Курсовая с практикой Экономические науки Таможенный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Система показателей эффективности деятельности таможенных органов и ее развитие

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ 5
1.1. Понятие эффективности деятельности таможенной службы 5
1.2. Система показателей эффективности и критерии ее определения 8
1.3. Межведомственное информационное взаимодействие как показатель эффективности деятельности таможенных органов 10
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 19
2.1. Анализ информационного взаимодействия ФТС и государственных органов исполнительной власти как развитие системы показателей эффективности деятельности 19
2.2. Анализ информационного взаимодействия ФНС и ФТС как развитие системы показателей эффективности деятельности 27
2.3 Проблемы и перспективы развития системных показателей эффективности таможенных органов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

  

Введение:

 

Использование развитие системы показателей эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации повышает качество таможенного администрирования, автоматизирует процесс поступления доходов в федеральный бюджет, минимизирует затраты участников внешнеэкономической деятельности, связанной с таможенными операциями, обеспечивает соблюдение запретов и ограничений, а также защиту отечественных производителей и объектов защиты интеллектуальной собственности.
Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие системы показателей эффективности по средствам взаимодействии между ФТС России и МВД России, Минфином России, Минкультуры России, ФСБ России, Ростехнадзором, Роскомнадзором, а также внесение изменений в Соглашение об информационном взаимодействии с Росстандартом. взаимодействии между ФТС России и МВД России, Минфином России, Минкультуры России, ФСБ России, Ростехнадзором, Роскомнадзором, а также внесение изменений в Соглашение об информационном взаимодействии с Росстандартом. Взаимодействие ФТС России с федеральными органами исполнительной власти и другими организациями повышает эффективность работы таможенников, способствует оптимизации документооборота, прозрачности таможенных процессов и снижению коррупционных рисков.
В то же время эффективность деятельности Федеральной таможенной службы напрямую зависит от состояния информации и технической поддержки таможенных органов, разработка которых должна осуществляться в следующих ключевых областях: создание условий, обеспечивающих стабильное функционирование объектов информационных технологий (далее — ИТС) таможенных органов; поэтапный переход на оснащение таможенных органов ИТС и программного обеспечения отечественного производства.
Объект работы — таможенные органы РФ.
Предмет работы – система показателей эффективности деятельности таможенных органов.
Цель курсовой работы – рассмотреть систему показателей эффективности деятельности таможенных органов и ее развитие.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1). изучить понятие эффективности в деятельности таможенной службы;
2) провести анализ информационного взаимодействия ФТС и государственных органов исполнительной власти как развитие системы показателей эффективности деятельности;
3) проанализировать информационное воздействие ФНС и ФТС как развитие системы показателей эффективности деятельности.
Поставленные задачи решаются общими и специальными методами исследования. Широко используются логический методы, структурный анализ и синтез, сопоставительный и сравнительный анализы.
Объем и структура данной работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

<p>Использование развитие системы показателей эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации повышает качество таможенного администрирования, автоматизирует процесс поступления доходов в федеральный бюджет, минимизирует затраты участников внешнеэкономической деятельности, связанной с таможенными операциями, обеспечивает соблюдение запретов и ограничений, а также защиту отечественных производителей и объектов защиты интеллектуальной собственности. <br />Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с целью предоставления государственных и муниципальных услуг в отношении обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, организациями, находящимися в подчинении государственных органов или органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, других государственных органов, органов местного самоуправления, средств государственного бюджета, многофункциональных центров. <br />Организация межведомственного информационного взаимодействия является одним из направлений административной реформы, направленной на увеличение доступности государственных и муниципальных услуг за счет сокращения количества документов, предоставленных заявителем, которые необходимы для получения услуги. <br />Приоритетным направлением межведомственного информационного взаимодействия является взаимодействие в электронной форме.<br />Взаимодействие ФТС России с федеральными органами исполнительной власти и другими организациями повышает эффективность таможенной работы, способствует оптимизации документооборота, прозрачности таможенных процессов и снижению коррупционных рисков.<br />В Российской Федерации технологическая платформа для создания межведомственного сотрудничества через &laquo;одно окно&raquo; является наиболее развитой, хотя она еще не полностью подготовлена.<br />Нормативное и техническое обеспечение информационного взаимодействия государственных органов исполнительной власти строится на устранении регуляторных препятствий на пути перехода к предоставлению услуг в рамках межведомственного взаимодействия на региональном (муниципальном) уровне. С этой целью были приняты три всеобъемлющих закона, которые внесли поправки в более чем 120 отраслевых федеральных законов, регулирующих предоставление государственных межведомственных услуг и содержащих ограничения на переход к межведомственному сотрудничеству. <br />Основной целью развития межведомственного сотрудничества является достижение уровня межведомственного сотрудничества, позволяющего таможенным органам получать оперативную информацию, необходимую и необходимую для принятия решений при осуществлении таможенных операций и таможенного контроля.<br />В настоящее время ФТС России и Федеральная налоговая служба России работают над обновлением Соглашения о сотрудничестве между ФТС России и Федеральной налоговой службой России в отношении расширения списка информации, передаваемой как на плановой основе, так и в инициативный подход. <br />Для оптимизации обмена информацией, доступной ФТС России и Федеральной налоговой службе России, в настоящее время ведется работа по сближению информационных систем. Эта работа станет в некотором роде одним из элементов механизма отслеживания движения товаров, или, другими словами, посредством инспекции с момента их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС до момента их передачи потребителю, в котором ФТС России принимает самое активное участие. </p>

 

Заключение:

 

Использование развитие системы показателей эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации повышает качество таможенного администрирования, автоматизирует процесс поступления доходов в федеральный бюджет, минимизирует затраты участников внешнеэкономической деятельности, связанной с таможенными операциями, обеспечивает соблюдение запретов и ограничений, а также защиту отечественных производителей и объектов защиты интеллектуальной собственности.
Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие системы показателей эффективности по средствам взаимодействии между ФТС России и МВД России, Минфином России, Минкультуры России, ФСБ России, Ростехнадзором, Роскомнадзором, а также внесение изменений в Соглашение об информационном взаимодействии с Росстандартом. взаимодействии между ФТС России и МВД России, Минфином России, Минкультуры России, ФСБ России, Ростехнадзором, Роскомнадзором, а также внесение изменений в Соглашение об информационном взаимодействии с Росстандартом. Взаимодействие ФТС России с федеральными органами исполнительной власти и другими организациями повышает эффективность работы таможенников, способствует оптимизации документооборота, прозрачности таможенных процессов и снижению коррупционных рисков.
В то же время эффективность деятельности Федеральной таможенной службы напрямую зависит от состояния информации и технической поддержки таможенных органов, разработка которых должна осуществляться в следующих ключевых областях: создание условий, обеспечивающих стабильное функционирование объектов информационных технологий (далее — ИТС) таможенных органов; поэтапный переход на оснащение таможенных органов ИТС и программного обеспечения отечественного производства.
Объект работы — таможенные органы РФ.
Предмет работы – система показателей эффективности деятельности таможенных органов.
Цель курсовой работы – рассмотреть систему показателей эффективности деятельности таможенных органов и ее развитие.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1). изучить понятие эффективности в деятельности таможенной службы;
2) провести анализ информационного взаимодействия ФТС и государственных органов исполнительной власти как развитие системы показателей эффективности деятельности;
3) проанализировать информационное воздействие ФНС и ФТС как развитие системы показателей эффективности деятельности.
Поставленные задачи решаются общими и специальными методами исследования. Широко используются логический методы, структурный анализ и синтез, сопоставительный и сравнительный анализы.
Объем и структура данной работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

 

Список литературы:

 

1. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
1.1. Понятие эффективности деятельности таможенной службы
Для того, чтобы оценить эффективность таможенной деятельности применяются различные способы и приемы для установления уровня достижения определенных целей и задач отдельными сотрудниками, подразделениями, всей структурой таможенных органов в процессе их деятельности.
На территории Российской Федерации оценка эффективности работы и управления таможенными органами регулируется законодательно, в том числе Распоряжением Правительства РФ, планом деятельности Федеральной таможенной службы на период до 2018 года.
Как и любой другой вид деятельности, таможенная деятельность должна соответствовать определенным критериям эффективности. В Российской Федерации данные критерии разрабатываются Федеральной таможенной службой, которые согласовываются с Министерством экономического развития и Министерством финансов. Таким образом, выделяются следующие критерии эффективности .
Первым критерием является повышение уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов. Данный критерий включает вопросы эффективности таможенного контроля, валютного контроля, а также контроля за достоверностью декларирования. Этот критерий содержит пять показателей, среди которых, например, исполнение федерального закона о федеральном бюджете в части перечисления таможенных платежей; снижение доли таможенных платежей, перечисленных участниками ВЭД с нарушением установленных сроков, в общей сумме перечисленных таможенных платежей.
Вторым критерием является улучшение качества предоставления услуг таможенными органами, сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля. Данный критерий отражает качество таможенного администрирования и включает повышение информационной прозрачности, ускорение таможенных операций, применение выборочных методов таможенного контроля и др. Критерий включает семь показателей.
Третьим критерием является выявление и пресечение контрабанды оружия, наркотиков, контрафактной продукции и иных товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, а также товаров, предметов и ценностей, вывоз которых за границу Российской Федерации запрещен. По этому критерию оценивается комплексная деятельность таможенных органов, непосредственно связанная с решением правоохранительных задач, обеспечением экономической безопасности, контролем перемещения ряда товаров. 
Таможенные органы Российской Федерации являются одним из органов исполнительной власти. Полномочия таможенных органов можно разделить на две наиболее важные группы:
 полномочия, связанные с регулированием национальной экономики. Эти полномочия могут включать таможенно-тарифное регулирование, фискальные полномочия, валютный и таможенный контроль;
 полномочия, связанные с обеспечением законности, правопорядка и экономической безопасности Российской Федерации.
Силы второй группы играют сегодня особую роль. Это обосновывается реформой отечественного таможенного законодательства в связи с созданием Таможенного союза. Реализация исследуемой группы полномочий таможенных органов обусловлена определенными функциями, в том числе: фискальной, стимулирующей, контрольной, правоохранительной, протекционистской и информационной. Эти функции возложены на таможенные органы Российской Федерации действующим таможенным законодательством.
Наибольшее внимание следует уделить деятельности таможенных органов, направленной на контроль безопасности ввозимых на территорию нашей страны товаров и обязательную маркировку товаров. Данное направление является важнейшим направлением деятельности таможенных органов в сфере обеспечения правопорядка, правопорядка и экономической безопасности Российской Федерации.
Вторая группа мер связана со снижением конкурентоспособности импортной продукции на внутреннем рынке РФ. В рамках данного направления поддержания законности, правопорядка и безопасности используются таможенные пошлины и таможенные льготы. Предоставление таможенных льгот регулируется ст. 49 ТК ЕАЭС.
Таможенные пошлины устанавливаются на основе действующего законодательства и в большинстве своем носят протекционистский характер.
Ярким примером таких таможенных пошлин являются таможенные пошлины, рассчитываемые для новых ввозимых автомобилей. Данные таможенные пошлины достаточно велики и включаются в состав цены новых автомобилей, а, следовательно, снижается конкурентоспособность ввозимых автомобилей. Это позволяет отечественным производителям регулировать свою ценовую политику – снижать цену на продукцию за счет отсутствия необходимости уплаты таможенных платежей.
Также в качестве мер, связанных с реализацией полномочий по поддержанию законности, правопорядка и безопасности, выступают различные технические барьеры, требования безопасности, ветеринарные нормы, требования к маркировке и упаковке, составу продукции и т.д. Данная 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы