринимателей» и «Розница», «Розница 8. Аптека», «Магазин одежды и обуви», «Магазин бытовой техники и средств связи», «Общепит» предназначены соответственно для автоматизации оперативного и управленческого учета, учета товарных запасов и денежных средств предприятий торговли и общественного питания;
— конфигурация «Зарплата и управление персоналом», предназначена для автоматизации учета заработной платы и кадров, планирования и анализа кадрового состава;
— конфигурация «Управление торговым предприятием», предназначенная для автоматизации бухгалтерского, торгового, складского, кадрового учета и учета заработной платы, планирования и анализа торговых операций, кадрового состава;
— конфигурации «Управление производственным предприятием», «Управление автотранспортом», «Управление сельскохозяйственным предприятием» и «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия», «Бухгалтерия элеватора, мельницы и комбикормового завода» предназначенные соответственно для автоматизации управленческого учета, планирования, анализа и бухгалтерского учета деятельности предприятий;
— конфигурации «Подрядчик строительства. Управление финансами», «Управление строительной организацией» и «Бухгалтерия строительной организации» предназначенные соответственно для автоматизации управленческого учета, планирования, анализа и бухгалтерского учета деятельности строительных предприятий;
— конфигурации «Управление корпоративными финансами», «Руководитель» предназначенные для автоматизации финансового планирования, контроля и анализа деятельности предприятий;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы